Реле-регулятор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Реле-регулятор

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Короче, я искал и не нашол. На всех схемах, которые я видел реле-регулятор либо отсутствует, либо старого образца (механическое). А у меня электронное (так вроде называется), а там разъемы другие и я не знаю, как его подключить. Подскажите. На нем четыре контакта: "+" "Ш" "ЛК" и "масса". А на старом пять контактов. И я не знаю, как куда и что.

Зипыч's picture

+ на плюс генератора цеплять
Ш на Ш генератора
ЛК - лампочка контроля зарядки
Масса....прикрути просто к раме)))
П.С. Не расстраивайся если заметишь что на генераторе осталась лишняя клема не присоединенной ни к чему...

Зипыч, а плюс на аккум откуда? Из разъема на реле? По схеме, где реле нету, провод на плюс идет с "+" генера.

не парься и поставь вазовское с диагностикой
+ =>15
шунт с генера на клемму релюхи=> 67

Зипыч's picture

Tramp_Angel, а плюс с реле веди на замок зажигания (или тумблер, шо там у тебя), а потом только выводи на + аккума.
я так забыл про замок и долго не мог вдуплить почему у меня зажигание постоянно включенное...
Возьми все таки такое как грит Доберман. Хорошая штука.

Зипыч, если получится, посталю. А пока буду это мучить. Так-с... У меня сейчас: замок______генер____релуха (это "+"). И с замка ещё один провод на "+" аккума? Так чтоли? Блин... чёт я туплю....

Зипыч's picture

посмотри на замке прибором или лампочкой, какие клемы замыкаются между собой при повороте ключа. Одна такая клема с замка ---> на + аккума. вторая ---> реле +. Там раздваивай и один веди к генераторскому +.

Зипыч, Понятно. Спасибо! Буду пробовать)

Активные обсуждения форума

User login