Проставки на Орион
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
27-11-07 1:42
|
|
Вот скажите на обычную вилку понятно, там пробки выкрутил, наростил вставкой и пробку закрутил в проставку. |
|
motociclist11, у меня просто выточена длинная пробка из стали. Там и отверстие для золотника предусмотрено. Также пробка удлиннена внутрь вилки (если понятно, о чём я говорю) на 5 см для поджатия пружин.
Papas, немного не понимаю, а как эта пробка крепиться то к вилке сверху. Если можно то хоть эскизик бы так карандашиком или как то объясни пожалуйста поподробнее.
Пасиб.
motociclist11, проставка в орионовскую вилку ничем конструктивно не отличается от проставки в обычную уральску вилку - кусок трубы Ф равным Ф пера, с одной стороны внутренняя резьба, с другой наружняя. работы токарю на 20 минут.
п.с. "там же колпачек сверху для воздуха, как туда то проставку прикручивают, ?" - это не болванка а труба (внутри полая). колпачек находится в выкручивающейся "крышке" пера. Все предельно просто
Сергеич, Пасибо уже более понятно, тока еще а воттада что эту крышку выкручиваю я где колпачек и что тада весь воздух выходит чтоль? или там какой то шланчик идет от нипеля вглубь?
Выходит. Закрутил - накачал!
Ну та к а как же, разьве через резьбу на проставках воздух не будет выходить, или там опять же герметик рулит???
нет, герметик здесь неподходит. Здесь рулят резиновые кольца-уплотнения...
Тоесть если я прально понял, когда я эти крышки откручу там в вилке я не увижу пружин как на стандарте выпирающих, а там просто будет типа колодец и пустота. Хоть бы посмареть конструкцию вилки Орион . я б разобрался. Есть у кого?
все там обычное: и пружины, и кольца, и сцальники...
вот тока разбирается она по-дебильному, через
*** отверстие (внутри придерживаешь винт
длииинной шлицевой отверткой, с донца откручиваешь "обычной").
Nevъebaikerrr, впринципе, да...
motociclist11, вот так вот выглядят пробки:
А вот статейка из самого первого номера МОТО про устройство вилки:
Мои самоточенные пробки отличаются тем, что длина самой большой по диаметру части - 150мм, ну и ниже резьбы ещё сделан цилиндр (диаметром меньше резьбовой части и длиной 40мм) для поджатия пружины. Хотя его можно и не точить заодно с пробкой, а опытным путём подобрать отдельную деталь и вставлять её перед закручиванием пробки.
Чет я так честно и непонял, чет пробки какие то, я такие первый раз вижу, а где там пимпочка чтоб воздух качать на них, всмысле типа соска ???
motociclist11, пробки - на схеме названы гайками 4 (специально для тебя выделил красным цветом);
"пимпочка", она же золотник, она же типа соска (на фотографии их нет, так как в данный момент они находятся в самодельнух длинных пробках, на мотоцикле) - выделил синим цветом
Papas, пасиба, щас хоть стала немного картина прорисовываться, тоесть получается все так же как и у обычной вилки, я выкручиваю крушку сверху, вкручиваю туда проставку нужной длины, и в эту проставку вкручиваю опять крышку с золотником и все??? Так чтоль получается.???
motociclist11, зачем лишние детали?
У меня проставка и крышка в которую вворачивается золотник - одна деталь:)
Кто-нить может сказать длину этой орионовской вилки, установленной на мотоцикл?
BiLLi, где то писал уже... походу удалили, давно это было... :(
По памяти - вроде 91см, хотя могу и ошибаться :oops: