в волка днепро двигатель
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-11-07 20:54
|
|
подумываю о волке! |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-11-07 20:54
|
|
подумываю о волке! |
|
Дарк каин делал ищи его.
1. Да
2. Х.з.
3. Придёццо приварить кронштейн на днепрвскую лапку переключения передач.
4. Проблемка в соединении с коробкой.
SethG
№4 поподробней если не трудно
kingi, блин, у волчьей коробки крестовина. А у днепровской - муфта.
По-моему выходные валы коробки разные.
Вообще, надо это по месту смотреть.
SethG блин,понял!!!!
:twisted:
Шлицы на вторичном валу вроде у всех наших оппозитов одинаковые, так что кардан должен подойти.
Troll, незнаю-незнаю...
Викинг вроде говорил, что вояжиный кардан с крестовиной хрен поставишь на совнархозовскую коробку, если я ничего не путаю...
SethG, я же говорю "вроде" осталось только взять фланец крестовины от вояжа и примерить на днепровский вторичник. На совнархозе шлицы точно одинаковые с днепром и я сильно сомневаюсь что на волке/вояже их изменили. Может на коробках с херцогом шлицы другие.
Волковский, Вояжевский и "совковский" карданы - все разные по длине и по виду крепления к коробке.
На Волке - там круглый фланец, на Вояже крест (правда, они вроде похожи, могут и подойти друг к тругу). Ну а на совкоцикле - там резиновая муфта. Думаю поставить такую на Вояж, кстати: установка не так удобна, но зато есть необходимый демпфер в трансмиссии.
kingi, ещё такой важный момент: и на Волке и, тем более, на Вояже кардан соит под углом и у них есть вторая крестовина у коробки. Мораль: возможно придётся ставить Волчий кардан или мутить какой-то из двух совковских.
Wolkodav, всё то что ты перечислил это деталюхи одеваемые на хвостовик втор. вала.
Может кстати развеешь сомнения и примеришь совнархозью вилку мыфты на вояжовскую коробку?
Troll, ответственно заявляю, что вторичные валы вояжа/волка отличаются от совнархоза только отсутствием шарика на конце. Шлицы одинаковые как по размерности, так и по длине. Так что если днепровская вилка муфты встанет в совнархоз - значит и в вояж/волк встанет, и наоборот.
ВасяПЗ, учитывая что на К-650 и М-62 стояли одинаковые коробки, то точно встанет.
вилки от Уралкоробки и Днепрокоробок имеют разный шлиц посадки на вторичный вал .....
Пришёл kpect и всё обломал ;), а так всё начиналось....
Спасибо теперь знать буду.
тока обломать хотел, крест опередил :)
а теперь о цене!
сколько будит примерно стоить волк в родне и хорошем состоянии с которого сняли только двигатель,воздушный фильтр и коробку,а все остальное оставили!кардан,троса,карбы,генер,колено те что не на болтах,тяги,ножки и все остальное!
Troll, на к-650 стояла коробка 6204, аналогичная уральской м-62-63-66. Потому и шлицы сходятся.
ВасяПЗ, это я знаю, посему и решил что и у МТ-804, шлиц унифицирован с 6204, а оказалось что нет.
Правда не совсем понятно что побудило инженеров КМЗ менять шлиц.
Troll, как что? Чтоб было не как у москалей! :-)
kingi, так практически не бывает. Либо целиком продают, либо дробят на более мелкие куски.
Вообще подержаный движок 500$. Подержаный Волк: 2.500 - 3.000$. Делайте выводы
не выгадно
ну ладно,придумаю что то
а если без генератора,карбюраторов,стартера,коробки,фильтра,зажигания,двигателя!