Вариант "ИНВЕРТОРА". | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вариант "ИНВЕРТОРА".

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Достался мне тойотовский трамблёр а в нём обнаружил интерестную "зажигалку". Родная естественно безконтактная...но правда подходила на штатное место! но изчезало опережение:( А мне оч.хотелось опережение...стал смотреть схемку "инвертора" на 819 транзисторе(кажется)...спаял не работает. И тут подбосили идею и я её осуществил. работает исправно.И гораздо проще(для меня)чем инвертор + меньшее количество деталей и минимум переделок.
Суть "схемы" Берётся и мотается катушка(эл.магнит) или (как я сделал) катушка от реле постоянного тока на 12в. цепляется к выводам с контактного зажигания напротив катушки устанавливается индукционный датчик..вот и всё. При замыкании контактов на катушке возникает ЭДС которое собственно и "активирует" индукционный датчик.
Потребление катушки порядка 60 ма.
Фото прилагаю.Качество плохое.
З.Ы. также можно поэкспереминтировать с трансформатором соответственно вместо пары катушка-ин.датчик(которая собственно и является трансиком)

User login