Самодельный гидроцилиндр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Самодельный гидроцилиндр

мужчина Kuz_Biker
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Прокопьевск, Кемеровская обл.

Дядьки оппозитчики! Хочу с нуля изготовить главный цилиндр по образу и подобию ижевской машинки(той что на руле), под ижевские же манжеты. Я это вот к чему: у меня сзади диск и суппорт от ижа, а главный цилиндр от копейки со сцепления, диаметр поршня у него великоват, да внешний вид не очень.

СтОит ли заморачиваться? Кто чо думает?
Спасиб

Papas's picture

Kuz_Biker, а ижевского главного нет? Обычно многие его и ставят.

Kuz_Biker's picture

Papas, да есть, но один, и стоит он спереди. А по деньгам дешевле будет изготовить новый, чем купить главный ижевский

Papas's picture

Kuz_Biker, а если подумать над рабочим цилинром сцепления (жигулёвским)? Может из него что нибудь замутить?

Kuz_Biker's picture

Papas, он у меня и стоит, я ж писал! Вопрос в другом: стОит ли с самоделкой заморачиваться? Ну полюбому он будет симпотичней жиговсокого или того же запоровского.

Papas's picture

Kuz_Biker, я имел в виду РАБОЧИЙ цилиндр сцепления :)
Думаю, на его основе вполне можно изготовить главный с выносным бачком.
По любому меньше заморочек (касается точности изготовления), чем изготовление полностью "с нуля"

Kuz_Biker's picture

А! Теперь въехал. Ну дык... можно то оно можно, но ведь если не ошибаюсь, диаметр поршня у него такой же как на главном сцепления

Papas's picture

Quote:
диаметр поршня у него такой же как на главном сцепления

Действительно, вроде такой же :?
Ну, зато он компактнее. А диаметр... всё равно больше чем нужно не нажмёшь :wink:
Послушаем, что другие скажут...

Kuz_Biker's picture

Papas, я думаю так: если диаметр поршня меньше, ему нужно пройти большее расстояние чтобы вытеснить тот же объём жидкости, следовательно при не изменном усилии на главный цилиндр возрастёт усилие колодок на диск. Я думаю теперь тебе понятно моё стремление уменьшить диаметр поршня;)

Papas's picture

Kuz_Biker, давай посмотрим с другой стороны... уменьшив диаметр главного цилиндра, при одинаковом количестве вытесняемой жидкости мы получаем больший ход педали.
Ты хочешь этого добиться?

Kuz_Biker's picture

Впринципе да! Потому что ход щас у меня совсем милипуперный, примерно как на японоспортах

Messer's picture

Возьми с японоразборки цилиндр.
Маленький, надежный.
Не думаю, что дорого выйдет.

Papas's picture

Осталось ещё где то взять японоразборку... :P
Вам в больших центральных городах хорошо говорить :twisted:

Kuz_Biker's picture

Во, во, Papas! Если бы у нас хотя бы в радиусе 400 км была бы хоть одна моторазборка, я бы этот вопрос и не стал задавать бы.

B-twin's picture

Messer, юзай географию!

Papas, Kuz_Biker, конечно мне полегче но........... тоже приходится по патеть!

B-twin's picture

Kuz_Biker, А может ты спрячешь главный торм. цилиндр в нутрях , а играть будешь с длинной рычагов!

Млин, тоже так хочу сделать - от ручек идут тросики, куда-нибудь под бак, а под баком - цилиндры, и от них уже шланги.
Ну, так хочу руль "чистым" сделать...

Papas's picture

Vaychaniatka1, если только по дизайну плюс будет...
А по механической части - минус, добавляется элемент ненадёжности :(
Принцип оружейника: как можно меньше деталей, а те что есть - максимального размера :)
Хотя такое решение и применялось на одном из BMW.

Kuz_Biker's picture

B-twin, с рычагами то поиграться можно, но у меня проснулся ещё и спортивный интерес;)

B-twin's picture

Papas, в принципе ты прав!

B-twin's picture

Kuz_Biker, ну это святое:):):):):):)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах