Двигатель к-750+4скоросная+9пара | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Двигатель к-750+4скоросная+9пара

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Как будет себя чувствовать двигатель к-750+4скоросная+9пара=???
Нужно как можно быстрее-предлагают не дорого.Буду очень благодарен всем откликнувшимся.Жду ВАШИХ советов.

alex79's picture

Чувствовать себя будет прекрасно.У самого М-72,днепрокороб с четвертой ускоренной и 9пара.Летом катался с парнем на МТ-9(стандарт и не ушатаный),так на трассе он меня не догнал,когда решил посоревноваться на скорость.У него спидак около 130 показывал когда я от него на километр оторвался.Больше так не газую.Просто был порыв страсти.hi

Зипыч's picture

lagutav, будет все гуд) Еще 12 Вольт, електронное зажигание приладить и вообще песня)

гриша's picture

у меня кас днепрокоробас. 4 ая обычная. и 9 ая пара. валит за сотню. фуры на трассе обходит на раз. ну и уазики там всякие грузовики )

Зипыч,а как установить електронную зажигалку на кас?И от чего или марку,модель?

Гриша,мой тоже прет 110 с люлькой(днепр коробка,карбы к-302,мост 8ка).Но догнать друга на мт-10 немогу,обидно-он у него руина еле кучи держится но летит как пуля.(он говорит "с тобой тянуться не буду,догоняй")

Благодарю всех откликнувшихся,а то некоторые знакомые говорили-"не ставь колено угробишь,муфту будет рвать или кардан".

гриша's picture

ну так поставь себе 10 тку и отцепи люльку. тогда обставиш его.
я с 9 кой максимум разгонялся до 107 без люльки колёса 19 больше чёто побоялся (мне всё время казалось что колёса на скорости открутятся)

Зипыч's picture

lagutav, от весьмерки-девятки, волговская катушка... Статьи тут были. Если именно на кас нет, то могу поэксперементировать, сделать чертежи нужные... Но это все в течении зимы! =(

Зипыч,буду весьма благодарен,только не в тему(могу забыть),скинь на [email protected]

может у тебя есть чертежи "ростовской кришки редуктора" очень нужно,в одноименной теме в разделе трансмисия есь но очень маленькие- цифры плывут,а нужно позарез.

:-(

Зипыч's picture

lagutav, такого нет...
Ну теперь жди... Буду делать другу на касьян БСЗ в течении зимы...Сделаю и тебе чертежи...

да не кас это не то, мотор на нем дохлый 26кабыл всего.а вот Урал,Днепр это уже другой базар.нетрать на каса зря деньги. lagutav ну а если недорого то еще мона взять покататся.

Зипыч's picture

strajk, эх ты....Не знаешь, не говори... Могу показать тебе по весне на открытии сезона в Луганске, что такое Кас))) Поедет с нами один чудо умелец... Порвет твой урал как тузик грелку)))

Викинг's picture

Зипыч, ты чо, у него урал 180 валит и в йух не дует, ты с ним не тягайся! :D

Зипыч's picture

Викинг, просто мне нравится ответ его...
"я не знаю что я сделал что у меня он так прет..."
))) А там человек знает...Что и где форсировать надо... Чтоб так оппозит пёр)))) Причем. очень быстро пёр!... Скорость говорить не буду...))) А то получится как со strajkом...

Зипыч ты и вправду думаеш че меня кас порвет?несмеши людей кас против Урала это бред!!!! знаю я таких мастеров которые 82 поршни на каса тулили клапана газоновские(доработаные)ставили электронное зажигание тулили и тд....Бил себя пяткой в грудь и кричали да мой кас 160 прет любова совка порвет как тузик грелку!И в итоге выезжаю я с этим мастером на трассу и обломчик 140 и все!!! неужели ты думаеш че я в форсировке нехера нешарю?ты ошыбаешся.И кстате буду ждать с удовольствием весны и с огромным удовольствием посмотрю как меня порвет кас и днепр.не ну хотя такой расклад возможен если на каса турбину поставить!!!!

Зипыч's picture

strajk, ))))))) без слов) посмотрим...

Ночной_житель's picture

2 strajk А тут делают моты дабы порвать друг друга ? Если это так то не на том сайте ты завис :)

Викинг's picture

Да не, просто прикольно наблюдать, как человек бьет себя пяткой в грудь и орет что он ниипацо гуру форсировки, а на заданный в лоб вопрос отвечает - я не знаю, что делал, так само получилось :)

Рас создали такую темку не постесняюсь спросит: У меня урал м67-36 с днепрокоробом(я в коробках не разбираюсь на моей пластмассовый воздухан) колесо поставлю на 16 , как он себя будет вести на 9 и 10, что лучше поставить?

Зипыч's picture

Викинг, + 1 =)

У меня Днепр. Недавно купил двиг от Касьяна новый в салидоле, у одного деда-инвалида, ему когда-то по через посылторг продали.
Вобщем однажды на заправке я просто ох*ел как один резвый дедок на касике с коляской (на вид такой старый касик убитый) как раванул с места..... Такой динамики я не видел никогда! Я бы хрен так рванул на своём Днепре. Я тогда чуть не описался кипяточком. С тех пор хочу себе тот двиг на Днепра кинуть. Батя (касьяны любит) говорит что касик сила, поставлю - посмотрим....

Викинг's picture

ALMAN, колесо на 16 в полнопрофильной моторезине по внешнему диаметру равно колесу 18' в моторезине... Так что на этот счет можешь не переживать, 9-ка нормально будет, а вот с 10-й потеряешь в динамике, хотя ставит народ, говорит что ништяк... Но мне даже с чуток форсированным двигателем, стандартными передаточными и 9-кой было тяжеловато идти на обгоны на трассе, когда скорости за 100 переваливали.

Викинг да ну че так сразу гуру форсировки да нет просто имеются некоторые познания в этой области я тут полазил по сайту и нашел еще круче описания чем у меня на днепре 650 и стандартной коробке умудряютс 190 разгонять!!!

strajk, гг:)видать Днепром эта скорость достигнута в свободном падении.....

strajk, опять ты??? 8O 8O 8O

assa ага!!!!

Пуповед's picture

К750 нижнеклапанник объемом 750см3 ? Я прав? Просто я именно К750 не видел, не встречал. Я знал один мотоцикл... Был у моего другана: М61, 1961 года, объем 650, и на баке надпись "Ирбит". В данных могу ошибиться, ПОПРАВТЕ если что, а то было это давно, да еще в ту пору я был его вечным пасажиром и только мечтал о мотоцикле. Но что могу сказать о нижнеклапанном моторе. Я считаю что это самый четкий двигатель из советских оппозитов. Надежный! Друг в него никогда не лазил, коробку даже не снимал, ниразу сальники нигде не менял! То ли в те года за качеством следили... Помню перетягивались этот Ирбит и 8.103.10, Ирбит утянул Урала за собой(эт так, я не про скорость). Думаю девятку обязательно надо ставить, для одиночки.
Да, strajk, ты походу себя не только пяткой в грудь умеешь бить, но и впридачу употребляешь ништятскую пятку! Форсировщик блин...

касик гуд
strajk, убей себя об стенку!!!!!!!!

SethG's picture

Пуповед, М-61 - нижнеклап?! Аааа!!!! Жжошь!!! RTFM блин, учи матчасть!!! *сдох со смеху*

SethG's picture

assa, ещё один :D

SethG, чего???

how_eee's picture

у меня касик. мост девятка, четвертая стандарт 1,3. Максималка 90-95 кмч. Мерил и GPS и поставил себе велокомп. Вот тока обороты на максималке не мерил - пока не чем. По ощущениям едет резво, вообще после того как поставил 9-ку в тяге разницы не ощутил, а в скорости да.
Имхо он запросто потянет 5-ю передачу 1к1. Сейчас ее и делаю. Будет готова отпишусь. Тока это будет недели через 3-4. Уезжаю.

SethG's picture

Quote:

касик гуд и для форсировки тоже имхо....

Бугога! RTFM :twisted:
И юзай поиск ;)

Dmitry's picture

не парни касик для форсировки не гуд. Ирбит-це М72, крутит на низах хорошо, лучше совнархоза, надежность аццкая как в принципе и у касика, бывает и раскрутить приходится, тогда в нем просыпается зверь!ну по оборотам конечно не айс, но ему как раз, это мини трахтор. (ка ему что доктор прописал и пятую в придачу, на низах отлично ехать будет, экономичность, не перекручиватся двига и охлаждение классоне

Пуповед's picture

SethG, тебе ясно написали ПОПРАВЬТЕ МНЕЯ. А ты тут баянишь! Умный тож мне нашелся... Я шильдик досконально не помню. Точно помню, что 61-го года, потому что в 2001-ом диву давались, моту 40 лет а он еще "такое" может. Сути это не меняет, нижнеклапанный мотор потянет. И он - мотор, за...й.

SethG's picture

Пуповед, во первых - со словами поаккуратней, студент ;)
Нижнеклапанники, это след. модели: М72, М72Н, М72М, К-750, К-750М, МВ-750. Если чего упустил - ретроводы поправят.
А уж М-61 - точно не нижнеклап, т.к. это первый верхнеклапанник ;)
Юзай поиск, прежде чем ляпнуть глупость.

Пуповед's picture

SethG, прочитай

Quote:

Был у моего другана М61, 1961 года, объем 650, и на баке надпись "Ирбит". В данных могу ошибиться, ПОПРАВТЕ если что, а то было это давно

Понимаешь в голове держалось всё время, что 61-год ... М61... Я НЕ УТВЕРЖДАЮ, ЧТО М61 это нижнеклапанник! Тогда, я не знал что есть из себя 8.103.10, а что такое М67, пофиг было... Мы просто называли тот мотоцикл Ирбит и всё. Dmitry, поправил, Ирбит - это М72. Всё, НЕ СПОРЮ!
А к чему было вот это
Quote:

Пуповед, М-61 - нижнеклап?! Аааа!!!! Жжошь!!! RTFM блин, учи матчасть!!! *сдох со смеху*

Dmitry Пн, 26/11/2007 - 07:15
Dmitry's picture

все, друг друга поняли, Мка это была и совнархоз 8.103.10.
SethG ну если все модели досканально, то и МВ750М (который как раз у меня и есть).
А у М61 на баке писалось Урал. До сих пор бак от него с надписью лежит.

пешеход Пн, 26/11/2007 - 10:19

короче подведем итог касик 26лс нижнеклапаник это трактор на котором возить сено в деревне.а вот кататся это урал,днепр нутше каса однозначно.

SethG Пн, 26/11/2007 - 10:53
SethG's picture

strajk, млянах... Ещё один...
Каждый мотоцикл хорош по-своему и НЕ надо сравнивать, что лучше, а что хуже. Для чего-то лучше нижнеклапанник, для чего-то - верхнеклап. Для чего-то лучше урал, для чего-то - днепр.Каждому - своё.
И уж тем более НЕ тебе подводить итоги.

SethG Пн, 26/11/2007 - 10:56
SethG's picture

Dmitry, а, точно, про МВ-750М забыл, виноват :)
Пуповед, это было к тому, что твоё высказывание больше походит на утверждение, что М61 - нижнеклапанник ;)

Пуповед Пн, 26/11/2007 - 11:27
Пуповед's picture

SethG, как сказал Dmitry, "все, друг друга поняли" Я ошибился в названии модели.
strajk, подвел итог! Да этот нижнеклапанник гораздо дольше проедет и Урала и Днепра. Я имею в виду дальняк... Эти раритеты по 60 тыс. и более на спидометре наматывают. Дай Бог, чтоб твой спидометр такую цифру показал.

denis_ Пн, 26/11/2007 - 13:14
denis_'s picture

Пуповед wrote:
К750 нижнеклапанник объемом 750см3 ? Я прав? Просто я именно К750 не видел, не встречал. Я знал один мотоцикл... Был у моего другана: М61, 1961 года, объем 650, и на баке надпись "Ирбит".

Ирбитом называли и М61, мне встречались как минимум 2 м61 с надписью ИРБИТ на бензобаке, причем на одном эта надпись была вписана в техпаспорт. И если верить книжке КОТОВА, название УРАЛ появилось уже на на М62. Так что если объем 650, как пишет Пуповед, это скорее всего был первый верхнеклапанник м61 ИРБИТ.

Dmitry Пн, 26/11/2007 - 13:36
Dmitry's picture

и М61 с надписью ирбит тоже видел, видать по инерции баки оставались, а потом уж урал написали.

Пуповед Пн, 26/11/2007 - 13:36
Пуповед's picture

denis_, ну не знаю... Модель, хоть убей, я точно не назову, но готов мамой покляться, что объем 650 и 1961 год! И был он вот такой (эту фотку я у кого-то тут подсматрел).

Только были отличия: головка с ребрами, на баке была просто надпись "Ирбит", не было такого брызговика на переднем крыле. Вот что это было?

SethG Пн, 26/11/2007 - 13:59
SethG's picture

Пуповед, итить тя за ногу... Это и есть чистый М72, 750сс ;)

Пуповед Пн, 26/11/2007 - 14:17
Пуповед's picture

SethG, ты прав... за ногу... Память моя дырявая значит... Всё, ничего больше утверждать не буду, но для себя по возможности этот вопрос проясню. Надо найти тот аппарат. Да, но мотоцикл чёткий...

SethG Пн, 26/11/2007 - 14:24
SethG's picture

Пуповед, мотоцикл старый и ниипацо раритетный, ежели комплектный.

пешеход Пн, 26/11/2007 - 16:55

Пиплы, вопрос, а ежели байк раритетный и комплектный это как, гуд или что именно подразумевается ?

пешеход Пн, 26/11/2007 - 17:43

StrannikK, это гуд.

пешеход Пн, 26/11/2007 - 20:21

А ежели это гуд, то стоит заимав такую пташку ее тюнить, ну чоперить и все такое?

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах