Двигатель к-750+4скоросная+9пара
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
20-11-07 4:40
|
|
Как будет себя чувствовать двигатель к-750+4скоросная+9пара=??? |
|
не парни касик для форсировки не гуд. Ирбит-це М72, крутит на низах хорошо, лучше совнархоза, надежность аццкая как в принципе и у касика, бывает и раскрутить приходится, тогда в нем просыпается зверь!ну по оборотам конечно не айс, но ему как раз, это мини трахтор. (ка ему что доктор прописал и пятую в придачу, на низах отлично ехать будет, экономичность, не перекручиватся двига и охлаждение классоне
SethG, тебе ясно написали ПОПРАВЬТЕ МНЕЯ. А ты тут баянишь! Умный тож мне нашелся... Я шильдик досконально не помню. Точно помню, что 61-го года, потому что в 2001-ом диву давались, моту 40 лет а он еще "такое" может. Сути это не меняет, нижнеклапанный мотор потянет. И он - мотор, за...й.
Пуповед, во первых - со словами поаккуратней, студент ;)
Нижнеклапанники, это след. модели: М72, М72Н, М72М, К-750, К-750М, МВ-750. Если чего упустил - ретроводы поправят.
А уж М-61 - точно не нижнеклап, т.к. это первый верхнеклапанник ;)
Юзай поиск, прежде чем ляпнуть глупость.
SethG, прочитай
Был у моего другана М61, 1961 года, объем 650, и на баке надпись "Ирбит". В данных могу ошибиться, ПОПРАВТЕ если что, а то было это давно
Понимаешь в голове держалось всё время, что 61-год ... М61... Я НЕ УТВЕРЖДАЮ, ЧТО М61 это нижнеклапанник! Тогда, я не знал что есть из себя 8.103.10, а что такое М67, пофиг было... Мы просто называли тот мотоцикл Ирбит и всё. Dmitry, поправил, Ирбит - это М72. Всё, НЕ СПОРЮ!
А к чему было вот это
Пуповед, М-61 - нижнеклап?! Аааа!!!! Жжошь!!! RTFM блин, учи матчасть!!! *сдох со смеху*
Чувствовать себя будет прекрасно.У самого М-72,днепрокороб с четвертой ускоренной и 9пара.Летом катался с парнем на МТ-9(стандарт и не ушатаный),так на трассе он меня не догнал,когда решил посоревноваться на скорость.У него спидак около 130 показывал когда я от него на километр оторвался.Больше так не газую.Просто был порыв страсти.hi
lagutav, будет все гуд) Еще 12 Вольт, електронное зажигание приладить и вообще песня)
у меня кас днепрокоробас. 4 ая обычная. и 9 ая пара. валит за сотню. фуры на трассе обходит на раз. ну и уазики там всякие грузовики )
Зипыч,а как установить електронную зажигалку на кас?И от чего или марку,модель?
Гриша,мой тоже прет 110 с люлькой(днепр коробка,карбы к-302,мост 8ка).Но догнать друга на мт-10 немогу,обидно-он у него руина еле кучи держится но летит как пуля.(он говорит "с тобой тянуться не буду,догоняй")
Благодарю всех откликнувшихся,а то некоторые знакомые говорили-"не ставь колено угробишь,муфту будет рвать или кардан".
ну так поставь себе 10 тку и отцепи люльку. тогда обставиш его.
я с 9 кой максимум разгонялся до 107 без люльки колёса 19 больше чёто побоялся (мне всё время казалось что колёса на скорости открутятся)
lagutav, от весьмерки-девятки, волговская катушка... Статьи тут были. Если именно на кас нет, то могу поэксперементировать, сделать чертежи нужные... Но это все в течении зимы! =(
Зипыч,буду весьма благодарен,только не в тему(могу забыть),скинь на [email protected]
может у тебя есть чертежи "ростовской кришки редуктора" очень нужно,в одноименной теме в разделе трансмисия есь но очень маленькие- цифры плывут,а нужно позарез.
:-(
lagutav, такого нет...
Ну теперь жди... Буду делать другу на касьян БСЗ в течении зимы...Сделаю и тебе чертежи...
да не кас это не то, мотор на нем дохлый 26кабыл всего.а вот Урал,Днепр это уже другой базар.нетрать на каса зря деньги. lagutav ну а если недорого то еще мона взять покататся.
strajk, эх ты....Не знаешь, не говори... Могу показать тебе по весне на открытии сезона в Луганске, что такое Кас))) Поедет с нами один чудо умелец... Порвет твой урал как тузик грелку)))
Зипыч, ты чо, у него урал 180 валит и в йух не дует, ты с ним не тягайся! :D
Викинг, просто мне нравится ответ его...
"я не знаю что я сделал что у меня он так прет..."
))) А там человек знает...Что и где форсировать надо... Чтоб так оппозит пёр)))) Причем. очень быстро пёр!... Скорость говорить не буду...))) А то получится как со strajkом...
Зипыч ты и вправду думаеш че меня кас порвет?несмеши людей кас против Урала это бред!!!! знаю я таких мастеров которые 82 поршни на каса тулили клапана газоновские(доработаные)ставили электронное зажигание тулили и тд....Бил себя пяткой в грудь и кричали да мой кас 160 прет любова совка порвет как тузик грелку!И в итоге выезжаю я с этим мастером на трассу и обломчик 140 и все!!! неужели ты думаеш че я в форсировке нехера нешарю?ты ошыбаешся.И кстате буду ждать с удовольствием весны и с огромным удовольствием посмотрю как меня порвет кас и днепр.не ну хотя такой расклад возможен если на каса турбину поставить!!!!
strajk, ))))))) без слов) посмотрим...
2 strajk А тут делают моты дабы порвать друг друга ? Если это так то не на том сайте ты завис :)
Да не, просто прикольно наблюдать, как человек бьет себя пяткой в грудь и орет что он ниипацо гуру форсировки, а на заданный в лоб вопрос отвечает - я не знаю, что делал, так само получилось :)
Рас создали такую темку не постесняюсь спросит: У меня урал м67-36 с днепрокоробом(я в коробках не разбираюсь на моей пластмассовый воздухан) колесо поставлю на 16 , как он себя будет вести на 9 и 10, что лучше поставить?
Викинг, + 1 =)
У меня Днепр. Недавно купил двиг от Касьяна новый в салидоле, у одного деда-инвалида, ему когда-то по через посылторг продали.
Вобщем однажды на заправке я просто ох*ел как один резвый дедок на касике с коляской (на вид такой старый касик убитый) как раванул с места..... Такой динамики я не видел никогда! Я бы хрен так рванул на своём Днепре. Я тогда чуть не описался кипяточком. С тех пор хочу себе тот двиг на Днепра кинуть. Батя (касьяны любит) говорит что касик сила, поставлю - посмотрим....
ALMAN, колесо на 16 в полнопрофильной моторезине по внешнему диаметру равно колесу 18' в моторезине... Так что на этот счет можешь не переживать, 9-ка нормально будет, а вот с 10-й потеряешь в динамике, хотя ставит народ, говорит что ништяк... Но мне даже с чуток форсированным двигателем, стандартными передаточными и 9-кой было тяжеловато идти на обгоны на трассе, когда скорости за 100 переваливали.
Викинг да ну че так сразу гуру форсировки да нет просто имеются некоторые познания в этой области я тут полазил по сайту и нашел еще круче описания чем у меня на днепре 650 и стандартной коробке умудряютс 190 разгонять!!!
strajk, гг:)видать Днепром эта скорость достигнута в свободном падении.....
strajk, опять ты??? 8O 8O 8O
assa ага!!!!
К750 нижнеклапанник объемом 750см3 ? Я прав? Просто я именно К750 не видел, не встречал. Я знал один мотоцикл... Был у моего другана: М61, 1961 года, объем 650, и на баке надпись "Ирбит". В данных могу ошибиться, ПОПРАВТЕ если что, а то было это давно, да еще в ту пору я был его вечным пасажиром и только мечтал о мотоцикле. Но что могу сказать о нижнеклапанном моторе. Я считаю что это самый четкий двигатель из советских оппозитов. Надежный! Друг в него никогда не лазил, коробку даже не снимал, ниразу сальники нигде не менял! То ли в те года за качеством следили... Помню перетягивались этот Ирбит и 8.103.10, Ирбит утянул Урала за собой(эт так, я не про скорость). Думаю девятку обязательно надо ставить, для одиночки.
Да, strajk, ты походу себя не только пяткой в грудь умеешь бить, но и впридачу употребляешь ништятскую пятку! Форсировщик блин...
касик гуд
strajk, убей себя об стенку!!!!!!!!
Пуповед, М-61 - нижнеклап?! Аааа!!!! Жжошь!!! RTFM блин, учи матчасть!!! *сдох со смеху*
assa, ещё один :D
SethG, чего???
у меня касик. мост девятка, четвертая стандарт 1,3. Максималка 90-95 кмч. Мерил и GPS и поставил себе велокомп. Вот тока обороты на максималке не мерил - пока не чем. По ощущениям едет резво, вообще после того как поставил 9-ку в тяге разницы не ощутил, а в скорости да.
Имхо он запросто потянет 5-ю передачу 1к1. Сейчас ее и делаю. Будет готова отпишусь. Тока это будет недели через 3-4. Уезжаю.
Бугога! RTFM :twisted:
И юзай поиск ;)