Укоротить амортер китайский | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Укоротить амортер китайский

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вот. Купил. Поставить не смог - длинный. Рама самопал, маятник самопал. Подходят только оригинальной длины амортизаторы, если длиннее, то маятник бьется об раму снизу. Как можно укоротить амортер. Вот думаю шток отпилить и дорезать резьбу. Возможно так? И кто знает какой ход у китайского амортера. Спасибо.

Messer's picture

На каленом штоке ты долго будешь резьбу нарезать.
И мучительно.
Насчет хода - я думаю, нужно взять линейку, сжать-разжать (лебедкой, домкратом, или еще как), да поглядеть, что там за за ход.

не думается как-то, что шток калёный.. Хрупким он стал бы. Мне делали стойки под руль из штоков аудюшных, ничего, справился точила. Плашкой может и нефонтан, а в станке ,думаю, нормально получится.. Тока затея безпонтовая на мой взгляд.. Характеристики амортов тож изменятся, и склонен думать, не улудшатся...

DEAMON_MADMAN's picture

Воля, Китайские амортеры действительно длиннее штатных. Но я не думаю что если ты их укоротиш они у тебя будут работать. При установке китайских амортов на стандартную раму их приходится взводить, но там есть отбойники.. у тебя как я понял они отсутствуют.

Ром-Ромыч's picture

шток там не целиком калёный, а поверхность цементована на глубину около 1...1,5 мм. резьбу нарезать тяжко...

Ром-Ромыч, Реально. В станке, с эмульсией, резцом, и не за 1 проход. Вопрос в том, скока ставить токарю за этот геморрой, и основной вопрос - стоит ли гробить аммортизаторы..

Ром-Ромыч's picture

проще поменяться с кем-нить на те, которые подойдут

RUmata's picture

раму надо было правильную делать.

Рама правильная, но под совковый аморт. У китайцев шток цементированый? На штоке у советский амортеров резьба режется на ура. Характеристики изменятся - пружина подожмется. Но у меня наклон амотризаторов больше стандарта, так что более жесткие пружины не помешают (в стандарте пробивает даже со мной, и не на кочках, а на "волнах дороги") Седня разберу посмотрю.

Китайский амортизатор мягче нашего. Советский я не могу своими силами даже на чуть-чуть сдавить, а китайца сдавливаю на сантим почти.

зачем вообще шток пилить,себе обрезал с пружины полтора витка,всё отлично встало на свои места и отлично работает.только срез делай не поперёк прутка пружины,а параллельно плоскости опоры пружины

MikroN's picture

Nevъebaikerrr, вроде мм 20

Static's picture

RUmata, +100
Воля, если стоковые пробивает... вкорячь китайские и не реж ничего. в нагруженном состоянии мот должен стать так как надо.
как вариант убери место биения на раме и маятнике. (не видел твоей рамы)

А если собрался укорачивать китайские амортизаторы... Снимай на видео! интересно глянуть процесс сборки с укороченным штоком! У меня амортизатор просто раскрутился, я его пока до кучи собрал так подзае.. без сьемника, с помощью вил, в дороге.. крестьянина тормознул на бричке :D аж вспоминать ржачно.

У меня съемник сделан для разборки и сборки амортизаторов. проблем никаких с этим. В нагруженном состоянии нормально будет - не спорю. Но при езде бывают такие микро провалы дороги или трамплинчики и вот на них будет ужасно бить в раму маятником. А длиннее они на 30 мм (ну длинне тех, которые стояли у меня до этих)

РАМА СДЕЛАНА ПРАВИЛЬНО!!! :) Это амортеры нестандартные. Вот.

Messer's picture

Quote:
Но при езде бывают такие микро провалы дороги или трамплинчики и вот на них будет ужасно бить в раму маятником.

Подушки от автомобильной подвески поставить снизу?

MikroN's picture

Воля, кстати вот ещё такой момент - укороишь шток, вырвет верхнее крепление. Надо и пружину укорачивать. У меня вырвало шток из крепеления даже без переделок, ибо китайцы-далдоны и верхнее ухо крепления (по крайней мере на моём экземпляре) было АЛЮМИНИЕВЫМ!!! пришлось найти старые советские аморты и из них повыкручивать то, что надо, потом прогнать 10 резьбу и тогда всё стало ОК!

Седня разобрал амортизаторы. Нарезал резьбу, укоротил штоки. Нифига они не цементированые и не каленые. Пружину взвел... натяг сильный получился, думаю укоротить пружину все же. Кстати пружина с прогрессией - узкая сверху и расширяется к низу. Верхнее ухо действительно из цветмета, тоже боюсь как бы не вырвало. Так же там люминевые штуки которыми преднатяг пружины совершается. Хотел Урлаловские ухи поставить, а там резьба на 12... Ну при общей нагрузке на мот посмотрю как будут себя вести. Вот. Укоротил на 20мм, должны теперь встать номано.

MikroN's picture

Воля, вырвет их!! стопудово!!! я в своё время искал старые аморты, у них штоки 8 мм, с них ухи поскручивал и резьбу нарезал. А люминь тот выкинул. В дороге у меян вырвало.. неприятно было.

а как вообще эти амортизаторы?работают хоть?не хуже отечественных?

MikroN, тоже ищу счас старые амортизаторы. Один уже нашел. Поставлю их конечно.
Амотизаторы работают. С нашими намучался - ставишь все новое, заливаешь, собираешь, ставишь... через неделю вытекли :( и опять по новой :)

ИЛЬИЧ's picture

укоротив шток ты уменьшил ход на 20 мм! укорачивать надо было стакан, а не шток. Кстати, они завальцованы?
я делал аморты из москвичевских передних стоек - не текут,правда пришлось помучиться с внутренностями, чтобы сделать их мягче

ИЛЬИЧ, а можно поподробнее про автоамморты?они входят внутрь пружин ураловских?вазовские подойдут по диаметру?

"ИЛЬИЧ":
укоротив шток ты уменьшил ход на 20 мм!

Собственно что и требовалось. С моим углом наклона амортера ход колеса получается около 10 см. А больше и не надо, дальше крыло.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах