колеса на стандартный маятник | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

колеса на стандартный маятник

оппозитчик pala4
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калининград-Fallout!!!+Хабаровск

КАКИЕ автомобильные колеса подойдут на стандартный маятник (урала, или днепра) чтобы кардан не терся о колесо? я знаю только от 401, какие ещё можно втыкнуть?

Papas's picture

pala4, от Оки можно :D
А вообще - включай мозг

SethG's picture

Quote:

А вообще - включай мозг

Papas, +1
Для начала - в поиск.
Находим в статьях вот это:
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=507
Далее запоминаем, что макс. ширина колеса, влезающего в стандартный маятник - 130мм.
Смотрим из таблицы - под 130ю резину ширина обода (А) будет 100-110 мм.
Берёшь в руки линейку (рулетку, штанегенциркуль, метр портняжный, шнурок с узелком :twisted: ) и идёшь искать донора из иномарочных докаток на авторазборках.
Как вариант - волковско-вояжовский обод на ураловской ступице.

pala4's picture

Ааааа....
Вам только подъ!бывать! Серьёзных людей здесь мало! Бёрёш в руки рулетку - где я её ВЫСРУ! И мерееш ХY!
Я сижу в казарме месяцами и думаю о двух недельном отпуске - собираюсь замутить чёпер к лету, но к этому моменту надо всё заказать и купить а что именно я хотел спросить у вас.
Вам гражданским хорошо.... говорить легко.
Papas, -2 ха ха ха ....

Викинг's picture

О. Мегасерьезный оппозитчег. В ответ на советы огрызается и выкабенивается :twisted:

Papas's picture

pala4, да ладно, не обижайся:)
Ты же сам прекрасно знаешь, что 130 мм - максимум без переварки маятника и смещения вбок.
Следовательно из этого и надо исходить.
К тому же в конфе это всё уже неоднократно обсуждалось, на сайте есть поиск и если предварительно немного подумать - можно найти кучу мнений и советов на данную тему.

pala4's picture

Papas, слушай! Неужеле 180/70-16 влазит в маятник урала и о кардан не трётся?

Troll's picture

[quote:0ae6992d49="pala4"]Ааааа....
Вам только подъ!бывать! Серьёзных людей здесь мало! Бёрёш в руки рулетку - где я её ВЫСРУ! И мерееш ХY!
Я сижу в казарме месяцами и думаю о двух недельном отпуске - собираюсь замутить чёпер к лету, но к этому моменту надо всё заказать и купить а что именно я хотел спросить у вас.
Вам гражданским хорошо.... говорить легко.

Типичные понты типичного курсанта :lol:

130 R16 больше не влезет и то в маятник днепро пиридётся ставить вместе с редуктором, иначе колодки не дадут. На урал встанет как родное.
Всё что шире - с переделками.

пешеход Ср, 14/11/2007 - 12:19

Друг а я думаю что 130мах это не серьезно, если начинать работу то ее нужно делать не как получается а как прет, вчера замутил Р15 65 195 и балдею, советую долго думать и прикидывать возможности и ценьги, ЭТО НЕ ПОДКОЛКА А ОТ ДУШИ

пешеход Ср, 14/11/2007 - 12:38

коль строиш чоппер то строй и раму со стандартной ерунда полная будет не какой красоты--обычный урал

Static Ср, 14/11/2007 - 12:59
Static's picture

sisjan, урал, уралом останется для обычного обывателя, как бы ты его не переделывал, это для нас он родной, и неповторимый, часть тебя.

pala4, видиш "+" у меня? это типа я старшина в этой роте! гы))) мне его дал камрад за отличительное поведение. собственно чем больше плюсов, тем больше ты крут. максимум 3. хочеш и себе ? - продолжай гнуть маты и огрызатся на дельные советы.

В "FAQ" и "СТАТЬИ" найдеш много полезного про колеса.

pala4 Ср, 14/11/2007 - 14:17
pala4's picture

Статьи я уже все перечитал, всё что есть толкового меня не устраивает, единственное что понравилось- это редуктор смещения, но опять же, где его к раме прицепить?
насчёт + , я не испытываю ни какой радости от этого, ибо был на других сайтах почётным и даже модером(а им мне вообще не понравилось)
банили, но я всегда возвращался, тк вылажу в инет с телефона и симки меняю постоянно, вот так:)

Papas Пт, 16/11/2007 - 06:16
Papas's picture

Quote:
единственное что понравилось- это редуктор смещения, но опять же, где его к раме прицепить?

pala4, если ты о редукторе смещения BIGRED-а, то он (насколько я помню) крепится на специально приваренную к раме "площадку".
Но вот вопрос - ты сможешь сделать или заказать сей редуктор?
Я работаю на заводе, и то к токарям больше почти не хожу... Так только, если чего готовое проточить, обточить и т.д. Все остальные попытки оставил за безнадёжностью :( Не знаю, может мне токаря и фрезеровщики такие попадаются все :( но их первые слова - материал давай. А ты говоришь - Вам гражданским хорошо.... говорить легко(хотя чего это я всё о своём?)
Короче получается, твоя задача - во время увольнений (есть же они у тебя?) шариться по авторазборкам и искать обод подходящей ширины (опять, если ты сможешь изготовить ступицу и заспицевать её, как вариант - сварное колесо).
По ширине - если не делать редуктор смещения, получается 2 выхода (которые можно применить и вместе) - 1. удлиннение маятника, 2. расширение рамы и маятника вместе взятых (ИМХО - сантиметров 5 можно добавить без проблемм, считай ширину колеса)
P.S. о редукторах - надеюсь видел статью КАТОК в разделе интересные самопалы?

пешеход Пт, 16/11/2007 - 11:31

Я думаю что редуктор смещения это сложно, я согласен с Papas что все токаря и фрезеровщики хотят материял - а где его взять, кроме того не хотят вообще браться за большую работу - говорят нет времени или ща начальник придет и лишит процентов. Правда если найти токаря или фрезера тоже завернутого на кастозайзинге то думаю что он это сделает, но я такого не встречал. Проще сделать переходник под шрус или под вторую крестовинку - я так и делал т.е. выход изкоробки вилочка дальше резинка(муфта),вилка, крестовина, кардан, крестовина мост, колесо

zero1974's picture

Привет я новенький , стараюсь во все вникать, но пока туговато. Скажи пожалуйста а дополнительная крестовина на кардане по износу хуже шруса?

interceptor's picture

лучше именно крестовина. потму как шрус не предназначен для работы на высоких оборотов. были случаи разрушеия шруса на карданном валу оппозита.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах