Чем заменить передний контур "Вояжа" | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Чем заменить передний контур "Вояжа"

оппозитчик Troll
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Питер

Вопросец такой: есть вилка и переднее колесо от вояжика, но нет гидравлики.
Покупать родную не сильно хочется, так как стоит она в Питере ажно 8500 и по слухам ремкомплекты на неё жуткая редкость.
Собственно встаёт вопрос, а чем её можно заменить с минимальными переделками. Понятно что можно поставить какие угодно "плавающие" скобы через переходники, интересно знать есть ли у кого готовые наработки что бы не изобретать велосипед.

kpect's picture

не экспериментировал
но надо глядеть на суппорта со всем чем от мотоциклов 80-х годов ( думаю 75-80-85 ) , гдето должны быть аналоги
у Голдвинга GL1000 чтото похожее , не заострял внимание

вилка Орион , как и тормоза ( такие же как у Вояжа ? ) , это же копия
значит гдето есть оригинал.....японский

Troll's picture

kpect, орион это совсем не вояж, суппорта и машинка другие.
Была мыслишка поставить суппорта от ориона, но есть подозрение что работать нормально правый суппорт не будет.

Можешь кстати крупно сфоткать тормоз GL1000?

Викинг's picture

Кто-то говорил, что от сибихи суперфор подходят суппорта без переделок... Я сейчас работаю в этом направлении, ибо есть мысль заменить вояжьи тормозные машинки ввиду их малой эффективности.

Troll's picture

Викинг, чего плохого скажешь про вояжачьи тормоза?

Викинг's picture

В принципе нормальные машинки в целом. Что не понравилось:
1. Усилие на рычаге. Как на кулачковом тормозе, то есть нагрузка на кисть офигенная, рычаг почти не проминается, и сила торможения зависит от того, как сильно на него давишь. Не знаю, может это от того, что машинка ХД на руле стоит, но вроде как с родной то же самое было.
2. Очень неудобная установка колодок. Без каких-либо защелок, пружин и прочего. То есть они ничем не закреплены, болтаются в суппорте и выпасть им не дает только диск. Отсюда сразу нескоько проблем - геморно ставить суппорта, колодки стучат по диску (не сильно, но слышно) и главный гемор - при сильном износе колодки могут просто вылететь, и будешь тормозить суппортом, если не заметишь. На моем контуре была такая проблема, стесаный поршень, еще у Снйфера видел точно такую же фигню, то есть проблема типичная. Соответственно колодки желательно не стачивать до конца а менять при 2/3 износа уже.

Плохого про эффективность торможения ничего не скажу, если сравнивать передний двудисковый моего урала и передний одндисковый вулкана, то уральский гораздо эффективнее. Но непродавливаемый рычаг с некислым усилием на нем портит всю картину.

Troll's picture

Викинг, спасибо.

User login