Ни пуха, ни пера!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
24-10-07 19:26
|
|
Вопрос состоит в следующем: как сделать мягче стандартную заднюю подвеску на Днепре? Поставил китайские аморты - немного лучше отечественных, но спину на кочках отбивают хорошо! Плохо оно как-то срабатывает! Поможет ли наклон амортизаторов, если да то на сколько необходимо наклонять (угол), и каким способом наиболее проще это осуществить? Может маятник удлинить, повлияет ли это на управляемость? Кто как делал, поделитесь опытом, посоветуйте! |
|
юзай пружинки и масло...
А как подшаманить китайские амортизаторы? Да так чтоб еще мягче стали!! Если они не разборные, конечно разобрать можно, но потом собрать проблематично! Как снять пружину с амортизатора?
У друга стоят китайские аморты под углом 40 градусов.Работают исключительно!Наклонял переносом верхних креплений.Себе буду также делать,но т.к. рама старая(от М-63) буду удлинять маятник.
P.S.больше 45 градусав не делай,работать не будут.
А где считать градусы? Между маятником и амортизатором или между амортизатором и вертикальной линией?
нащет влияния наклона аммортов тема уже была и довольно расскрытая, удлиннение маятника не даст устойчивости а скорее наоборот, придется переделывать узлы крепления...
юзай пружинки и масло... =)
именно
И лучше маятник не трогать, а перенести верхние точки крепления.