Ни пуха, ни пера! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ни пуха, ни пера!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Омск

Вопрос состоит в следующем: как сделать мягче стандартную заднюю подвеску на Днепре? Поставил китайские аморты - немного лучше отечественных, но спину на кочках отбивают хорошо! Плохо оно как-то срабатывает! Поможет ли наклон амортизаторов, если да то на сколько необходимо наклонять (угол), и каким способом наиболее проще это осуществить? Может маятник удлинить, повлияет ли это на управляемость? Кто как делал, поделитесь опытом, посоветуйте!



У друга стоят китайские аморты под углом 40 градусов.Работают исключительно!Наклонял переносом верхних креплений.Себе буду также делать,но т.к. рама старая(от М-63) буду удлинять маятник.
P.S.больше 45 градусав не делай,работать не будут.



А где считать градусы? Между маятником и амортизатором или между амортизатором и вертикальной линией?



нащет влияния наклона аммортов тема уже была и довольно расскрытая, удлиннение маятника не даст устойчивости а скорее наоборот, придется переделывать узлы крепления...
юзай пружинки и масло... =)


MikroN's picture

именно

Quote:

между амортизатором и вертикальной линией?

И лучше маятник не трогать, а перенести верхние точки крепления.



Quote:

юзай пружинки и масло...

А как подшаманить китайские амортизаторы? Да так чтоб еще мягче стали!! Если они не разборные, конечно разобрать можно, но потом собрать проблематично! Как снять пружину с амортизатора?



для MikroN:перенести верхние крепления,конечно,лучше и проще,но т.к.рама от М-63 там места для переноса почти нет(дай бог 2 сантиметра).



metaloman, если не разборные то не трогай, луче продай и купи разборные... или делай наклон, переноси верхнее крепление, тока без монументализма... =)

Новые записи в блогах

Активные обсуждения форума

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

User login