<...>ибо вдруг с нифига взяла и появилась зарядка. Нормальная такая, 14 с гаком, и на холостых ниже 13 не падает.
А началось все с того, что взял я у дядьки Харлеича живую релюху-выпрямитель, ибо моя по всей видимости сдохла к чертям свинячьим (а как иначе, если все три обмотки гены стабильно с холостых выдают от 5.5В, все соединения в зарядной цепи пропаяны, батарейка новая). Короче, поставил новый блок выпрямителерегулятора, завел и огорчился - при оборотах около 4krpm на клеммах 13 с небольшим В, а после некоторого времени работы на холостых напруга падает ниже 12((((((
Стал искать утечки, отрубая цепи посредством изъятия предохранителей - ноль эмоций. Засим огорчилсо и скрутил фару дабы ксенон в нее, родимую, впендюрить. И тут - о чудо! - наутро пришел, завожу - зарядко пошло, 14.2В на 2krpm! И откуда же сие благо, а? Какие могут быть варианты?
Slavec
Каферейсер
Offline
Сообщений: 74
Re: У меня в электрооборудовании по ходу завелся сотона...
« Ответ #1 : 23 Октября 2007, 04:48:36 » Цитировать
--------------------------------------------------------------------------------
ощущение таково что и впрямь через чёто утекало..... ты кста регулятоа в этот момент не счупал??? он не нагревался ли???
....а ваще - думаю придётся посредством святой воды сотону изогнать на всяк случай... а то мало ли хде и када он силу свою опять наберёт....
Suncheezzze
Пракатнулся
Online
Сообщений: 27
Re: У меня в электрооборудовании по ходу завелся сотона...
« Ответ #2 : 23 Октября 2007, 22:05:56 » Цитировать Изменить Удалить
--------------------------------------------------------------------------------
Старый блок грелся неимоверно, нынешний - х.з., ибо я его сразу притёр по посадке и на термопасту прикрутил. Вообще, слыхал, что они кагбы и должны греться неепически, отчего и дохнут собстно.
на забугорном форуме чуваки говорили, что это симптомы скорой смерти выпрямителерегулятора. Но там описывается немного по-другому, типа зарядка начинает периодически пропадать, у меня же наоборот, не было отродясь нормальной, а тут раз - и сразу прям такая шоколадная...
вот хрен знает, за што схватиться... блоки менять (около 5к рублей) или проводку перетряхивать...
ладно, придётся вольтметр врезать и "ловить момент"...
Suncheezzze, да, с вольтметром здравая идея, возьми вон от шохи, на руль примотай и провод на + акб кинь. Вполне возможно кончается регулятор, задница конечно, ибо на жапа они стоят окуительные деньги :(
Кстати, в мануале должна быть описана технология проверки регулятора, в мануале на мой моц имеется такая в разделе электрика... Там при помощи лампочки и трех аккумуляторов его тестят, погляди, может и у тебя что-то подобное есть.
Викинг, есть в камасутре схемка, показывающая как через жопу проверить диодный мост в этом блоке. Причём для такой проверки надо блок вскрывать, а он залит намертво))) Регулятор проверить доступными способами кроме как в действии не получится (у меня, по крайней мере)))).
Ну значит вооружайся скотчем и шаховским вольтметром )))) И мониторь пропадание зарядки.
Кстать, акб-то жиф?
Акб - практически новая "юаса", жыв настолько, что траблы с зарядкой совершенно в глаза не бросались, пока не вспомнил о косяках своей предыдущей кувалды и не полез с тестером))))))))))))))
Suncheezzze, Кадато здесь на сайте была статейка о регуляторе для японцев на кренках. Получалось на очень много дешевле и надёжнее. Дядька Мановар толи автор идеи толи советы там давал. Вобчем к дядьке стучись, он тя просветит, а то ты на этих регуляторах разорися
проверить напругу несколькими тестерами -дешёвые могут врать.
ksvserega, на крен -лучше не надо=на тиристорах,многократно выкладывалось
manowar, разницу заметил один и тот же, до этого мерил разными, в т.ч. советскими стрелочными, показания сходились.