Новое бесконтактное зажигание | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Новое бесконтактное зажигание

оппозитчик Пегас2
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Тюмень

Хочу купить бесконтактное зажигание, в магазине вместо привычного: отдельно датчик хола, отдельно комутатор лежит: датчик и комутатор собраны на одной пластине и в комплект еще входит катушка причем запаяная в пластик ( такой черный цилиндр, только крепления, разрядники да контакты торчат). Слышал раньше комутатор крепился на двигатель из-за чего перегревался и перегорал, поэтому его перенесли под седло. Дак вот стоит ли брать, или поискать проверенный вариант (раздельно)? кто уже купил поделитесь опытом? И чем еще эта катушка отличается от родной?

Пегас2's picture

Это я читал, вопрос про новую модификацию этого года с комутатором прямо на пластине вместе с датчиком, не перегреется, ли такая конструкция?

Пегас2 без раздумий бери нового образца у меня такое зажигание стоит 2 года никаких проблем небыло и моц круче ехать стал!!!а старого образца с кетом отдельно это трипер редкостный.ПРОВЕРЕНО!!!

Пегас2's picture

кто еще чего скажет? производство Старый оскол, говорят екатеринбургское лучше, или нет разницы?

А мона ли с ней другую катушку юзать, интересно...

Зной's picture

Пегас2, есть на сайте хорошая статья, про зажигалку с коммутатором от ЗИЛа. ставь её и не мучайся, на сэкономленные деньги напейся пива, водки, шашлыка, поверь хватит за глаза и зажигалки и сдачи.

А я вот хочу себе на следующий сезон поставить вот этод девайс http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=503
Никто такой не юзал?

Laford's picture

Мася, :О 444 руб !!!
Ахренеть! А это ведь просто мощный транзисторный ключ!
Для справки:
коммутатор зил130 (тот-же ключ) - 120-150р.
Катушка от оки/волги - 200 р.
+ надежность оборонки (старые образцы)
+ есть во всех магазинах автозапчастей.

koren's picture

Мася, Нахрен такой здоровый. У вас же на Украине ВТН - коммутаторы есть - они лучше!

Зной's picture

Мася,
я ставил, но тока пульсар мини с корректором угла опережения. весчь нормальная, своих денег стоит. Искра отменная, есть резерв, при включении которого полюбому заведешь. но я его спалил, поставил бракованную батарейку с неправильной полярностью. так шо можно ставить смело. но и вариант с зиловским коммутатором то жа весчь, щас на таком езжу, заводится с первого пинка, хоть холодный, хоть горячий. Но не любит подсевшую батарейку. По мне так лучша поставить вариант с ЗИЛовским коммутатором, там и катушка мощнее применяется да и искра по лучша будет. тока про вариатор не забудь, а то спалишь коммутатор и катушку. Ну и конечно хороший центробежный автомат.

Laford's picture

Сезон отъездил, спалил коммутатор.
Как вышло: Приезжаю я, знач, домой с дачи.
Все намана. На след утро надо срочно на работу.
Киком дерг, дерг... Нифига... Искры нет...
Вечером поставил коммутатор постарше - все
прекрасно завелось. Разобрал его. И охренел
от увиденного...
Платка размером 5*5 см (напомню, комм зиловский! Здоровый),
на ней пара резючков, стабилитрон.
А тот мощняый транзюк, что на радиаторе снаружи
закреплен, внутри оказался с обрезанными выводами! :О Фальшивка! Вместо него в корпусе
стоял менее мощный кремниевый (чето из 137 серии, кажися), от он-то и погорел!
Покупайте блоки старого образца, там 2 десятка
деталей, залитых цапоном! Оборонка...

Зной's picture

Laford,
У меня стоит коммутатор с таки большим транзистором, его снаружи видно. и радиатор такой большой ребристый. Совдепия рулит.)))

Зной's picture

Laford,
Ты коммутатор питал через вариатор??? если нет возможно большая напруга выбила транзер. запитай через вариатор

Laford's picture

По первой - катушка, а не комм питается через вариатор.
Нет, его не было. Но я его и потом ставить не стал. Вариатор не для ограничения напряжения, а для ограничения силы тока
через катушку на холостых.
На холостых все проверено - не греется ничего!
Это просто комм гавенный...
с виду два одинаковых (тот, шо гробанулся, чутка поболе),
стоят одинаково, а вот подиж ты - разница какая...

Зной's picture

Laford,
Буду знать, куплю себе запасной

Пегас2's picture

У меня и стоит схема с оковской катушкой, и работает все не плохо, но после того как за одну тысячу километров 2 бегунка разлетелось (у одного просто сломалась пластина прикручиваемая к рв, у второго крепление пружины развальцевалось и почти выпало) причем бегунки советские мой дед их еще когда я под стол пешком ходил покупал, наверно просто не стоит так над движкой издеваться, не крутить полный газ на всех передачах, но это против себя пойти, такчто попробую электронику, она и до больших оборотов прописана(до7000, вместо 3200)а это тоже хорошо...

User login