Телелевер... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Телелевер...

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Омск

Что в нем особенного? Почему говорят что его сложно сделать? Шар на траверсу и рычаг на подшипниках к раме...


Papas's picture

FeelZ, представь кинематику - если поставить, как ты говоришь, шар на верхнюю траверсу - вилка при работе подвески будет немного качаться (вроде уже где то обсуждали). Следовательно руль также будет совершать возвратно-поступательные движения (чем выше руль - тем больше амплитуда).
Также надо делать мостик на подвижных трубах и туда также ставить шаровую опору.
Следовательно, мы имеем под верхней траверсой шарниры для соединения с ним труб вилки, две шаровые опоры, продольный рычаг (также на шарнирах).
ИМХО - помимо усложнения конструкции и внесения в неё элементов ненадёжности у нас добавляется туева хуча шарниров, которые вряд ли улучшат управляемость.
Ещё раз добавлю - это моё личное мнение, которое никого ни к чему не обязывает :)


map2526's picture

А нах.. он тебе нужен?


РЕКЛАМА's picture

Верхняя траверса должна тольно поворачиваться. Перья к ней крепятся через шарниры.
Нижняя траверса крепится на стаканы.
Рычаг должен быть достаточно длинный и жесткий.
Амортизатор надо короткий , т.к.мало места.



Papas, нижняя траверса соединяет нижнии подвижные трубы, а верхняя закреплена только для вращения. Тогда все нормально... вроде...
Просто я смотрел изображения подвески и фотки мотоциклов, так там так и сделано...
РЕКЛАМА, а насколько длинный рычаг надо? Если от рамы сделать до вилки?
И вообще, стоит ли оно этого? В основе же все равно лежит рейк, треил и вынос...


PILOT666's picture

Телелевер очень сильно разгружает рулевую колонку (там вообще получаются смешные нагрузки и функции рулевой колонки сводятся к тому чтоб держать руль, верхнюю траверсу и перья, вся нагрузка приходится на рычаг и мортёр, который упирается не в рулевую а в хребтину)... Но там есть один прикол: при работе подвески 1. очень сильно меняется угол наклона вилки (зависит от длинны рычага)
2. При повороте если колесо попало в ямку (опять же сработала подвеска) возникают силы, которые стремятся поставить всю подвеску прямо. Это следует опять же из-за изменяемого угла наклона...
Х.З. Как там сделали гансы, но кинематика работы подвески говорит именно это :)



Хм... Получается что перья вилки не связаны с рулем?!



Отцы, ничего не путаете ли? Сию штуковину пол-лета юзал, не замечал таких приколов. Шаровую срезанную только лицезрел, посему фтопку((

User login