скрип в сцеплении
на сайте:
фев-03
нахождение:
Пенза
|
|
26-08-07 19:22
|
|
на работающем двигателе выжимаю сцепление и такой звук не приятный скрежещащий появляется. неизвестно что с ним делать и отчего он |
|
вскрытие и визуальный осмотр
гриша, смотри детали опорного подшипа: грибок, шарики в обойме, пяточку. Оно типо разбираецо без вскрытия, рычаг тока надо снять. И там может быть плохо со смазкой. Я при сборке литолом набиваю этот узел по самое некуда.
Зачем пишешь в начинающих? Форум по трансмиссии же есть...
750-650, прикинь у меня тот грибок сыромятный как какашка , прокатался шариками от подшибника , такая колея глубокая получилась, в половину диаметра . но мне кажется что дело в пальцах которые на маховике , как вы думаете может быть от этого?
гриша, грибок и пятка д.б. цементированными и калеными (повехности шлифованными), а дорожка -неглубокой и, главное, ровной. Шарики - без следов износа, покатай из руками между ровных и твердых поверхностей.
А болтанка ведущих дисков на пальцах может давать звон, но не скрип ИМХО.
перемещаю в раздел трансмиссии...
прошу пардону у автора топа, нехотелось открывать новый.. Сегодня при установке коробаса К750 обнаружилось наличие только этих деталек. Т.о. недостаёт "грибка".По всей видимости, был "пролюблен при разборке-транспортировке..(моциль был куплен "в мешке, после длительного валяния в подвале гаража)..К тому же шток, вот в таком состоянии. Прошу хелпа и мыслей, как выйти из этой засады..
В смысле от обычного?? От днепра? Шоб я знал, подойдёт или нет...
psih, скорей от урала.
Коробка 6204 и на кассике и на старых уралах. Да и новая уральская от неё мало отличается.
Замерь,плз,если не сложно..Поищу ,может найду чё-нить, а если нет, то придётся точить..
psih, если верить каталогу запчастей, то уральский грибок должен подойти.
Спасибки,дядя!! оч грамотно отчерчено, вопросов не возникнет. Сталюку,полагаю взять "похлеще" :wink: , и закалить после..
psih, Да, я понял, как доберусь до гаража, найду нужный девайс. Так что не парься, у меня их штук натцать есть, это точно
Ок, дружище, париться прекращаю :) :) :)
Вот и добрался, теперь надо придумать как передать