автошная резина управляемость
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
19-08-07 5:07
|
|
Какая управляемость на автомобильной резине R15 низкопрофилька широкая. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
19-08-07 5:07
|
|
Какая управляемость на автомобильной резине R15 низкопрофилька широкая. |
|
Static, авторезина на моте - ГОВНО!
У меня, наверно, тоже нет мота или он не едет? ;)
Автошная резина для авто! Мото резина для мото! Что тут еще придумывать?!!!
Ну и каким макаром вы собираетесь автошную до такого профиля довести???
У меня в свое время спереди стояла 100/R16 авто резина , пожно сказать профиль --- квадрат. Нормально ездил , стремновато маленько но закладывал нормально. Когда в сокольниках появилась покрышка 110/16 за 600р. от какойто фирмы "сява" то сразу купил. Разница была приличной.
Shlans, "мяса" не хватит!! Или внедорожку резать будешь?
ЗЫ По любоиу при срезе по краям материала уменьшается глубина протектора, что приводит к ухудшению характеристик по сравнению с нетронутогй центральной частью. В итоге получаем в повороте более скользкую покрышку нежли при прямолинейном движении. Все, приплыли. Вариант подходит только на случай - "как нибудь ехело"!
У мото резины протектор по всему профилю равномерен.
Да никто и не спорит, что моторезина это хорошо, но очень многим её купить совершенно негде, да и не на что :(
у меня стоит от волги 21й, и ничего, она круглая. У друга стоит от Нивы, и тоже ничего, круглая
у меня стоит от волги 21й, и ничего, она круглая. У друга стоит от Нивы, и тоже ничего, круглая
Papas, вот где купить http://motorezina.ru/
А вот цена.
200/70 B 15 M/C 82H TL ME 880 Marathon MBS 189 ?
Это 200-ка как на моем моте. Для такой покрышки не дорого!
Не привыкли русские люди покупать кота в мешке :)
Всё сначала пощупать хочетсо...
А по цене - ближайшие 4,5 года, пока сыновья в универе учатся, даже у@бищный Kings Tire не потяну (к тому же у них и размеров приличных нету) :(
Papas, подойди к любому моту с нормальной резиной и "пощупай" раз "хочетсо"
Papas, ЗИБАР ХОЧУ ! =)
хм ... прокатитесь на нормлаьной резине .. а потом уже судите ...
Плохая
у самого стоит докатка 130мм от японской тачки какой-то. На прямой-то ничего, но когда меня на 20 кмч снесло на едва влажной дороге......
Хреновая управляемость. Тем более на широкой низкопрофильной.
ну кому как. я на такой 2 сезона откатал и нормально
Когда не мог найти 15-ю моторезину ездил на R15/185/65 по началу стрёмновато но потом привык. При поворотах осторожнее надо, по прямой нормально.
управляемость на прямике просто класс но с поворотами потише вынесет с дороги костей не соберёш.
Да ну ее в болото! Друг на такой улетел в повороте - очухался без ботинка. Ж) ИМХО, лучше на стандартной, чем на широкой, но плохой.
а если взять резину новую обрезать как надо округлить и вот вам мото резина, ну нет у нас возможности купить дорогую а автошных пруд пруди
анаш, Когда будешь обрезать автошную покрышку можешь поиметь геморой с балансировкой. Хотя некоторые умудряются и такое делать. Неужели у вас не привозят даже б/у-ных покрышек ?
Задолбали уже половину конфы этим вопросом.
Я второй сезон езжуна автошной резине.в том сезоне ширина 165 в этом 205. Жив, здоров, и нормальная управляемость. А проблема тех кто ставит широкую резину - удлинение базы, что ухудшает маневренность. эстетично - конечно симпотно. а на практике - надо чем-то жертвовать. да и чеппер делается не для закладывания в поворотах. Определитесь сначала для чего мотоцикл делаете, для отжига или для пафосной езды.
Пионеры..
Если ты ставишь автошку только по тому, что бабла маловато, есть бюджетный вариант Kings Tire есть R-15/150/80 А цена такая же как и на автошку
Static, про пионеров...
Ездили и на авторезине, и на моторезине с тем же ободом. Разница не просто есть, а она КОЛОСАЛЬНАЯ. Разница чувствуется даже при смене "оквадратившейся" моторезины на новую... На квадратном колесе мотоцикл довольно сильно упирается перед поворотом, а в самом повороте едет нестабильно. Вся прелесть "квадратного" колеса имеется только на прямой. Но всегда ли ездить удаётся по прямой? В Аризоне все живут? Поэтому если есть возможность на стадии проектирования не использовать авторезину, то лучше её не использовать вообще!
я бы неиспользовал но не смотрится чопер на уральских колёсай хоть ты чо сделай на то он и чопер чтобы смотрелся в твоём лице, а не в чьёмто другом, я живу в деревне и мне не тошто дорого заказывать моторезину это просто не актуально, нет резины которую я хочу дешевле 10 тысяч , аналог который я подобрал больше всего подходит. А вопрос был не в том что бы переубедить меня взять моторезину, а втом чтобы когда я выйду на дорогу был поокуратней, а не ложил байк как я делал раньше.
Наманая управляемость, у мня правда диск от РАФика, он более узкий чем волговский, и с ним профиль шины не такой квадратный получается. Закладываю на повороте почти до головки блока...
Отездил сезон на автошной резине, диск от нивы на 16", в общем-то особых проблем не было, кроме очень медленного прохода очень крутых поворотов и пару раз чувствительно соскакивал с траектории зад в поворотах.
Но все равно сейчас заказал моторезину 180х60х16 завтра привезут :)
Krot, ну и? хоть ссылка и не открылась (шеф все порубал) но по названию понятно что там Голда.
про то что я говорю что на автошной можно ездить - http://oppozit.ru/modules/CPG/index.php?cat=10407 ;)
З.Ы. личку заполни, а то непонятно -пешеход ты или оппозитчик.
более дыбыльной дороге чем в том клипе в жисть не видел, неуж - то нельзя было на прямую положить - а не по старому возовому тракту помежду деревьев - там на автошной уж точно сильно не разгонишся... пьяныйе они чтоли ту дорогу проэктировали - фиг их знаит...
уменя 1856014 на поворотах чувствую как на угол колесо ставиться опасно дальше наклонять
разница между изношенной и новой моторезиной огромна . по себе знаю
а вы про авто .
Krot, пасиб за сцилку. Завораживает..
Эт ты на урале сзади ехал и снимал?? :wink:
угу, и она твердая подобно дубу, и тяжолая подобно свинцу - в топку, уж лучше зимнюю резину юзать, а в идиале БУ мотоциклетную...
Мда, а у нас моторезину 180/17, (не помню сколько, но широкая)/16 покупают по 15-20 евро.
Я,правда, в сезон не купил, сейчас жду, пока кто-нить привезет...
Насчет обрезать автопокрышку - много не обрежешь - дорежешь до корда и пойдешь еще за одной, а если не дорежешь - корд сам в дороге может повылазить. Хотя может не повылазить...
Хорошо брать переднюю мерседесовскую покрышку - у них колесо при повороте еще и наклоняется, так что профиль немного скругляется.
Так, мысли вслух...
А лучше вообще не связываться с автошной резиной, потому как лечиться - дорого, долго и не всегда результативно.
P.S. люди из моторезины-то выбирают какая посвежее и цепляистее, а вы про автошную. Самоубивцы...
:) У меня тоже Газелевская резина стоит на Нивовском ободе. Но я чаще на колясыче езжю :)
Хотелось бы мотоциклетную...
Но, пока - никак :(
Вот б.. Хочу выбрать резину.С автошной(на 15 низкопрофильная) мой байк выглядеть будет по лучше, но так понял из ваших переговоров ездить будет хреново. Цены то на мото резину не то что кусают, а просто сожрут на фиг!!!
Плохая управляемость обусловленна резким изменением площади пятна контакта при наклоне мотоцикла. То есть когда едешь по прямой, все замечательно, как только наклоняешь, происходит резкое уменьшение пятна контакта и мотоцикл уходит в занос. Выйди из него гораздо труднее.
[quote:eab1b83027="Punker"]Наманая управляемость, у мня правда диск от РАФика, он более узкий чем волговский, и с ним профиль шины не такой квадратный получается. Закладываю на повороте почти до головки блока...
До чего ты закладываешь?!! :) :) :)