Перевёртыш из стандарта.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-08-07 16:07
|
|
Мужчины собираемся с корешем ещё один мот пустить под нож..вродебы появилась возможность траверсы забабахать какие хочу. Так вот вспомнил я о перевёртышах....как они себя ведут(вилка стандарт телескоп). Если кто богат чертежами то благодарности моей не будет предела в разумных границах:) |
|
Stilet, дядьку, а ты про шо?
Kent,Телескоп видел? Ну так вод его переворачивают токарят крепежи колёс+новые траверсы! Получается красяво!
Stilet, Дим, ну-ка давай колись где там траверсы точат, мне тож нада :)
Мысль инетересная, теоретически даже не очень сложно, вот тока единственное сомнение у меня вызывает крепление оси на трубах и выдержат ли сальники - ведь при таком раскладе давление на них увеличится...
вообщем-то мона и попробовать, еси чё надумаешь, то пиши.
Stilet, угу если стандарт перевернуть, гидравлика отбоя то как работать будет?
надо и гидравлику в другой стакан перетряхать
боже
"аффтары" ну вы хоть статьи почитайте для чего перевёртыши сделаны
и конструкцию их гляньте
не надо устраивать резьбу по калу
Болт, я смотрю у тебя уже один плюс есть...удачи. И перестань грубить. А если знаешь "для чего" то напиши нам глупым!
Phoenix, На телевизионке! Паренёк этот устроился туда! И на пробивном прессе с чпу работает...говорит возможно.
Мужики давайте по делу...
Stilet, потребуются ОООЧЕНЬ большие и хорошие сальники ИМХО
там же немного бругая конструкция... и вообще - перевертышь нужен чтобы массу неподрессореную до минимума уменьшить при нормальном ходе колеса, а у Аппазитной вилки масса стаканов гораздо меньше массы перьев.. так, если только ради понта...
Hubster, перевёртышь позволяет повысить жёсткость на кручение и это главное его преимущество
ненада изобретать всякую хню тем более в узле напрямую отвечающего за безопасность езды
в инете масса инфы
Hubster, Спасибо за первый толковый ответ. Естественно ради понта! О чём можно ездя на оппозите думать:) эх чертёжик бы траверс...да крепежей.
Болт, Дай хоть одну ссылку...или ты думаешь что я в яндексе не был? а насчёт "хни" так если подумать то в оппозит ваще лучше не лезть....сам развалится:)не флуди а помоги если можешь, а не можешь то ещё раз НЕ ФЛУДИ!!
Stilet, на одном из клубных сайтов висит скан всех журналов МОТО (ссылка гдето тут болтаеца) потом на сайте самого МОТО а архиве они могут быть
ща искать ссылку не буду, спать хочу , катался до рассвета
а ты катаешься?
Stilet, Не проще ли чем из говна конфету делать поискать перья от какого нибудь джапоцикла. У них и характеристики пристойные, а стандарт он и так работает с трудом.
А зачем вам ссылка на скан журналов "МОТО"?
http://www.mc-trade.ru/lib.php
Stilet, самый здоровый (на голову) вариант это вилка от Сузуки Десперадо. Вместе с траверсами.
Народ! О том чё несет Stilet, буду делать Я. Про траверсы правда! Себе через неделю сделаю! Если на самом деле есть чё интересное поделитесь, а то все хаят и вразумительного дать ничё никто не может! И вообще кто даст чертежи, смогу может и помочь с траверсами!!!!
_ReDMaN_, Stilet, отчетов ждать ?
про "МОТО" - правильная тема... В одном из журналов, не помню какого года... была подробная статья о том, как переделать в "перевёртыш" вилку от кроссового ЧеЗета. там переворачивается клапан в пере (чтоб работал на сжатие-отбой не вверхногами), укорачивается перо и пружина в нем (иначе какой смысл в перевёртыше? прав Болт на счёт жесткости (труба большего диаметра и большей длины есть основание плеча, на который момент прикладывается (знакомые с сапроматом поймут))))
и ессесьно чертежи насадок на перья для крепления колеса и суппорта. там же и траверсы нарисованы были вроде.... журнал давно выходил.... данный вариант интересен для самоделкиных... на обточенные стаканы можно на "горячую" насадить стальную трубу (из нержи, например), удлиннив таким образом вилку до нужной длины.
сальники-шмальники остаюца родными.
проще действительно от "Мародёра" то бишь "Десперадо" вилку взять со всей приблудой... ну ежели енто проблематично, то мона и заморочиться.
Как писали в том журнале, вилка работала не хуже донорской. но вы же знаете, что на заборах пишут обычно :-)