Перья чз500 и траверсы урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Перья чз500 и траверсы урал

оппозитчик Phoenix
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Омск

Вобщем есть перья чз500, родных траверс нету, сделать самодельные сейчас нет возможности... Думаю взять ураловские и убрать конусность в отверстиях верхней траверсы. Смущает то, что верхняя траверса в таком случае будет просто надеваться на перья, не стягивая их. Дайте дельный совет, плиз


Phoenix's picture

А может две нижние воткнуть?


Troll's picture

Phoenix, а с углом коррекции как бороться будешь?


Phoenix's picture

Troll, да фиг с ним, с этим углом, пока так покатаюсь, потом все равно траверсы новые точить буду.. Мне сейчас больше интересно как их к перьям прикрутить, чтоб надежно было :)


Troll's picture

В нижней траверсе от колясочника ось рулевой колонки запресована не паралельно перьям. Эта непаралельность может помешать установит её в качестве верхней. Правда сам я так извращатся не пробовал и это только размышления слух.
а что родная вилка совсем убитая? Я бы не стал городить сомнительную хреноту с траверсами, а поездил бы на стандартной пока не будет возможности заказать нормальные раверсы. Узел всё таки ответственный и если развалится на ходу, то будет не весело.



У меня стоит вилка от CZ (нового типа) + родные траверсы...
Вопрос решается проточкой заглушек на перьях вилки для придания им конусности.

По возможности точно промеряй внутренние (верхний и нижний ) диаметры и высоту траверсы.

Порядок сборки (ВАЖНО!!!)
Продеваешь перья через нижние траверсы упираешся заглушками в конус верхних.
Ставишь колесо, ставишь байк на колеса и затягиваешь нижние траверсы. ( Это исключит люфт на конусных переходах)

НЕ УБИРАЙ КОНУСНОСТЬ В ВЕРХНИХ ТРАВЕРСАХ... ПЕРЬЯ БУДУ ИМЕТЬ УПОР В ТАКОМ СЛУЧАЕ ТОЛЬКО НА НИЖНЮЮ ТРАВЕРСУ.


Troll's picture

Стрёмная конструкция, уж если точить такие заглушки, то резать в них резьбу под ураличьи пробки. Когда верх перьев держится только на конусах это не есть гут.



Трол там не надо ничего точить там все уже выточено (в перьех чизовских вилок есть заглушки в которых находятся каналы для пневмоподкачки вилки), но только в вилках нового образца. А упираются заглушки перьев на ЧИЗАХ в 3-х милиметровый буртик в верхней части траверсы (ЭТО НА МОТОКРОССЕ, ГДЕ УДАРНЫЕ НАГРУЗКИ ДОСТАТОЧНО СЕРЬЕЗНЫ )...
Конус дает нам значительно большую плошадь контакта чем буртик... :-)))

А по поводу мысли, что "верх перьев держится только на конусах это не есть гут." так насчет сборки я уже сказал... При установке байка на колеса, пробки-конуса запресуются в конуса на траверсе, - на нижней траверсе зажал и "алес гутт майн либе друг". :-)))
За пять лет экслуатации никаких проблем.


Phoenix's picture

Troll, родной вилки нет совсем, моц собирался с нуля.

bikervlad, на чизах перья не только упираются в пресловутый буртик, они там еще и затягиваются, как на нижней траверсе

Активные обсуждения форума

User login