Подшиб SNR FC12025S09 в рулевую
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
09-08-07 20:42
|
|
Подшиб SNR FC12025S09 в рулевую . Внутренний диаметр – 25мм Применяется в ступицах колес Пежо-306 , и на комбайнах ДОН-1500 , на приводе шумахера (ножа) . Унего есть свои преимушесва . Он двухрядный роликовый конический и ЗАКРЫТЫЙ , что отличает его от подшибов 7205 . И закрыт именно с той стороны , с которой нужно . и недостатки : Он дорогой и двухрядный . Если с первым еще можно помирится (можно задавить свою жабу) , то со вторым нужно что-то делать . Реально ли разрезать его на две равные части (на токарном станке). Никогда не работал с подшипниками . Что для этого нужно . Какие резцы . Что учесть , и как не испортить . Ширина разреза может быть до 6мм . |
|
куясе, за такие деньги да еще и резать... если только автогеном. а что разве в два раза уже не бывают?
мы не ищем легких путей... :)
А если провереным способом - ВАЗовские от полуосей, блин, резать еще!!!???
Да, богата земля одесская извращенцами!
Зачем тебе такую дурищу в рулевую колонку?
Резать подшипник - это прикольно, сунься к любому токарю с таким заказом и сразу поймёшь что это бред.
Все , понял , думал это проще . Тогда 7205 . Просто неохота было возится с лишними деталями , ну там вставочки-колечки-пыльники и т.д., привлекло то , что он изначально закрытый . Да и валы 19-20мм стремают , если учитывать свой стиль езды и состояние дорог . И это не "дурища" , это 205-й подшиб , только пошире . Ну да и хрен сним . Тема закрыта .
болгарка. есть такая штука.