Пескоструйка- самопал. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пескоструйка- самопал.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

не изготавливал ли кто, может поделитесь наработками?? Ничего полезного для исполнения самостоятельно не нашел.. А цель поставлена. :)

interceptor's picture

Эт не моё, но и автор тут часто бывает.

О,спасибки :D

interceptor's picture

Реклама, А какая производительностьу ЗИЛовского компрессора?

Dikiy_Mex's picture

interceptor, маленькая, примерно раза в 3 меньше, хотя и его мона приспособить, только пердун убрать и рессивер чтоб держал очков хотяб 12, правда всё это дело буит очень долго нагнетаться

Компрессор есть,ток насчёт производительности не мерял :) . На стройках такой таскали, не большой, а меньше, на колёсиках для ручной транспортировки. два чилиндра у него, Ф примерно 80, если не ошибаюсь, трехфазная движка у него..

Veter's picture

я купил себе просто пескоструйный пистолет
отечественный стоит рублей 300
импортный дороже
там и цистерна и сопло сразу
просто вставляешь шлангот компрессора и работаешь...

interceptor's picture

Veter, Типа краскопульта???
Где это такие продают? Фота есть?

Veter, И как он ? Реально зачистить заводскую краску?

Dikiy_Mex's picture

зачистит и ещё как

Blackcat's picture

на самом деле чем больше ресивер и общий обьём поршней тем лучше потому как пескоструй давление любит .... и 3 ведра песка чуш , ты просто при 8 атмосферах качал а ты больше 12 попробуй а*гееш...
сам пистолет луче покупать без ёмкости просто с длинным шлангом .
стоят они дето около 20-40$ ну эт как найдёш.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПЕСОК НЕ МОКРЫЙ А ОЧ СУХОЙ АТО НАЛИПАЕТ И ЕГО ПОТОМ ТРУДНО ОТОДРАТЬ, БЕЗ КАМУШКОВ АТО ВЕЧНО ЗАБИВАЮТСЯ В ШЛАНГЕ .

незаменимая штука эт пескоструй катлы и головы между рёбрами чистит ого как мне сказали чё новые даже)

я купил пистолет разжЫлся песком и пошол к коришу на работу там был технический компресор 14 атмосфет снимает ни тока краску ещё кожу с пальцев... так чё лучче одеть несколько пар варишок и ОБЯЗАТЕЛЬНО МАСКУ

axl's picture

блин че заморачиваться, если компрессор есть, купи пистолет с шлангом 300р. все удовольствие. У меня такой есть.

Там наконечники твердые нужны. На крупной, серьезной пескоструйке сопла абразивом протачивались очень быстро. Это был шкаф, песок ссыпался на дно и использовался вторично, засасывался пистолетом. А так вроде особенного ничего там не было. Компрессор был крупный, давление не маленькое, амосферы 4-6.

согласно ссылке сделал пескоструйку - счас компрессор реанимирую и проверю в деле-реально уже руки устали наждачкой и щетками работать-даже насадками- а чистить бывает много приходится-вопрос тока по песку- покупать специальный сразу отметаю- тк купить могу тока в инете- а это долго и дорого- те придется использовать тот что есть- так вот -какой лучше?речной брать или карьерный?

Думаю, что монопенсуально. Методом научной проксимации определиш какой лучше.. Логично предположить, что тот, грани которого острее, м.б карьерный. Но в речном, думаю, меньше пыли..Попробуй один,другой, какой понравится,тем и работай..

reaper's picture

в качестве оффтопа: пескоструй для снятия краски это хорошо конечно, но не проще ли использовать смывку для старой краски? Пару дней назад зачищал целиком волковскую раму, использовалось 2 смывки (в плане эксперимента) - одна буржуйская, гелевой консистенции, вторая - совеццкая, вонючая но эффективная. У обеих принцип радикально прост - нанес кисточкой на обрабатываемую поверхность, покурил минут двадцать, после чего стер тряпочкой. Краска слезает вся, остается голый металл, причем в буржуйской смывке содердится еще и воск, т.ч. деталь не поржавеет если полежит без покраски некоторое время. На зачистку рамы от краски целиком ушло примерно 2-2,5 часа, из которых около часа маялись дурью, в ожидании процесса. Затраты соответственно минимальны.

SethG's picture

reaper, ну хрен его знает, насчёт смывок. Я когда-то юзал смывку, правда отечественную - не понравилась совершенно.
После неё один хрен надо было металл механически зачищать, ибо оставался слой какой-то херни.
А какую буржуйскую пользовал? Цена за флян этой дряни?

по поводу смывки- она смывает-да- но вот нанеси ее на вертикальную поверхность?- хрен-потом всеравно приходится зачищать- а еще и ржавчину приходится отчищать и много чего.вот на военном авторем заводе у нас есть ванна спец для снятия там краски и хрени разной- какой там состав не знаю-но все откисает за сутки-но не будешь с каждой финтифлюшкой туда бегать- или тот же кузов вот в том году Ниссан Глории 75 года отчищал /днище/-вот гемора нахватался- а пескоструйкой реально попроще было бы

reaper's picture

SethG, буржуйская - какая-то боди, точнее не скажу, все на работе. Гель белого цвета. Совеццкая - какая-то жидкая дрянь желтого цвета, воняет кислятиной - кароч как буду на работе гляну по названиям. Цена буржуйской - около 70р за банку если мне склероз не изменяет, на обработку рамы целиком ушло примерно 3/4 банки совеццкой и 1/4 буржуйской (хотя обрабатывали примерно пополам той и той). После обработки остался голый метал, хоть щас в грунт и покраску.
ShulzDV, нанести на вертикаль - да легко. Рама вообще из труб, приходилось со всех сторон кистями махать и все нормально. Кстати небольшие пятна ржавчины тоже сняло буржуйской смывкой влет...

SethG's picture

reaper, ну про отчечственную - по описанию то-же говнище, что и я юзал. А за информашку про бодивскую - сенькс, попадётся - попробую поюзать.

reaper, я про русскую говорю, чтоб достигся хороший эфект, она должна быть однородной консистенции, те жидкая часть хорошо смешана с густой- а это очень плохо получается, я тоже пробывал- но результат не впячетлил, по буржуйскую ничего не скажу- тк невидел у нас не разу

А может подскажет кто, где пистолеты пескоструйные в Москве продают и какие лучше брать, буржуйские или наши?

reaper's picture

SethG, ShulzDV, вот кароч посмотрел что за химия: наша смывка это нечто с названием АС-1з пр-ва "Фасстар" и вторая - Body 700 paint remover, пр-во греции. Вчера остатками нашей смывки облил маятник и забыл про него на часок. Когда вспомнил - подошел и помахал тряпкой слегка, вся краска отвалилась нафиг, а на металле маятника осталось покрытие, похожее по цвету на омеднение, причем это покрытие оченно неохотно стирается металлической щеткой. Посмотрим че будет с этим "омеднением" (а может это и вправду оно) через несколько дней, как соберусь на покраску все отвезти.

SethG's picture

reaper, во, про ту фигню и речь - я это покрытие заёпся отскребать.

reaper's picture

SethG, а я вообще не уверен что ее прям уж так надо отскребать. Ржа ее не берет, по крайней мере за неделю без краски на раме не появилось ни пятнышка, снимается эта штука неохотно, соответственно имхо можно грунтовать и красить прям поверх. Так что смывка эта всяко лучше чем убиваться с пескоструйкой или наждачкой.

SethG's picture

reaper, хм, ну как покрасишь поверх этой шняги - расскажешь, чего получилось.

Bumbr's picture

LSSAH, в OBI, кетайские. :)

Bumbr's picture

reaper,

Quote:

смывка эта всяко лучше чем убиваться с пескоструйкой или наждачкой.

в пруднодоступных местах пескоструйка незаменима, заодно и шлифовка. колёсные диски после обработки- как новые

reaper's picture

SethG, покрасил порошком. Как и ожидалось, получилось просто охренительно. Краска не отбивается никак, даже в тех местах где ее особо и быть не должно. Сейчас ищу бор-машинку чтоб слегка уменьшать ее слой там где не надо :-/

SethG's picture

reaper, прямо поверх шняги, оставшейся после смывки? Интересно. Ладно, на будущее - не буду исключать как вариант.

MOROZ mt10's picture

Слыхал,что вместо песка мона юзать обычную соду.Если нужно измельчать,то можно применять шаровую мельницу(принцип-в банку с шариками от подшипников диам. ок.15мм засыпается сода и банка вращается на валиках ок. часа).Такая мельница применяется для измельчения компонентов в пиротехнике в домашних условиях.

ага, что-нить типа бертолетки так поизмельчай! :)
сорри за флуд

Мдя, отклонились от темы. Чаще всего приходится отдирать ржавчину а не краску. Российская смывка - дрянь зимой не работает вообще, в бутылке 80% воска. Импортную не юзал, бо дорого.

Пескоструй фарева!! Он по-любому нужен. Кстать, древесину пескоструем кто пробовал ммммм...... точить?? чё получается??

Я раньше имел ФОРД скорпио 2.4и и у него постоянно свечи были чорные, и что бы их чистить я сделал малою пескоструйку чисто для свечей. А потом как то вместо свечи завернул трубочку и попробывал. Пескоструит огого-но призводительность малая естес-но, но для мелочей хватает. пробывал на стекле рисовать - рисует, железо гнилое - до дырок. А если Нормальное железо то становится серебристо матовым. Пробывал от своего компрессора (самодельный из 2х пром.холодильников) работать можно но давление падает быстро а поднимается медленно. приходится часто курить. А вообще работает вполне. А если делать большую типа чтобы большие дитали(кузова) обрабатывать то нужна камера чтобы песок повторно собирать а иначе ой.

запосчу сюда, неохота плодить темы. это про гальваническую очистку ржавчины.
http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=19

kapral, Ну правильно - я про такую слыхал. Только одно но размер дитали...

всем привет! не так давно попалась мне в руки сербская тачка Zastava 1100p. После непродолжительных раздумий решил отреставрировать, как никак редкий экземпляр, да и его тех. состояние вполне распологало второй жизнью. в процесе востановления оказалось что не все места доступны для электроинструмента, более того в большинстве таких мест присутствует ржавчина! В основном моторный отсек и колёсные ниши.Пришлось задуматься о пескоструе. Пролазив множество ссылок убедился что предложенный выше аппарат то что надо!

Biker87, И? И что? Ты такойже сделал? И как работает, какое ему давление нужно. какой песок сыпешь. как его потом назад в контейнер подаешь???

может и поспешно это говорить однако в течении этой недели он будет собран (если же его описание более менее точное) и интенсивно эксплуотироваться, т.к. работы по востановлению Заставы остановлены из за ржавчины, а справиться с ней может только этот аппарат. Да и мотор с его помощью очистится. как проведутся первые испытания обещаю выложить фотоотчёт.

Biker87, да и ортофосфорная кислота. Думай сразу про то чтобы как либо собирать песок, а то это кажестся что. да блин че там песка на речке миллион. А нужно будет и не найдется песка сухого сыпучего зимой, кроме того уборки потом меньше.

Я хотел спросить про пескоструйный пистолет
Какой песок использывать? какое нужно давление? и может ли он отодрать слой хрома?

ссылку проверь пожалуйста.

interceptor's picture

Ну точка в конце лишняя и что?
Можно и удалить самому.

в качестве сопла из керамики отлично подходят корпуса керамических плавких вставок ( предохранителей) от промышленного оборудования. найти не проблема, диаметров много.

оно-то так. но не у всех под рукой токарник

"kapral":
в качестве сопла из керамики отлично подходят корпуса керамических плавких вставок ( предохранителей) от промышленного оборудования. найти не проблема, диаметров много.

интересная мысль! а как ты их крепиш?

типа цанги устройство. со старого проволочного переменного резистора взял металическую сердцевину. там сверху прорези и конусная гайка, для фиксации оси после подстройки. но можно тупо вклеивать или крепить резьбовой наружной втулкой - пробовали разные варианты

MurzuL's picture

вчерась купил готовый девайс за 600 рублей GAV Mod. 166A

расход воздуха 250-300 l/min., давление 6 bar подобным пекоструил бак от касьяна, предварительно пройдясь по краске пропановой корелкой, по времени ушло порядка 7 часов, песок вторично бельше 3-4 раз лучше не пользовать тк преврвщвется в пыль, вобщем вывод мой что лучше для снятия краски пользовать кард щетку либо круги 3М на электроинструменте, пестолет же сий брал для изведения ржавчины на кузавщине, а также чугунных цилиндрах...

белый1's picture

Во времена моей недолгой работы в авто-реставрационной мастерской приходилось работать на заводской пескоструйке (камера с дырками для рук и окошком) так вот на пример на корпус автомобильного аморта уходило максимум 5 минут времени. Рабочее давление атмосфер 9, менее шести не очищает вообще. Мелкие детали типа болтов м14 из рук просто напором выбивает. Кварцевый песок гоняется по кругу, раз в неделю досыпали около ведра. Компрессор просто огромный, ресивер литров на 350. Вот это вещь.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах