Измерение компрессии
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
11-07-07 17:09
|
|
Собственно купил девайс для измерения, в инструкции для машины написано, что надо выкрутить все свечи, вставить в один из котлов компрессометр и крутить двиг стартером. Максимально показание зафиксируется. |
|
С цифрами правильно всё понял.
По поводу технологии - если заводится на одном котле - очень хорошо. Если не заводить - то просто можно попрыгать на кике до тех пор, пока стрелка не перестанет дергаться - это и будет максимальное значение компрессии. Мотор должен быть прогрет.
а газ откручен
Короче , ниче не надо заводить . Прогреваешь двигатель до рабочей температуры ,выкручиваешь обе свечи, вставляешь компресометр сначала в один котел ,выкручиваешь полностью газ и 5-6 динамичных пинков по кику.Желательно делать сие операции с кем нибудь , дабы облегчить процесс.
А скока стоит такая приблуда и как выглядит? А то у меня основной прибор - палец... Как-то по-деревенски. Очень хочется узнать сколько у меня всяких цифирь в котлах...
Big_BooM, это пройдет... :)
Мне уже неинтересно.
Nizamutdin, ну и я наплюю тада))) палец вышибает и ладно)))
Big_BooM, рублев 370 вроде отдал за него, в автозапчастях. Это такой штырь а наверху манометр..еще есть кнопочка для сброса давления.. он как бы накачивается от котла и показание фиксирует, когда давление в котле падает. Потом когда показание получил кнопочку нажимаешь и он сдувается :) Да, девайс российского производства.
ИЛЬИЧ, т.е показания я получил не точные..
Trash-Ufa, попробую, спасибо
daConst, ааааааа... как в колесах мерять тока под свечку... угу... пасип
После расточки цилиндров на К750 под 2 ремонт компрессия стала 7.2, девайс гонит или потому-что не притерлось еще все?
Мерял как советовали выше..
Скажи спасибо что 7,2
У меня на МТ 1036 после расточки под 2 ремонт 6,5 и компрессометр не гонит - проверено.
Пробег после сборки больше 1000.
это наоборот много, у касика должно быть 6.0 :)
Кто то (непомню кто) писал, что в идеале после ремонта должно быть 8, а в книжке написано, что 3,5 - допустимый минимум.
Еще про Жигули хочу сказать.
Юзаются они на 92 бензине, и нормальная компрессия считается от 10 до 12.
Может я неправ, поправьте...
Может я чего не понял, но по-мойму степень сжатия и компрессия - разные вещи. У касика 6.0 +0,1-0,3 (по паспорту) - это как раз степень сжатия. кстати, как ее поднять?
короче, стоит подобная феня рублей 150-300 и она ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ. Сейчас у меня на кованых поршнях компрессия 11. Если б не компрессометр, я бы долго ещё пытался выяснить, почему у меня на правом котле 6ть вместо 10-11 (а там клапан не притёрт был).
А мерять вообще проще простого. Вынул свечу, вставил поглубже компрессометр, да кикой дёргай, покуда стрелка выше ползёт. Вещь классная
Ууу, здорово!
Сильно попахивает 92-м. (как следствие)
anreems2, ты как-то путаешь компрессию и степень сжатия. Переход на высокооктановый бензин необходим именно при высокой степени сжатия, а высокая компрессия просто отражает состояние цилиндро-поршневой группы... В частности на Жигуле компрессия 9 и ниже- уже аварийная, на Днепре- то же самое.
ДА нет, как раз таки переход на высокооктановый бензин обусловлен большой комперссией, что является следствием повышенной степени сжатия. Чем большее в цилиндре давление (компрессия) тем больше температура смеси в еонце такта сжатия, что ускоряет образование химически нестабильных веществ в смеси. Как раз эти вещества и служат "детонаторами" детонации.
Точно.
Соответственно каким идеальным ни былобы состояние поршневой, но при низкой степени сжатия высокой компрессии не будет. Понятия разные, но величина компрессии зависит от степени сжатия.
чем отличается компрессия от степни сжатия? компрессия это давление в паскалях что ли?
[quote:72b223c9e1="daConst"] компрессия это давление в паскалях что ли?
Хоть в паскалях, хоть в фунтах на квадратный дюйм, смотря в чём манометр меряет.
Степень сжатия - это отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.
Если у тебя кольца сожраны вусмерть и компрессия никакая, то степень сжатия от этого не уменьшится.