Измерение компрессии | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Измерение компрессии

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Собственно купил девайс для измерения, в инструкции для машины написано, что надо выкрутить все свечи, вставить в один из котлов компрессометр и крутить двиг стартером. Максимально показание зафиксируется.
Как быть с мотом? Я заводил мот на одном котле, во втором мерил.. не влияет ли это на показания? Стартера у меня нету.. И еще показания там в МПа: 0.4, 0.5. 0.6 и тп. Насколько я помню атмосферное давление 0.1 МПа. Таким образом 0.6 МПа в котле это и есть компрессия = 6.0?

ВасяПЗ's picture

С цифрами правильно всё понял.
По поводу технологии - если заводится на одном котле - очень хорошо. Если не заводить - то просто можно попрыгать на кике до тех пор, пока стрелка не перестанет дергаться - это и будет максимальное значение компрессии. Мотор должен быть прогрет.

ИЛЬИЧ's picture

а газ откручен

Короче , ниче не надо заводить . Прогреваешь двигатель до рабочей температуры ,выкручиваешь обе свечи, вставляешь компресометр сначала в один котел ,выкручиваешь полностью газ и 5-6 динамичных пинков по кику.Желательно делать сие операции с кем нибудь , дабы облегчить процесс.

А скока стоит такая приблуда и как выглядит? А то у меня основной прибор - палец... Как-то по-деревенски. Очень хочется узнать сколько у меня всяких цифирь в котлах...

Big_BooM, это пройдет... :)
Мне уже неинтересно.

Nizamutdin, ну и я наплюю тада))) палец вышибает и ладно)))

Big_BooM, рублев 370 вроде отдал за него, в автозапчастях. Это такой штырь а наверху манометр..еще есть кнопочка для сброса давления.. он как бы накачивается от котла и показание фиксирует, когда давление в котле падает. Потом когда показание получил кнопочку нажимаешь и он сдувается :) Да, девайс российского производства.
ИЛЬИЧ, т.е показания я получил не точные..
Trash-Ufa, попробую, спасибо

daConst, ааааааа... как в колесах мерять тока под свечку... угу... пасип

После расточки цилиндров на К750 под 2 ремонт компрессия стала 7.2, девайс гонит или потому-что не притерлось еще все?
Мерял как советовали выше..

anreems2's picture

Скажи спасибо что 7,2
У меня на МТ 1036 после расточки под 2 ремонт 6,5 и компрессометр не гонит - проверено.
Пробег после сборки больше 1000.

это наоборот много, у касика должно быть 6.0 :)

anreems2's picture

Кто то (непомню кто) писал, что в идеале после ремонта должно быть 8, а в книжке написано, что 3,5 - допустимый минимум.
Еще про Жигули хочу сказать.
Юзаются они на 92 бензине, и нормальная компрессия считается от 10 до 12.
Может я неправ, поправьте...

Может я чего не понял, но по-мойму степень сжатия и компрессия - разные вещи. У касика 6.0 +0,1-0,3 (по паспорту) - это как раз степень сжатия. кстати, как ее поднять?

dimanche's picture

короче, стоит подобная феня рублей 150-300 и она ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ. Сейчас у меня на кованых поршнях компрессия 11. Если б не компрессометр, я бы долго ещё пытался выяснить, почему у меня на правом котле 6ть вместо 10-11 (а там клапан не притёрт был).

А мерять вообще проще простого. Вынул свечу, вставил поглубже компрессометр, да кикой дёргай, покуда стрелка выше ползёт. Вещь классная

anreems2's picture

"dimanche":
ПОЛЕЗНАЯ. Сейчас у меня на кованых поршнях компрессия 11. Если б не компрессометр, я бы долго ещё пытался выяснить, почему у меня на правом котле 6ть вместо 10-11 (а там клапан не притёрт был).

Ууу, здорово!
Сильно попахивает 92-м. (как следствие)

anreems2, ты как-то путаешь компрессию и степень сжатия. Переход на высокооктановый бензин необходим именно при высокой степени сжатия, а высокая компрессия просто отражает состояние цилиндро-поршневой группы... В частности на Жигуле компрессия 9 и ниже- уже аварийная, на Днепре- то же самое.

ДА нет, как раз таки переход на высокооктановый бензин обусловлен большой комперссией, что является следствием повышенной степени сжатия. Чем большее в цилиндре давление (компрессия) тем больше температура смеси в еонце такта сжатия, что ускоряет образование химически нестабильных веществ в смеси. Как раз эти вещества и служат "детонаторами" детонации.

anreems2's picture

"Ne_redis":
ДА нет, как раз таки переход на высокооктановый бензин обусловлен большой комперссией, что является следствием повышенной степени сжатия. Чем большее в цилиндре давление (компрессия) тем больше температура смеси в еонце такта сжатия, что ускоряет образование химически нестабильных веществ в смеси. Как раз эти вещества и служат "детонаторами" детонации.

Точно.
Соответственно каким идеальным ни былобы состояние поршневой, но при низкой степени сжатия высокой компрессии не будет. Понятия разные, но величина компрессии зависит от степени сжатия.

чем отличается компрессия от степни сжатия? компрессия это давление в паскалях что ли?

Troll's picture

[quote:72b223c9e1="daConst"] компрессия это давление в паскалях что ли?


Хоть в паскалях, хоть в фунтах на квадратный дюйм, смотря в чём манометр меряет.
Степень сжатия - это отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.
Если у тебя кольца сожраны вусмерть и компрессия никакая, то степень сжатия от этого не уменьшится.

Andy_Bad's picture

Не-а, степень сжатия это отношение объема цилиндра+объем камеры сгорания к объему камеры сгорания. Вот. Т.е. отношение рабочего объема к объему К.С.

Troll's picture

Andy_Bad, не придирайся!

Terryk's picture

Короче компресия - это характеристика поршневой и газораспределительной системы показывающая утечку газов в картер и свозь клапана, не путайте хрен с редькой, главное чтобы в котлах она была с минимальным разбросом чтобы обезопасится от реактивных нагрузок первого порядка и избежать критического износа коленвала, корче говоря чтобы колено не растрепало мотор изза разности сил прилагаемых на шатун - ет во первых. во вторых - для контроля исправности клапанов и поршневых колец, в третих для теоритического измерения оставшегося моторесурса, в четвертых для диагностики прогара поршня и тд и тп. Про степень сжатия гуру Andy_Bad и падаван Троль все грамотно расписали

SHTRLZ's picture

перенес в "обустройство гаража"

Terryk's picture

(ща мну плюсовать будут... ) при чом тут гараж - непойму. В мотор это а не в гараж.

"ИЛЬИЧ":
а газ откручен

зачем?

Andy_Bad's picture

шопп в котлы попало больше воздуха, который потом сожмется.

Terryk's picture

и шоб он оттуда не убегал бысто

Andy_Bad, Terryk,

зачем?
в какую сторону будет погрешность, если не открывать газ?
объясните на пальцах, плз

/на авто тоже надо жать на педальку газа при измерении компрессии?/

Terryk's picture

ну по мануалу нада, газ как извесно сжимаеться неплохо, и разряжается соответственно, потому измерение точнее будет отражать, а если не открыть - то занижено будет

четал, много думал:

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm

Даже не вникая в тонкости измерение много поведает.
Я мерю по такой
методике: При стабилизации давл. ассистент нажимает газ. В исправном двигле давл. растёт на 0,5-1,5 бар. Но для интерпретации результатов нужен опыт, статистика, учёт других факторов. Вобчем, не буду повторять статью.

vovk's picture

короче. Если степень сжатия 8, то компресия должна быть 8.94...... ТАм при измерении даные заносятся в комп, где на спец програмке обрабатываются.
Вкратце розкажу - при сжатии 6 компресия 6.591...., при 7 - 7.78..., при 7.5 - 8.4, при 8.5 - 9.5, при 9 - 10.395..., при 9.6 - 10.882.., при 10 - 11.55...
Всё это связано с адиабатическим сжатием воздуха и паров бензина.
Грубо говоря степень сжатия нажно умножить на 1.1, чтоб узнать идеальную компресию.

okey's picture

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F_(%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)

Rodjer's picture

ребят,а сколько должна быть компресия на урале 8.103 ? показывает 0.8 мпа-но мля чуствую задним местом что нет ее компресии-тяга вообще вялая очень((

okey's picture

тяга зависит не только от компрессии

Fizruck's picture

Rodjer, регулируй карбы и зажигу, компресия в норме

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах