Урал 8.103.30
на сайте:
дек-06
нахождение:
г. Серпухов
|
|
05-07-07 13:04
|
|
У меня Урал 8.103.30 чем он отличаеться от 8.103.10??? а то очень интересно, а не где найтине могу! |
|
на сайте:
дек-06
нахождение:
г. Серпухов
|
|
05-07-07 13:04
|
|
У меня Урал 8.103.30 чем он отличаеться от 8.103.10??? а то очень интересно, а не где найтине могу! |
|
http://uralmoto.ru/ когда оживет их сайт (на данный момент висел чот) поищи статью - что-то типа "Читаем номер на двигателе".. возможно там есть какая-то инфа
30 - это который турист? Только вилкой рычажной вместо телескопа.
статью нашел но она ничего не прояснила... звиняйте http://uralmoto.ru/stories.php?sid=75
Просто он похож как две капли воды на 8.103.10! чёт сылка не идет, выдает ошибку!
голодный, да блин.. у них опять сайт глюкает... все равно там по теме нету :(
У меня был турист, с рычажкой, он носил индекс 8.103.40
вот-вот. очень интересно. с М-67 и 67-36 все ясно. А вот дальше...
ИМЗ-8
ИМЗ 8.103-10
ИМЗ 8.103-30
ИМЗ 8.103-40
и еще там много чего... в чем принципиальные отличия? 8.103-10 у меня был. Обычный совнархоз. ИМЗ 8 тоже есть. Отличаются углом наклона задних амортов, панелькой с лампочками (на 8 - железная, а на 8.103-10 пластик). И еще на ИМЗ 8 стоят головы как бы переходные со старых креплений карбов на новые, т.е. можно и те и те поставить, надо лишь высверлиться, сделать резьбу и ввернуть шпильки, прилив есть. А вот остальное? Знаю, что есть Турист - у него рычажка впереди, но какая у него маркировка? А 103-30 это кто такой?
И еще вот у меня сразу вопрос: В чем отличия М-61 от М-62? То, что сиделки у одного с прижинками, а у другого с резинками - это я знаю. А еще? Может у М-61 зажигание как у М-72 стояло? Расскажите, отцы! Мучаюсь ведь;-))))))
во еще один сородич нашелся!!!
Егорий ты откуда такое узнал? видел на своем веку тыщу 8.103.10 все совнархзы без стартеров, в том числе и мой как ни странно. Ты явно что-то путаешь.
у меня сейчас 8-103-10 нет там никакого стартера. Всегда с бубном на кике пляшешь!!!
8.103-10 никогда стартером не комплектовался. Он обычный люлечник появившийся после М67-36. С другим распредом. Панельки у всех 8.103-10 железные, черные. 40 от 10 отличается рычажкой и седухой, а вот что за зверь 30...
Всем привет! У меня 8.103-30 дак отличие от 8.103-10 только мошьностью двигла У 30го 36 лошадей и нет задней передачи ,а у 10го 32е лошади и есть задняя!
SmeX, Нащет задней передачи ты возможно прав. А вот насчет лошадей в них во всех 36, а в ПТС бывает меньше и больше записано.
Я спорить не буду. может у тебя другие источники информации но у меня в книжке так написано которая к мотоциклу прилагается! А в ПТСке фигню пишут! гаишники сами не знают что и писать! У меня в старых документах было написано 36 лошадей а при перерегистрации записали 32 лошади по ошибка и вместо 8.103-30 написали 8.103-10! дак пришлось заново все документы переоформлять чтоб номер исправить а движок так и остался с 32 лошадями!
Big_BooM, м-62 - это первая модель с автоматом опережения зажигания. А еще его можно очень легко определить по особой форме крыльев. И сиденья на резинках вместо пружин. И вилка с вынесенной осью. Короче, отличий много, основные я назвал.
У 8.103.10 32 коня. А че менты пишут, это не важно. У меня тоже в ПТС написано 36, а в манауле 32.
ВасяПЗ, про крылья я знал, но чо-та забыл))) 62-й единственный с такими козырными крыльями. А вынесенной оси я чо-та не видел. Это как у CZ, что ли?
A-moto, ДЫк что получается? 8.103-10 вышел поздней, чем 8.103-30??? А вот у меня ИМЗ 8, это кто такой? причем уже много таких видел. Основное отличие в головах - переходная модель под горизонтальное крепление карбов... ну еще наклон амортов и еще по мелочи. А вот 8.103-30 что-то пока не встречал...
Ребята я с компом хреново дружу! а как фотку можно повесить?я бы свой 8.103-30 показал!
SmeX, а вот чуть ниже прям тут смотри. Где пишешь ответ слева есть инструкция. Давай уже показывай этот суперсекретный аппарат ;-)
Big_BooM, ну блин просто вынесена ось примерно на 20 мм вперед, типо как на ижевской пневматике. Еще у м-62 совершенно особенная крышка зажигания - горбатая под большую катушку. На всех других аппаратах она более плоская. Вот.
ВасяПЗ, понятно все... теперь я образованный стал ажжуть)))
у меня 8.103.30 отличается щитком приборов от 8.103.10 кажется. на 10 вроде 2 лампочки всего, а на 30-4.
еще на 10 вроде привода тормоза на люльку нет, и замка на багажнике. за достоверность не ручаюсь
у меня 30. 1 труба выхлопа, 36 лошадей, заднего хода нет, рама обычная табуретка, задней нет, коляска (привода на нее нет-только тормоз), вилка телескопическая, и самое большое отличие во внешности от других- 2 седла. все, так обычный урал
Как объяснили в гаевне, у товарища 8 103 30,
мот выпускался всего лишь месяц, непонятно для каких нужд, от остальных собратьев отличается чуть большей высотой и имеет как правило безномерную раму
ps: так заевил гаишник делавший экспертизу (именно для подтверждения что рама б/н) на 30ке товарища
все верно рама не маркировалась, меня гаиры на эко при оформлении гоняли,.. Идтоты, приношу в МРЭО заключение, в котором черным по белому написано "...рама не маркировалась", они выходят, списывают номер таблички, где написано "изделие номер ххххх" и вписали как номер рамы. Просто маразм. Нахрена надо было убить мое время и деньги?-все-равно по-своему зделали
akravaz, моему товарищу повезло больше, экспертизу зделали на месте в течении часа и за какие то копейки, похоже гаеру самому было интересно узнать о таком звере, как 8 103 30 :)
Чёт развели дискуссию... Про отличие М-61 от М-62 ВасяПЗ написал, только вот вилки на них всегда видел обычные, без выноса оси.
Про отличие 103.10 и 103.30: вроде комплектухой отличались, не помню точно. 103.40 - с рычажкой. Точное описание с маркировками есть в каталоге "Мотоциклы" от редакции ЗаРулём, за 1999 год.
Были, если не вру, просто совнархоз, совнархоз с рычажкой, совнархоз с рычажкой и приводом.
И ещё одно - после М-67-36 ВСЕ 650ки шли 32х сильные.
Да и какая нахрен разница? Совнархоз - он есть..
Big_BooM, морда двигателя м61 как на м72 - распределитель зажигания, ручное опережение и самая кака свой собственный распредвал, на М62 все уже по нормальному - двухискровая катушка, автомат опережения зажигания
.
ИМЗ 8.103-30 не имеет задней передачи, но имеет 36 сильный двигатель. А ИМЗ 8.103-10 имеет З.Х. , но двигатель 32 л.с.
Т.е. 8.103-30-это как 67-36, только с внесенными изменениями, используемых в дальнейшем.
ЗьДраствуйте, у меня 8.103-10-задняя передача 32 коня 1 труба выхлопа тормоз коляски и телескопическая вилка.
у отца 8.103-30 другой рэле регулятор другая лапка вклзаднего хода 32коня квадратные лампочки на приборке
У меня 8.103-10 -сплошная седение , задняя передача , 36 л.с ( это точно , в мануале так написано и в ПТС ), Глушитель 2в1 , тормоз колеса коляски , 4 контрольных ламп все круглые . 1 спидак как у Ижеи
8.103-10 36л.с Задний ход, коляска вроде была с тормозом, седла лягухи, ланпочки на приборки круглые,она сама жолезная, глушак 2 в 1.......
Интрига продолжается :)
у 30 лягухи точно, да еще реле отличается-уж больно большое, а лампочки на панели круглые.
Видел недавно 103-30,от М67-36 отличается выхлопом 2 в 1,сплошной сидушкой, приборкой. больше явных отличий неугледел.А!ещё- ручка пасажирская с левой стороны есть
не сдвоеная, а два седла. хз чче они все разные чтоли?
Вы достали ей-Богу... Чой это тут развели. Говорите отличия, дак говорите хоть год выпуска какой!
Мной с другом на запчасти покупался 8.103.30, 1987г.в.
Отличия от 103.10:
З.Х. не было. Но на коробке есть все приливы под неё. Т.е. казалось бы просверли где надо и встанет задняя.
РР330.
Лягухи.
На раме номера нет.
Имеется ручник.
Остальное все такое же.
!!! Если вдаваться в подробности то отличий между разных лет выпуска 8.103.10 можно найти туеву кучу! Интересно однако нафига была сделана модель 30...?
Еще на 8.103.30 есть стояночный тормоз
По поводу мощности движка:
Известно, что начиная у модели м67-36 моща была поднята за счет увеличения диаметра клапанов и применения зверского карбюратора к301Г. С 32 коней до 36. У к301Г диффузор поболее чем у к63Т, которые ставились затем на ИМЗ 103-10. Насчет клапанов, так надо просто взять и сравнить головки м67-36 и имз 8.103-10 у кого есть такая возможность.
Распредвалы у м67-36 и имз 8.103-10 одинаковые - сам проверял.
Думается, что если из 8.103-10 и правда дефорсировали, то с целью увеличения тяги на низах - и замена карба на более малодиффузорный это подтверждает.
также выход сапуна на 103.30 справа, а на 10 слева для присоединения к воздухану
Мужики,тема не раз поднималась.Мой 103.30 87г.в.от 10 отличается отсутствием заднего хода, наличием стояночного тормоза,2ух лягух,рычага ручного переключения.Головы,как уже упоминалось с приливами под вертикальные карбы(но без дыр под них).Сапун справа снизу.Ну и толкатели старого образца,т-образные.Вроде все.
:) Пипец! Темка всплыла)))
ИМЗ 8 (1987 г.в., цвет ярко светло зеленый):
вилка - телескоп,
карбы (были в родне) - К-63Т (на головках прилив для возможности поставить карб с вертикальным расположением шпилек)
приборка - железная, 4 лампочки, спидометр обычный, но вокруг него резинка, так как стакан под него невысокий (это с завода, так как это уже второй ИМЗ 8, который у меня был. первый был 88 г.в. и тоже светло-зеленый)
сиделка - сплошная
ЗХ есть, причем включается педалью, а не рычагом, как на более поздних 10ках
Сапун справа внизу, рама с номером, выхлоп 2-в-,1
тормоз на люльке есть, стояночный тормоз есть, в доках 36 коней. :))))) Это я просто так написал. Почти всего этого на мотоцикле уже нету))))
ПыСы Лично мне уже глубоко насрать на то, чем отличается ИМЗ 8 от 103-10 и 103-30 ))) Насрать за давностью лет)
У меня 8 103 30, сапун справа внизу, рама номерная, был стояночный тормоз, карбы К-62, в ПТС 32 силы, КПП без з/х, сиденье - батон, выхлоп 2в1.
Вот так он выглядел:
Брал его у Синего Оппозитчека, может он что там менял, надо у него спросить.
я владелец имз 8.103.30. переходная модель урала. хорошо идет накатом! сиденья лягухи, 36 лошадок!
НИНЗА, во! У мну такой жеж, тока салатового цвету. КПП с зх, карбы 63е и в ПТС 36 коней... был то есть такой, теперь мутирует
Статья в "за рулём" за 86 год - "Новый привычный Урал".Описывается ИМЗ 8.103.30 .Изменения апосля М67-36 : Наклон задних амортов , появились пульты на руле ,карбюраторы К63 У (именно они),автомат опережения нового образца.Коробка без ЗХ , четко прописано , что если с ЗХ - то модель называется 8.103.10 и будет основной в программе завода.Ещё на фотографии там он со сплошным сидением и пластмассовыми панельками в районе аккумулятора(живьём ни разу не видел).Отсутствует так необходимый брызговик на заднем крыле в районе аккумулятора.
Фсё вроде.
ПлюшкиН Н а в каком номере статья.
и по номеру рамы - он как воще на 8.103-30 должен быть или как . а то у меня его вроде на раме нет ,а в птс он есть . скоро на учёт ставить а там замучат- куда номер девал.
кто знает где инфу взять .чтобы было написано про номер по точнее .
(когда купил мот и вёз ,на газеле, на посту тормознули ,весь мот облазили. номер рамы не нашли ,но сказали - если есть в пст то и на раме должен быть. при постановке на учёт могут быт проблемы.
URAL650SM,насчёт № не скажу точно(годом мог ошибиться с 87),т.к. содержание статьи - по памяти привёл.И вообще - не статья , а статейка какая-то -фоттка мелкая и текста немного.
chain_saw, 1985 №3 есть? Поделись ,если что.