Нужен ли выключатель массы ?
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
|
23-05-07 8:01
|
|
Блин хорошо ,что такие вещи происходят уже в гараже , а не гденть на трассе. В общем приехал вчера с работы, и тока загнал мот в гараж ,и как повалил дым в районе реле-регулятора. В общем потушив трабл, я начал разбираться с проблемой. Оказалось дымился не горел не реле-регулятор а провод с минуса аккумулятора. За день до этого я поставил себе электронный тахометр и видимо плохо заизолировал контакт и в итоге получил коротыш. Выключателя массы у меня нет, я его снял вроде как за ненадобностью. Так вот и вопрос ,может этот выключатель массы как раз и несет такую функцию как разрыв цепи при коротыше ,и может не стоило его снимать ? Если такой функции он не несет ,может придумать какой нибудь автомат ,который бы вырубал массу при коротком замыкании ? Поделитесь идеями. |
|

Trash-Ufa, выключатель массы ручной, а при коротыше должен сгорать предохранитель. И вообще, если проводка гавно, то никакой выключатель не поможет.
ksvserega, проводка отличная, это мой косяк был. Да , думаю поставлю предохранитель , так как мы хоть и рядом с военной частью живем ,но с БТР будет сложновато без палева спи.. дить АЗС. Хотя надо поспрашивать , может ченть подобное на рынках продается.
если не будет устанавливаться стартер-лучше общий предохранитель ампер на 30-50
manowar, не многовато ли
manowar, о привет, я тебе послал шестерню ,если будет время ответь пожалуйста по зажиганию.
30-50 ампер ? звучит страшно, у меня наверно проводка быстрее перегорит, попробую для начала поменьше ,если будет вылетать (хотя не вижу для того причины) -поставлю побольше.
BlackVolk, а зачем два предохранителя ?
Trash-Ufa, надо было нормальный провод ложить, и обжимать нормально, и никакой пердох непонадобится, на моём трайке уже лет пять ниодного пердоха нет и всё тип-топ! В мотоярославец ездил небоясь дальнобоя, всё работает.
А выключатель массы нужен шоб при длительном стоянии без запуска не посадить акамулятор и всё!
kosichkin, в самый раз.
Tokar88, У меня при кз в первую очередь прогорели именно провода от аккума , и в месте провоцирующем короткое замыкание. Также у меня похоже от кз накрылся замок зажигания ,чета он после того стал барахлить. Так что думаю ставить надо именно на массу, а вместо штатных предохранителей думаю не стоит ставить. Если вылетают предохранители ,то по любому сначала надо разобраться почему.
Кстати по ссылке на этот АЗС есть таблица времени срабатывания при токе перегрузки - не многовато ли это 20-60 с ? За такое время вся проводка сгорит.
Trash-Ufa, как будеш в клубе перезвони, я тебе за полчаса всю проводку заменю и больше гореть будет нечему! Тока провода найди.
arvel, Да не , спасибо конечно , но с проводкой тьфу тьфу все пучком ,тока вот ща ченть вроде азс поставлю , чтобы она была слабым местом при кз ,а не провода и ключи. Кстати на выходных к вам заедем ,коли Зипыч до нас доберется.
uri, Слухай ,а где можно этот АЗС прикупить ? У тебя АЗС на сколько ампер ?
Вчера после работы специально заехал в магазин электроники , чета там нету никакиз АЗС. Подумал нафиг внатуре заморачиваться ,прикуплю предохранитель и интегрирую в цепь.
Trash-Ufa, причём тут электроника, они-ж запчастями не торгуют, ты на дары природы сходи, там двуэтажка на первом всё по грузовикам.
arvel, о , так этож близко от работы, можно прям на обеде сгонять, спасибо за совет.