трубка железная на тормоз задний
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
22-05-07 22:27
|
|
перековырял весь архив - ничего толком не нашёл. Вопрос 1: Можно ли обойтись без вставки резиновой трубки в подвижной части подвески? ну типа, петлю типа тружины накрутить её, чтобы не обломалась со временем. Кто-нить пользует такой вариант? Вопрос 2: Как укоротить эту трубку сохранив фиттинг? На конце трубки как бы своего рода развальцовка, но на коленке такую не сделаешь. Чем варить? И можно ли варить вообще? Кто как поступает? Как присобачить к отрезаннной нафик трубке режиновую тормозную шланку ? |
|
Я бы все-таки шланг проложил, на стыке рама-маятник трубка долго не протянет.
скорее всего трубка от москвича, на коленке сделать эту развальцовку у меня получилось, когда трубка сломалась. какой-то конусной хренью бил, бил внутрь , потом тонким надфилем зачистил грубые края и вроде все работало. а вообще проще купить короткий кусок и шлангом соединить. у 412 москвича шод заднего моста небольшой, а трубку-то обломало
шланг нужен полюбому, запчасти эти копейки стоят, так зачем огород-то городить?
Развальцевать трубку можно и совсем не трудно, отрезаешь нужную тебе длинну, и потом в отверстие встваляеш гвоздик или шило и крутишь его нажимая на края - в итоге получается отбортовка, отстукиваешь ее что бы края получились перпендикулярны самой трубке и готово ;) Но резиновый шланг все таки лучше, стоит он копейки, а гиморроя никакого. подходит от любого отечественного авто к отечественным торомозам, и от импортного к импортным - у них ресьба разная ;)
ну это не значит что у тебя получится хуже - главное что бы плоскость которой прижимается трубка была равномерной - это исключит утечку.