Провалился шток выжима сцепления | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Провалился шток выжима сцепления

оппозитчик minakov
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кемеровская область

Подскажите кто знает Поставил на свой мот (Урал 8,103,) коробку от днепра пока собирал все было нормально и шток работал нормально. Точить не чего не пришлось только немного кардан и переделал трос выжима. Акогда завел и он немного поработа сцепление как небывало, шток провалился. подскажите что за проблема. :idea:

Крутой's picture

minakov, Чисто теоретически: может быть, что днепрокорбас длинее ураловского, тогда имеем следующее: при сборке квадрат штока не попал в диск, а при работе попал, отсюда и провал. Если не ошибаюсь, то там примерно от5 до 10 мм...
Или ченить забыл, тож бывает...

minakov's picture

Крутой, Спасибо не забыл. Какой выход из этой ситуации?

minakov, ну какой по-твоему?
Искать, а лучше точить из хорошей стали шток подлиннее. А для начала снять короб и посмотреть что там на самом деле.

шток нормально подходит, днепровская коробка длиннее на 20мм и шток тоже.

Крутой's picture

minakov, Ставишь днепрошток, и будет тебе счастье!!!

Echo's picture

Странно как то у меня получилось. Поставил ураловскую движку и коробку от днепра. И шток тоже днепровский и почему то у меня получилось так что шток провалился. Хотя шток днепровский и с двиглом от днепра работал. Выточил из штока амортизатора новый шток и поставил. Получилось на 20 мм длинее. Интересно и какой же шток длинеее.

minakov's picture

AlcoRider, В том и дело что оно не выжимается оно провалилось. завтра поеду на рынок посмотрю шток. Самое интересное я купил днепр какойто старый и на нем стоял новый ураловский двиг с днепровской коробкой (за 2000 руб) и все работало. Хрен его знает что за фишка. Покавырятся катастрофически не хватает времени - работа.

Echo's picture

minakov, Все работают. И у всех не хватает времени. Если купил паразит готовься к тому что придется находить время на то что бы с ним ковырятся. По теме. Вчера произошла такая фенька. Приехал остановился начал ловить нейтраль, на первой скорости мот немного тянет вперед. Оказалось что тросик сцепления немного провис. Подтянул и все заработало. Шток недавно сам ваял из штока амортизатора. Двиг от урала новый коробка от днепра.

была фишка: урал, днепрокороб, шток днепр. И вот сцепление начало вести, а потом и вапще перестало выключаться. Оказалось, что квадратик на штоке обкатало... пришлось ставить другой шток

Big_BooM, вот тоже самое случилось, завтра послезавтра буду разбирать, что еще это может быть? пружины? перекошенные диски?

caliban, а хрен его знает... поружины это вряд ли... диски вроде тоже... я думаю просто шток говенный был... другой поставил и пока езжу без проблем

А какие симптомы у сдохнувших пружин, покореженных дискам?
Просто страшно подумать, разбирать корзину сцепления, ни отвертки ударной нет ни зубил

ну сдохнувшие пружины - это я думаю буксовать сцепление будет не по детски... а диски... чо им будет-то? только если накладки сотрутся, а больше навряд ли что. Может еще шлицевая разболтаться, но оторванных я еще не видел...

Так вскрытие показало: шток как новенький но ползун подшипник и та фигня что между штоком и подшипником, раздолбанно до неприличия, шлицы на дисках порядочно подъедены, сильный износ шлицов первичного вала. Вопрос в чем, могут ли из-за исноса шлицов тупо заедать диски, влияет ли хоть на что-нибудь, раздавленный ползун? Заедать это в смысле не перемещаться в направлении вперед назад, по первичному валу.

насчет кравдратика, накручиваешь гайку на конец квадратикаи катаешься...

Крутой's picture

caliban, Теоретически могут, но это наврятле...
А вот изза чего у тебя гриб, подш., и ползунка раздраконило это хз...
Ты их новыми брал? Я в том году брал в соколях короб, так там все уже было... Хорошо что посмотрел перед установкой: грибок-то сырой оказался :(

FindiPers, Та сама-то поняла, что написала?

Крутой, новые прикалываешь, я буквально стлольник проехать успел, старый только шток оставил и он даже щас как новый, тут один персонаж подсказывает, что из-за продавленного ползуна и тд, та хрень что под подшипником могла просто продавливаться до предела недодавливая сцепление, завтра куплю новый шток отпишусь.
Ремнабор для сцепух нынче такое г, где его нормальное а не из пластилина купить можно?, совершенно не вдохновляет каждый месяц новое покупать

оспода заменил тшок в сборе, проехал километр и опять сцепление исчезло, что за злой дух?

Вопрос в тему: ручка сцепления ходит свободно, грибок почти полностью утоплен, сцепления нет. снял грибок и подложил в отверстие подходящий болтик сцепление появилось, но не на долго, через 3 км, достал только стружку от болтика. Ламерский вопрос - под грибком должен быть подшипник? ))
зы. знаю что тупо.
Днепр

VampirY's picture

Winni_52, да под грибком должен быть подшипник

А подскажите пожалуйста диаметр подшипника.

ssh's picture

Подшипник это громко сказано, скорее сепаратор с шариками. Себе заказывал в мотолавке, через неделю прислали.

kornil's picture

Если шток короткий, то найди какой-нибудь(ну тут нужно подобрать под шток) старый подшипник и выколоти оттуда шарики. Шток распили в 2х местах и между ними вставь по сборке шарики. Будет тебе сцепление.

Купил рем. комплект. поменял подшипник, ползун, грибок. Сцепление работало отлично откатал около 100 км. Новая проблема, постепенно сцепление начало работать все хуже и хуже, когда подъезжал к дому вообще пропало. На ползуне и грибке остались борозды от подшипника. Грибок поставил старый, и шайбочку по диаметру ползуна. Сцепление вообще не выжимается, ручка не двигается. Подскажите в чем проблема.

Что могло накрыться? Чтоб снять коробку надо снимать маятник? Как он снимается? Заранее спасибо.

kornil's picture

Зачем снимать маятник? Не надо его снимать!

Я ни как не могу достать шток. Открутил коробку, снял кардан, отодвигаю коробку, шлицы, шпильки полностью выходят. Но коробку не могу снять мешает шток. Коробка дальше не двигается, упирается в маятник. Вот я и решил что его надо снять, но так и не вкурил как.

Messer's picture

Дерни шток назад длинными плоскогубцами, он у тебя в квадратном отверстии нажимного диска застрял.

Я в шоке... Господа, а вы точно шток выжима нормально ставите? В квадратик попадаете в выжимном диске? ded moroz, эт я лично вам ;)

Нестал тему создавать.... Может поможите чем :)
Короч проблема заключаеться в том что поставив новый рем.комплект выжима сцепления (Днепр 10-36) все норм работает, но када я проехал 50 км и слез с мотора - все заднее колесо в масле.... Течет из под ползуна сцепления.. Хотя все новое...

Проблема в сальничке на штоке или резинке на ползуне ?!

Что можно сделать, чтоб вылечить !??

Спасибо, я в принципе уже пытался его плоскогубцами вытащить, попробую еще раз. А почему сцепление не выжимается. (( Что могло накрыться?

Так.была такая беда со сцеплением,коробка днепр,мот урал.купил рем комплект, то каждую запчасть отдельно,поставил и все хорошо.в соколях рем.комплект 400р.все по отдельности и выжимная лапка 150р.решайте сами.а вот шарика я не наблюдал.шас помойму уже без них ездием.а со сцеплением была беда такая, сначало пропадало,потом трос лопнул,и потом все умерло.

ded moroz, без подшипника лучше уже точно не будет :-)

Снял коробку. Дергал шток пассатижами около часа заипался и аккуратно перепилил полотном ножовки. Его на столько хорошо впечатало, что я даже со снятой коробкой остаток выдернул с трудом. Хотел снять диски сцепления, но оказалось что все 6 болтов закернены, каждый в 4 местах. я как ни пытался их вывернуть ни в какую не получается, ничего так и не добился. Есть мысль снять двигатель и аккуратно засверлить места кернения. Осмотр показал, что шлицы относительно целые, квадратное отверстие под шток тоже, диски сцепления заржавели, может моя проблема в этом? Ради эксперимента поставил отпиленный кусок штока и аккуратно ударил по нему молотком результат ноль, не двигается. Подскажите пожалуйста, как снять диски сцепления, и может это совсем не обязательно. Почему не выжимается сцепление? Плиззз! На улице отличная погода, а я сижу в гараже вкуриваю сцепление. Заранее спасибо.

"Winni_52":
Снял коробку. Дергал шток пассатижами около часа заипался и аккуратно перепилил полотном ножовки. Его на столько хорошо впечатало, что я даже со снятой коробкой остаток выдернул с трудом. Хотел снять диски сцепления, но оказалось что все 6 болтов закернены, каждый в 4 местах. я как ни пытался их вывернуть ни в какую не получается, ничего так и не добился. Есть мысль снять двигатель и аккуратно засверлить места кернения. Осмотр показал, что шлицы относительно целые, квадратное отверстие под шток тоже, диски сцепления заржавели, может моя проблема в этом? Ради эксперимента поставил отпиленный кусок штока и аккуратно ударил по нему молотком результат ноль, не двигается. Подскажите пожалуйста, как снять диски сцепления, и может это совсем не обязательно. Почему не выжимается сцепление? Плиззз! На улице отличная погода, а я сижу в гараже вкуриваю сцепление. Заранее спасибо.

у меня тож были закернены также,некоторые открутил руками а по другим отверткой и молотком долбил и все выкрутилось.откручиваи их крест на крест а то их перекосит и тогдо еще тежелее будут крутится

ksvserega's picture

Winni_52, Тебя спасёт ударная отвертка

А сколько стоит этот девайс? Посмотрел по интернет магазинам разброс от 150 до 2000 рублей.

ksvserega's picture

Winni_52, попроси у знакомых автомобилистов на сто. Хотя в хозяйстве вещь нужная. При покупке надо обращать внимание на надежность самой конструкции (по ней ведь молотком лупить) + желателен набор сменных жал. Из практики дешовых хватает на пару хороших ударов молотком. У меня вот такая http://www.kluch100.com.ua/ru/catalog/toptul/product/?id=246 , еще держится

Нет знакомых автомобилистов, мот в области, а там только обычную отвертку и молоток можно попросить. ))

Открутил! Разобрал и ничего криминального не обнаружил, собрал обратно - работает, хз почему не выжималось, может пружины перекосило. Возникла новая проблема, при выжиме сцепления появляется металлический стук. это может быть связано с износом посадочных отверстий на ведущем диске? Когда собирал решил, что сотни три этот диск еще проходит, а потом поменяю. Сейчас я уже не так уверен. (( отверстия на 2 металлическом диске овальные, износ около 3 мм.

поиск рулит, все нашел. Что понял: звук именно от промежуточного диска - это не страшно, люди ездят годами )) но все таки решил купить диски сцепления. Проблема возникла, для днепра нет дисков, только уральские. Вопрос: они одинаковые?

Вот тут ded moroz говорил

Quote:

у меня тут тоже проблемка со штоком: поставил днепровскую кпп на двиг с м67, и шток с днепра, когда все поставил на раму получилось что сцепление всегда выключено

такой же трабл :cry:

кстати днепрокороб брал новый и выжимного я там не обнаружил :( , снял его с уралячей КПП и появился такой косяк, а может нуивонах (в смысле подшипник)?

по идее какая цепочка образуется: шток-грибок-выжимной подшипник-ползун

to ded moroz: как там коробас живёт без выжимного? скока намотал? полёт нормальный?

камрады, подскажите плиз (см. свыше) чем может обернуться езда без выжимного подшипника?

износом и поломкой штока и "гриба"

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах