Почему постоянно прогорают контакты ?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
09-05-07 0:15
|
|
Контакты прогорают раз в неделю ((( странно, но после зачистки через примерно неделька - две появляется ямка и искра становится слишком хреновой...иногда даже и не хочет заводится.. в чем может быть проблема ? |
|
Кандицатор поменяй и зазор не ставь слишком маленький! и всё будет ОК!!!
А как узнать кондер рабочий или сдох ? можно его ка нить проверить ?
FindiPers, заменить, это будет быстрее и проще.
катушка 6В или 12?
12 вольт, так все таки проверить можно кондер или нет ?
FindiPers, В замухлюевке за центральной помойкой жевет дядя гиви, приходишь к нему, только не на каблуках и не в юбке, приносишь ему кондер, он смотрит на него и говорит тебе, рабочий он или нет...
Как видишь, всё очень просто!!!
Может контакты Фабульные по идее они должны бить из какого-то там спец сплава и не пилится надфилем(когда-то в книжке читал).
И ещё если очень невмоготу проверять конденсатор то заведи моц. с ним и без него и сравни искрение на контактах. Если искрение уменьшилось конденсатор работает.
понятно спасибо
Кстати, ямка на контактах - абсолютно нормальное явление, не надо с ней бороться. А сила искры, я не знаю как мерить, порой контакты непричем. Но кондер можно и поменять. Не надо только сильно увлекаться чисткой контактов, особенно надфилем. Жалко их. Как правило, контакты без чистки ходят спокойно несколько тыщ.
Аналогичная фигня - у мужичка горят контакты, каждый день ко мне ездит. Кондёры меняли, контакты меняли, катушку даже меняли. Зазор нормальный. Вчера поставили ещё один кондёр (автомобилисты говорят - помогает). Сегодня опять звонил. Скоро подъехать должен.
Уже не знаю чего делать! :evil:
Papas, напряжение зарядки в норме 13.6-14.2 вольта ? АКБ не кипит ?
Из-за этого возможно выходят из строя.
Напряжение померяем...
Причём контакты не "выгорают", а покрываются серым зернистым налётом.
Провереть кондёр легко, берём пасатижи с изолироваными ручками, прикручиваем кусок провода на корпус кондёра и зажимаем паситижами получается проводок и контакт кондёра, втыкаем это дело в розетку, затам разряжаем об любую железку, если щелчок хороший, кондёр жив, если еле заметный, то мёртв. Сам постоянно так проверяю.
А чтобы контакты не горели надо поискать транзисторный комутатор от ГАЗ-53 или ЗИЛ и подключить его в разрыв прерывателя, вся нагрузка пойдёт через транзистор, а на контактах останется мизерный ток, от которого их хватит на очень долго.
Papas, серый зернистый налет,похожий на тальк- 100 % кондер.
Ставил ему свой, заведомо исправный конденсатор (со своего мотоцикла). Он на другой день с той же фигнёй приехал.
поищите комутатор, посмотрите в магазинах для грузовиков, хотя и на УАЗиках такие ставятся, может в каком автопарке есть такие, берите даже сломаные, там сам транзистор меняется за 2минуты а стоит 25-30р.
Прошёл год...
Опять поднимаю тему, чтобы не создавать новую.
Снова приехал ко мне человек у которого постоянно подгорают контакты
Всё, что можно уже меняли...
Фиг его знает, чего ещё делать. :?
При работающем двигателе искра на контактах на вид, как на свече зажигания 8O
Papas, если искра на контатах, то это только дохлый кондёр...
у мя тож там искра была, поменял кондер, всё ок
IRON_RhinO, а что на контактах вообще не должно быть искры?
по идее нет, если кондер исправный.
У меня раньше была, мот фигово заводился, поставил новый кондер и говорю вам что всё ок...
убери кондер и будет тебе искра на контатах;)
хаххахахха а мот работаь будет?? ))((
Последний раз он поменял всё в сборе вместе с корпусом и бегунком.
В прошлом году меняли кондёр и не раз, ставил ему со своего мотоцикла (заведомо исправный - вверху всё это уже писал), ставили два конденсатора.
Сегодня вечером заводил - искра на контактах лупит, яркая как на свечах, всё вокруг освещает 8O
Papas, контакты греются?
Может в катушке в первичке КЗ? Катушку другую пробовали?
Papas, кондер или виткует первичка в катушке. но всетаки лучше на липиздронику переходить. стока с контактами намаялся.
Может коротыш в первичке, оттого и кондеры вылетают быстро.
контактная группа (сами блины контактов) изготавливаются из вольфрама, так как при таком количестве срабатываний обычная железяка тупо расплющится примерно через 20 км. их видно: на поводок контакта приварен блин серого цвета. если нет--выбросьте и примутите от классики (цена вопроса 40 руб + руки и голова). искра на контактах--- однозначно гнилой кондер . если не можете победить эту тему- ставьте электронное зажигание. кстати кондеры счас с магазина говно. сразу штук 5 надо брать. по возможности разных.
да...да кондеры реальное гумно...
прямо в магазине прозвините, если звинят, то не берите :)
я покупал 2штуки, и оба рабочие были, продавец у нас на рынке,который оппозитными запчастями торгует, что фуфла не подусунет.
и проверить кондёр легко, пасатижами к корпусу кусок провода и вместе с концом от кандёра в розетку на секунду, потом разрядить об любую железяку, если щёлкает значит жив, если неслышно-однозначно труп
А у нас ураловские контакты не привозят, говорят - всё равно они китайские, типа - лучше возьмите и поставьте ВАЗовские. Эти ВАЗовские второй год меняем... Толку никакого. :evil:
Сегодня ставил ему катушку и конденсатор со своего мотоцикла...Контакты новые.
Как искрило, так и искрит. Яркая такая голубая искра. Но на моём мотоцикле ведь не искрит :?
А свои контакты пробовал ему ставить?
а напругу на заведеном мерял? можно попробовать отключить зарядку и запустить на акоме.
Попробуй отключить генер, и поставить все зажигание со своего мота(включая катушку). И вот если искрить перестанет, то меняй детали по одной. А вот если будет дальше искрить, тогда бубен тебе в руки, ибо не знаю что еще такого может приключиться.
Сегодня уехал этот мотоцикл. Пока...
Склоняюсь к тому, что напряжение в сети реле-регулятор держит повышенное. Проверить пока было нечем, вольтметр у меня свояк взял попользоваться и раздавил, сцуко :(
Не знаю - не знаю... у меня мотоцикл ездиет и заводиться хорошо, но на контактах небольшое искрение, и у кого смотрел - так же. Не как на свече коненчо, но что то проскакивает. Неужели это неправильно?
у меня тоже искрение было, но щас не до него(отдал цилиндры в расточку и поршневую меняю), как его устранить-то? есть некая убеждённость, что именно из-за него моцик работает нестабильно.