Путешествие в неизведанную долину Нубра через высочайший перевал Кардунг Ла (Часть 2) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Путешествие в неизведанную долину Нубра через высочайший перевал Кардунг Ла (Часть 2)

Часть 1 http://oppozit.ru/article93837.html

Продолжаем движение, дорога спускается всё ниже и ниже по одному из краёв просторного ущелья. Вокруг космические пейзажи, а позади, белеет Кардунг Ла. Серпантин тянется красивыми лентами по склону, мы парим и закручиваемся по его изгибам.
фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

К вечеру добираемся до деревни с источниками. Высота тут даже ниже чем в Ле и составляет около 3000 метров. Останавливаемся в частном доме одной местной семьи, у которой уже останавливался Сушил в прошлый свой визит. Нас поселили в комнате для приёма гостей. Она застеклена полностью с двух сторон и представляет собой веранду, замощённую мягкими матрасами и низкими столиками для приёма пищи. Хозяева готовят пищу за символическую плату, и мы с радостью поглощаем вегетарианские экологически чистые блюда местной кухни и молочный чай. Источники оказались платными, но бассейны небыли наполнены и нам предлагали просто стоять под душем с термальной водой. Осмотрев территорию, я увидел домики помельче, внутри были небольшие бетонные ванночки со ступеньками. Поэтому, заткнув специальной тряпкой с камнем слив, мне удалось всё же налить ванну и расслабить бренное тело в горячущей воде. Сушил сообщил нам, что неподалёку есть ещё одно забетонированное место. Мы пошли по узкой тропинке за ним. Конструкция была упрощена ещё больше. Тут уже было не здание, а просто забетонированная небольшая ванна, в которой в том числе стирали одежду и мылись некоторые местные люди. Это место приглянулось своей простотой. Народу практически не было. На следующий день мы уже целенаправленно пошли в это местечко.

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Кроме того, Сушил решил показать нам водопад. Мы отправились по просёлочной дороге за пределы деревни. Водопад был высокий и мощный, подходить к месту падения водного потока было неудобно, но я не выдержал и пошёл. Когда я подошёл ближе, то увидел, что поток временами приносил не только воду, но и небольшие камни. Поэтому в эпицентр водопада я лезть не стал, а, подойдя на край потока, почувствовал мощь стихии. Тело моё истошно заорало от сопереживания и ощущения мощи. Я получил неописуемые ощущения и довольный поднялся обратно к, ожидающим меня, Сушилу и Кате.

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

На следующий день было решено пойти на горячий источник ночью. Затея была необычная и манила своей простотой. И действительно, погрузившись в горячую ванну, мы смотрели на бесконечное звёздное небо. Зажгли свечу, а пламя отражалось в воде. Вокруг стояли горы-шеститысячники. Мы поставили греться чай на газовой горелке. Состояние было нетривиальное…

фотка для oppozit.ru

Семья, в доме которой мы остановились, как и другие жители деревни, вела натуральное хозяйство. В хозяйстве были яки и куры, ну и огород само собой. В общем, живут они достаточно самобытно. Электричество в деревне включали всего на пару часов в день, в это время хозяева заряжали телефоны и смотрели телевизор, обычно это происходило вечером.

фотка для oppozit.ru

Смотрел я на них и думал. Как же просто они живут, никаких излишеств, рис на газу готовят в скороварке, лепёшки на костре пекут, молоко от яков, вода из ручья, туалет дырка, вокруг горы стоят и бесконечное небо. Счастливые люди… Всё так просто, и в тоже время, так ёмко! Зимой перевал закрывают, и наступает полный «дзен», причём на большую часть года…
Через 3 дня мы насытились деревенской жизнью и горячими источниками. Было решено двигаться обратно, в сторону Ле.
По пути, мы встретили Бартелями. Он поднялся на перевал Кардунг Ла на своём велосипеде. Выпив молочного чая в придорожной забегаловке и обменявшись впечатлениями, разъехались каждый в своём направлении.

фотка для oppozit.ru

Выехали мы поздновато, и многие ручейки, пересекающие дорогу, превратились в мощные потоки, некоторые приходилось штурмовать одному, а жене спешиваться. Всё проходило весело, и желающих пересечь поток было много с обеих сторон. Для всех это было весёлым испытанием.
На Кардунгла мы въехали стоя над седлом вдвоём с женой, так было проще ехать чуть быстрее по неровностям грунтовой дороги перевала.

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Отдохнув на перевале, поехали вниз. И опять встретили обвал, дорога закрыта на некоторое время, работают тракторы. Опытные разгребальщики завалов делают свою работу оперативно, благо, такого опыта у них навалом.

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

В Ле въезжаем уже практически в сумерках… Но на этом путешествие не заканчивается, впереди "самая высокая дорога", но об этом в другой раз...
To be continue…

Ещё фото здесь: http://vk.com/sunmoto

India

India's picture

Это небольшая часть большого путешествия 2013 года, перед этим было путешествие 2012 года, а после было не менее интересное путешествие 2014 года. А сейчас уже происходит путешествие 2015 года...

Теперь я делюсь опытом накопленным в путешествиях по Индии.
Я помогаю людям увидеть Индию на мотоцикле.
Сопровождаю и обеспечиваю Энфилдами в любой части Индии, как одиночных мотоциклистов, так и целые группы.

Кому интересно, кидайте шестерёнки.
Для тех кто всё же решится ехать сам, дам полезные советы, пишите!


VampirY's picture

А что тебя привело в Индию и самое главное - как?


India's picture

Это сложно объяснить двумя словами. При личной встрече могу рассказать, если интересно. Но чтобы лучше понять это, надо побывать в Индии, хотя это спорно...))


Wolkodav's picture

А есть отработанная технология, как притащить свой мотик - покатацца по стране?


India's picture

Ага!))) Через Турцию, Иран и Пакистан)) Через Китай нельзя, думаю это известно.
Смысла нет в этом. Энфилда хватает за глаза и за уши, даже с багажом и пассажиром высоко в горах. Он ремонтопригоден, в каждом городе есть механик и магазин со всеми запчастями для него. В общем рай)))
Ехать на Урале есть смысл для того чтобы посмотреть заодно вышеуказанные страны.))) Но нужно тогда ещё и коляску запчастей везти))
Если самолётом везти урал, думаю тоже неоправданно дорого получится.


Тракторист's picture

Отлично!


Тайсон's picture

А при чём тут ОППОЗИТ ??????
При всём уважении к автору его тексту и путешествию...


India's picture

Оппозит при том, что в России у меня есть оппозит.))
Я делюсь впечатлением от путешествия, как мотоциклист, думаю количество цилиндров к духу путешественника имеет опосредованное отношение.



да класть на тот оппозит)
автор, фотки круть! катайся и радуй нас "неизведанными местами" :)


appolon1388's picture

Ну зачем? Зачем выкладывать фото красивых гор. Мне еще до отпуска далеко. Я уже второй год смотрю в сторону Индии, причем ехать буду на колясыче. Благо Карнет на мой мотик не так дорог.


Wolkodav's picture

Что такое "Карнет"?


India's picture

И как ты хочешь добраться до индии со своим байком? На нём? Каким маршрутом?


appolon1388's picture

Таджикистан-Афганистан-пакистан- Индия.Основная проблема как я понял въезд в Индию с Пакистанской визой.


India's picture

На каком моте поедешь?
Я вот тоже подумываю об этом маршруте... Но лучше через Иран ехать. Читал отчёт одного человека, мне очень понравилось. Но реально опасно в некоторых местах...
Каждое мгновение пути - это и есть наша настоящая реальность!
Цель лишь только задаёт направление движения!


appolon1388's picture

на урале планировал, думаю одна из самых опасных стран это россия)))


India's picture

Ну так то жить вообще опасно))) Ну всё же стреляют там и людей похищают. Вообще всякое может быть. Если чувствуешь, что для тебя это безопасно, то надо ехать!!
Советую почитать http://www.indostan.ru/blog/81_2739_0.html
Очень интересно и необычно написано, по многим мыслям схожусь с автором. Я потом почитал о других его путешествиях...

Каждое мгновение пути - это и есть наша настоящая реальность!
Цель лишь только задаёт направление движения!


appolon1388's picture

Читал))) инфы то очень мало по этому маршруту,я не мог не наткнутся на этот отчет.

 
appolon1388's picture

Дубль


serega100's picture

Лёш а с чего дербан такой, меняеш имидж ?


India's picture

Серёг, ты неправильно понял, почитай тему подробнее http://oppozit.ru/post_92187.html

Каждое мгновение пути - это и есть наша настоящая реальность!
Цель лишь только задаёт направление движения!

User login