Создатель летающего мотоцикла запустит в производство его модель
Австралиец Крис Эллой, еще в 2011 году представивший прототип летающего мотоцикла Hoverbike, пока так и не довел свою разработку до серийного производства, однако существенно переработал ее конструкцию и теперь собирает средства на Kickstarter для производства модели в масштабе 1:3. Об этом сообщает портал Popsci.com.
За три года облик Hoverbike претерпел значительные изменения - аппарат обзавелся двумя дополнительными винтами и стал более устойчивым. При этом предлагаемая инвесторам модель летающего мотоцикла также может быть полезной. Дрон, вес которого составляет чуть больше двух килограммов, может доставлять небольшие грузы (рекомендуемая нагрузка составляет 1,5 кг, а максимальная достигает 4,8 кг) или снимать видео. При этом он весьма компактен и в сложенном состоянии может поместиться в небольшой рюкзак.
Мастерская Эллоя находится на юге Великобритании, и пользователи Kickstarter, которые пожертвуют проекту две тысячи фунтов, смогут приехать туда и понаблюдать за испытательными полетами полноценного макета Hoverbike, а также получат летающую модель в комплекте со специальным рюкзаком. Те же, кто не готов расстаться со столь крупной суммой, могут приобрести квадрокоптер за 715 фунтов. В комплект поставки войдет и манекен, с помощью которого Эллой и его команда испытывают надежность Hoverbike.
Более подробно ознакомиться с особенностями модели летающего мотоцикла можно благодаря видеоролику, подготовленному в рамках краудфандинговой кампании.
Эллой рассчитывает, что средства, вырученные от продажи дронов Hoverbike, позволят ему создать полноценный летающий мотоцикл. За пять дней до окончания сбора средств проект получил около 50 тысяч фунтов, что в полтора с лишним раза превышает минимальный порог. Ожидается, что первые дроны будут доставлены владельцам в феврале будущего года.
вообще нереально крутая штука, с удовольствием купил бы себе такой летающий мотоцикл.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
а как на нем устроены механизмы поворота, торможения и т.д.? Ну и банальное: а если он заглохнет?:)
в ролике видно что ускорение и торможение происходит путем отклонения машины вперед и назад и изменением скорости вращения лопастей. Аля Вертолет/автожир. Поворот, я полагаю за счет наклона тела ездока и гироскопа. Ты часто видишь что бы современные вертолеты и самолеты глохли в полете или вдруг ни с того ни с сего глохли машины? Думаю надежность современной электроники позволяет работать такой технике долго и безотказно. Вполне возможно что электронно в нем установят ограничение по высоте подъема.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Мотоциклисты и на нулевой высоте бьются очень нехило.
Ну и высота падения более 20м = летальный исход почти всегда.
Поэтому ограничивать высоту полета нет никакого смысла.
случай помню, шел по переходу в метро и передо мной мужик упал и умер, выходит и ходить вредно, как и жить в общем.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Сдается, что по "А" категории на нем ездить (летать) будет низя...
А вообще нужно туда ТРД.
ТРД будет адовый летающий спортбайк, а для чопперастов будут винтовые))
Ну адовый спортбайк уже есть, у2к как бы.