Новый двигатель BMW R1200GS с водянкой
Давно хотел набросать тут фоток сравнительных, но похерил их где-то. вот вам пока одна. Остальные пойду накопаю. Ну и видос красивый как все это теперь устроенно...
Немцы в очередной раз устроили революцию. Компоновка двигателя — компактнее некуда! Конечно это уже не тот двигатель который можно было в "поле перебрать".
На фото двигатель старого образца и нового образца:
Просто секас!)
через каких то 20 лет догнали голду
но все равно радостно
голда нравится) но!
НЕ ХОЧУ
а такую штуку хочу)))
красота) только необычно что все навесное к нему занимает столько же места как и он сам
сеееекаааас!!!!!)))
Компоновка поразила.Да и снаружи симпатичный.
да, неплохо
угу. цилиндры не снимаются. не дай бог на крышку уронить ...
Я в замешательстве. Мне всë в движке понравилось, но мотоциклы в которых они будут устанавливаться мне не импонируют.
Привод правого распредвала, корзины сцепления, генератора- все сделано по прицепу одно -через другое и очень хитро, но с технической точки зрения -спорно. хотя вряд ли с этим у кого-то будут проблемы. Но баварцы -молодцы, все таки снять 125 Нм с такого рабочего объема- супер!
Интересно, почему решили отказаться от традиционного сухого сцепления в пользу масляной ванны? Видимо, снова в целях компактности...
=)
Оно тише, оно плавнее, оно живучее, оно проще в ремонте. В общем то а почему нет?
Очень удивило расположение гены. В Маховик его по моему ещё никто не запихивал....
в дукатях так же. генератор в маховике
конструкция сама напрашивалась: вспомни как выглядит Японо-гнератор. Тот, который внутри картера: статор - это пластины, обмотка, тот который снаружи - это круглый магнит, очень похожий на маховик.
но при таких габаритах генератор рискует быть очень мощным... проще говоря 5 кВт электричества девать некуда. (про 5 я с потолка взял для нагнетания обстановки)
вообще полнейшая порнография - феде - поставьте 3 плюсика за то что не знает терминологию. сравнивает мотор от 1100гс с новым 1200 водяным - говномотором, у которого всё сделано просто ужасно, сцепление впереди в маслянной ванне (т.е. моторное масло самое дешевое минеральное) туда уже заливать низя, а надо всякий матюль, айпон или прочую херь. мотор и кпп соответственно в 1 корпусе теперь, котлы не сьемные - 1 серьезное падение на камнях и досвидания мотор. так же я не понимаю стремление компании бмв делать эти вв провода всё более и более уязвимыми от внешних фарторов - раньше на 1.2 моторе были нормальные клап крышки - провод заходил со стороны инжектора, с 2009 года стали делать так, что провод стал заходить с низу. опять таки серьезное падение и ппц. теперь аж спереди додумались заводить, т.е. упрешься котлом в пенек какой нить - и всё, привет,едим на 1 котле.
низачот ниразу.
ну я не написал с каким я его сравнивал :) а 1200 и 1100 недалеко по габаритам ушли. А с кем его надо было сравнить? с волчачим? или с R-75 :)
Моро, давай спорить!
не согласен - мотор мы видим, а раму с дугами - нет.
С какого мы туда начинаем лить не обосновано дорогое масло? Там вернее будет обсуждать чистоту и совершенство масляной системы - нужен хороший насос и фильтр, поскольку теперь в масле больше разных частиц плавает.
Моро_111 ну ты и колхозник.
Вот это я понимаю доработки и обновление, а наш ИМЗ добавит к черной краске какой нибудь еще цвет и вся доработка, смешно. Нужно завод ИМЗ продать баварцам.
Одним словом - не патриотично. Стыдно за страну.
Я когда видео посмотрел, чуть оргазм не испытал... гы.. :)
Зеленый - с такого, что в моторе сцепло в маслянной ванне и для работы этих лядовых фрикционов нужно масло с этими лядовыми добавками - т.е. мотомасло. рама с дугами - пох, ибо ситуёвины бывают разные. и камнем может этот вв провод перебить.
Злодейкин - ну канеш, я истинный колхозник и езжу на р1200гс - и наверное них..я не разбираюсь о чем речь идет.
Ошибаешься.
Для работы данного сцепления особых добавок не нужно. Я ради интереса заглянул в мануальники хонды и ямахи... (где реализуются именно такие виды сцеплений). В разделе масло говорится:
Использовать Хонда-оил или аналогичное моторное, для Ямахи - Яма-оил или аналогичное моторное. Внимание уделяется только лишь вязкости.
Вполне возможно в маслах мотюль есть добавки УЛУЧШАЮЩИЕ работу фрикционных накладок, но никак не спец добавки без которых ни-ни.
Говоря про особые добавки в дорогих маслах - нам навязывают эти самые масла ,которые разливаются на ряду с обычными "из одной бочки"
Не согласен? Тогда давай изучим состав для изготовления фрикционных дисков для мокрого сцепления.
На счёт ВВ спорить сложно: кто как его ведет так он и будет лежать. Предлагаю обсудить конкретный пример. Есть фото, где этот провод явно просит камня?
я бы отдался эмоциям и купил бы в кредит на последние деньги бмв, если они этот мотор в K1300R воткнут.
И еще он не с "Водянкой" !!!
Такое решение есть у дяденьки из Ирбита. Тут недавно ссылка на его сайт проскакивала. Это дополнительный отвод тепла от самого нагретого места двигателя мотоцикла (область между головкой цилиндра и цилиндром).
Водянка - это когда вокруг цилиндра есть "рубашка охлаждения", полость заполняемая жидким теплоносителем, снимающий со всей поверхности цилиндра тепло и перенося его на теплообменник-радиатор. Теплосъем же обтекающим воздухом по сравнению с теплосъемом жидкостью незначителен.
В нашем случае жидкостью омывается только часть, а остальное по прежнему осуществлет теплообмен через оребрение на цилиндре.
Я не выпендриваюсь - хочется, чтоб понятно было: что есть что.
Да Зёленыи,эту идею фашисты подглядели у Завьялова :)))
чёртовы плагиаторы))
У харли(водянка новая) тоже подобное решение охлаждения сёдел и стыка цилиндр-голова.
По традициям и атмосфере саита следует написать так - "ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ МАТАЦИКАЛ".
Снимаю шляпу перед инженерами и конструкторами, что его так испортили.
Демпфер кардана на вторичном валу сделан как в голде моей :)
ошибся. тут такой демпфер после сцепления сразу стоит..
Но все равно такой-же.
посмотрите на привод от стартера. проскальзывающая шестерня находится на коленвалу!!! и привод через два промежуточных вала.... Я конечно понимаю, что это сделано для более плотной компановки, но прям таки интересно, какой механизм использовали для проскальзования шестерни на валу????)))))))
заметьте, приводы валов грм.....цепь правого цилиндра приводится от коленвала, цепь левого цилиндра от вала сцепления!!! забавно не правда ли????
видна борьба с вибрациями!!! балансир на валу сцепления, асиметричная шестерня переддачи мощности на сцепление, балансир рядом с шестерней стартера на коленвалу!!!!
генератор.....маховик-ротор.....ну просто палец вверх!!! сгорел статор - разбираем коробку......палец вниз!!!!
сцепление в маслянной ванне????.......почему бы и нет???
почему находится впереди двигателя????.....а куда его еще засунуть???? места уже не остается!!!!
и кстати ..... заменить диски сцепления??? ......без проблем, скидываем утятницу, и вот оно!!!!!!
какие можно сделать выводы???? видно, что компоновали двигатель+коробка очень плотненько, вот именно поэтому такая слабая ремонтопригоднось!!! в случае малейшей поломки, двигатель придется полностью снимать с рамы и разбирать практически весь!!! но вопервых корбку можно разобрать не трогая двигатель, хоть маленький, а плюс. до сцепления добраться можно, даже не снимая двигатель с рамы, еще плюсик к ремонтопригодности. и не забываем, что это баварцы, которые очень трепетно относятся к качеству сборки, к качеству материалов... я уверен, что двигатель отработает большой ресурс, прежде чем попросит капиталку!!! как в любом двигателе у него есть положительные и отрицательные стороны, но радует то, что баварцы модернизацией превратили двигатель r71 в R1200GS да еще и с водяным охлаждением термонагруженой части двигателя!!! ну не молодцы ли????
да и если камешек повредит бронипровод (Я не знаток устройства двигателей, но помоему колпак, надеваемый на свечу зажигания, и находящийся под защитой клапанной головки, и есть катушка зажигания, к ней идут обычные медные провода!!! ЕСЛИ я НЕ ПРАВ ПОПРАВТЕ МЕНЯ!!!).... на одном цилиндре дотянешь до горожа дяди васи, где прожженый ум российских умельцев, при помощи куска провода и изоленты подлатают подбитый пепелац!!! ИХМО!!!
Компоновка очень очень напомнила двигатель оппозитной явы 500