Покорение горцами Волги / Катание красного Енота (часть 5) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Покорение горцами Волги / Катание красного Енота (часть 5)

Утром доехали до нашего тайника, вытолкали мой мотоцикл к трассе и стали ждать эвакуатор.

Изображение из фотоальбомов E1.ru

Изображение из фотоальбомов E1.ru

Изображение из фотоальбомов E1.ru

Пока сидели в тени, мимо нас сновали самосвалы к ближайшему карьеру, то и дело норовя проехаться по нам или нашим мотоциклам. Приехавшего спустя три часа эвакуаторщика уговорили на погрузку двух мотоциклов и трёх пассажиров, но с одним уговором – если что, то с гаишниками будем сами разговаривать.

Изображение из фотоальбомов E1.ru
И как в воду глядели, на ближайшем посту ДПС нас останавливают. Эвакуаторщик первым выскочил к гайцам. Но почти сразу вернулся со словами, что хотят документы на технику, а они лежат мотоциклах. Пришлось и нам вылазить из кабины. Гаишник с квадратными глазами уже было обрадовался вписать штраф за много пассажиров. Но успел, доставая документы, рассказать все наши приключения от Ебурга до сего момента. На что нас просто отчитали немного и отправили дальше. Добрались до гаража и прождали Алексея какое-то время, зато успели сделать серию фотографий «мотобомжи на привале»

Изображение из фотоальбомов E1.ru

Изображение из фотоальбомов E1.ru

Поняв, что поймал второй клин, что времени на поиски нового коленвала почти нет – надо ещё успеть вернуться домой, решили продолжить и завершить наше путешествие в связке. Упаковали вещи, прибрались сколько могли в гараже (пятно от масла на полу всё-таки осталось). Заодно обернули велосипеды плёнкой, потому что за предыдущую часть поездки они очень сильно забились грязью и мелким песком, который проник повсюду. В потьмах выехали из гаража. Огромное спасибо Алексею, что нас приютил, что стойко вынес такой разгром в своём гараже, что помогал нам во всём.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
На выезде из Самары взяли курс на Оренбург. Начался длинный тягун. И мотоцикл Максима стал отказываться тянуть весь этот поезд. Остановились. Максим рассказал, что пока я возился со своим двигателем, он успел глянуть свои клапана – один из них нездорово качался в направляющих, но всё же плотно закрывался. Решили заночевать в ближайшем месте, а утром заменить головы. Долго не могли найти место свернуть с трассы, в один момент чуть ли не встали на ночлег на газопроводе. В итоге расположились в сухом подсолнуховом поле. Будь оно неладно – всю ночь мерещились шорохи, казалось, что кто-то капашится в наших пакетах, ходит около палатки, но никого не было.
Утро началось как обычно – проспали всё что можно. А потом приступили к приведению в чувство мотоцикла Максима.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Заменив одну из голов, проверив все регулировки. Заодно подтянули сцепление, которое потихоньку стало куда-то проваливаться. И двинулись в путь. Пока ехали через поля, всё время боялись попасть под очередной дождь. Вроде едешь от туч, но дорога неожиданно поворачивает в бок, и тучи начинаю тебя догонять.

Изображение из фотоальбомов E1.ru

От дня оставалось слишком мало, поэтому решили заскочить в ближайший магазин и за одной из деревень встать на ночёвку. Ближайшим заведением была закрывавшаяся кафешка, где нам любезно предложили килограмм сырых пельменей за 600р, отсыпав на сдачу много полупустых пакетов с майонезом/кепчупом/горчицей. Согласились с их ценой, ибо деревушки всё были какие-то маленькие и невразумительные под нахождение там работающего магазина. Цель дальнейшая была переехать мост местный и встать за ним на ночлег.Свернули ближе к реке в деревню, пока крутились там по улочкам, нашли работающий магазин (вот засада, но да ладно, зато есть пельмени). Пообщались с хозяином магазинчика «японский магнитофон», он подсказал, где лучше выехать на реку. Но как выяснилось, это в самой деревне. Встречаться с местными «японскими магнитофонами» желания не было. Вырулили на трассу обратно, свернули на ближайший просёлок вдоль поля.Кстати, мост который хотели переехать отсутствует уж как лет 20 , бумажным навигатором служил свежий атлас дорог России. Андрей ещё поворчал, что через поле нас видно с трассы. Углубились ещё глубже, по пути заметили припаркованную машину и замаскированную ветками кустом. Разместились чуть подальше, поужинали и завалились спать.
Утром быстро позавтракали и в путь. Соседской машины уже не было, да и мы долго спали.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Вскоре пересекли границу областей и въехали в край пуховых платков.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Ближе к вечеру добрались до Оренбурга, который нас встретил перерабатывающим заводом и огромным количеством факелов.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Пока ужинали в кафешке, прикинули, что остаётся крайне мало времени, и нам не очень можно терять день на гуляния по Оренбургу. Тем более очень хочется покататься на велосипедах в Банном. Решили сразу ехать без ночёвки в сторону Магнитогорска через Кумертау и Баймак. Затарились в магазине в рабочем посёлке ГазПрома и двинулись в путь ночной. Вскоре покинули Оренбургскую область и влетели в Башкирию.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
После Кумертау, свернули на восток. И после одного из переездов у меня резко наклонило мотоцикл. Взглянул на коляску, а она наклонена в мою сторону. Остановились. Внешний осмотр показал, что потеряли лапки передней цапфы. Сбегали по дороге до того места, где наклонило – ничего нет. В дали прямо по движению виднелась деревушка. Решили утром в ней поспрошать эти самые лапки или что другое придумать, а сейчас спать. Перед сном вспомнил, что меня сильно тряхануло на переезде за километр от нас. Утром первым делом сбегал до него. И не зря, около него лежали лапки цапфы и хитрая гайка от неё. Болт видимо ещё раньше раскрутился и выпал (очередной урок, что надо проверять затяжку всех болтов-гаек). Но хоть что-то удалось найти. Из запасённых метизов подобрали необходимы болт и привели в чувства мой мотоцикл. Теперь можно ехать дальше.
Во время созвона с городом, нас предупредили, что дорога, которой мы едем, есть, но в одном месте будет грунтовка. Не обманули. Так и есть. Грунтовка из мелкого щебня или крупного песка. Пустая, довольно широкая. Немного даже побаловались в заносах, насколько это позволял наш мото-поезд.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Пока тряслись по этому грунту, у меня опять сползло переднее крыло и стало активно шоркать об покрышку. Вынужденная остановка.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Резина вроде цела, но канавка довольно глубокая
Пока ставил крыло на место, парни радостные ускакали в ближайшее поле за подсолнухами, коих набрали целую кучу.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Починились, упаковались. А потом началась именно Башкирия, с её холмистыми степями, переходящими в леса, а потом опять степи. Каждый поворот открывал всё новые виды, приносил новые впечатления.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Ближе к обеду поднялись на Зилаирское плато. Откуда открылись бескрайние виды.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Спускаясь с него, взбрела шальная мысль – купить и приготовить гуся. Завернули в крохонькую деревушку, нашли стадо гусей. Нашли хозяев. За 1тр нам сказали ловите любого. Так как желание было именно приготовить на углях в глине ( Андрей , будучи охотником, всю плешь проел своими байками про жареную дичь), получалось мороки с ним добавилось бы – решили отложить )). А время уже было ближе к вечеру. Вообщем двинулись дальше без пернатого. Оставшаяся часть пути к Магнитогорску, а точнее к Банному, к которому решили заехать через объездную, казалась вечностью. Стемнело, резко похолодало, докучи голод давал о себе знать.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
В потёмках пропустили свороток на санаторий Юбилейный, поехали до знакомой дороге по зимним поездкам с лыжами. Чтобы меньше продувало, исхитрился прижиматься почти полностью к мотоциклу, но так быстро затекали ноги и поясница. На одной из остановок Максим обрадовал, что сцепление больше не выжимается, даже тросик не получится подтянуть – рычаг на коробке уже упёрся в саму коробку. Спасло, что коробка полуавтомат, и заводили с толкача.
Сам Юбилейный был закрыт на ночь, никого не принимают, не выпускают. Пошорохались по гостишкам, в одной разбудили администраторшу, и со словами, мы хотим спать у вас, ввалились внутрь. Андрей сразу побежал в душ отогреваться, а мы с Максом залипли на диване перед телевизором в ожидании своей очереди. Спустя минут 20, Андрей высунулся из душевой, весь в пене и дрожит. Дежавю? Так и есть, пропала холодная вода. Кое-как уговорили Андрея вытереться и выйти оттуда, он сопротивлялся, предлагал сходить опять разбудить администраторшу, чтобы та решила вопрос с водой. Но было уже далеко за полночь и таааак лень.
Утром позавтракали прямо в гостинице, в стоимость номера входило трёх разовое питание. Выяснили почему нет воды – оказывается у них напортачили что-то с автономным котлом, и когда падаёт давление в трубах, то он отключается. Нам пообещали почаще за ним следить. Сняли велосипеды, с ужасом обнаружили, что от тряски шнуры, крепящие велосипеды, во многих местах оставили довольно глубокие следы в алюминии. Немного погоревали, посчитали, сколько будет стоить замена руля на велосипеде Максима (он больше всего пострадал) и отправились на ГЛЦ. Где укоротили новую цепь, купленную Андреем, и сразу же отправились наверх.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Сделали первый спуск, отдышались, перекусили в кафешке за безумные цены (даже летом безумно завышают цены). Решили проехать по другой эндуротрассе. Но в самом начале немного заплутали и пробирались на велосипедах, а иногда и рядом с велосипедами, через лес напрямую, пока не вернулись на трассу (настоящий фрирайд )))). Потом Максим решился испытать по полной и свой велосипед и себя – отправился на трассу ДХ-чемпионата.А мы с Андреем остались внизу загорать и потягивать чай. Примерно минут через 20 скатился Максим с новым декором велосипеда и подозрительными пятнами на штанах сзади. При детальном рассмотрении выяснилось, что это га*но. Немного посмеялись, что не выдержали нервы. Но всё же это были остатки коровьей лепёшки, коих много на склонах горы (ведь догадался кто-то пасти коров на ГЛЦ). Отмыли велики на специально оборудованной мойке – простой шланг с водой и табличкой «мойка велосипедов». И покатили на ужин в гостишку. Вечер провели за игрой в покер под пиво.
Утром, не проспав завтрак, долго упаковывали вещи и велосипеды. Сразу настроили себя доехать до Ебурга за один раз через Верхнеуральск и Миасс.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Погода немного нервировала. Постоянно дул ветер. Иногда складывалось впечатление, что он умудряется продувать шлема. В степях около Учал немного промахнулись и выскочили на дорогу на Чебаркуль, но ничего – она идёт параллельно выбранному пути, да и по М5 можно будет вернуться (всего километров 5). В одной из деревень совершаем вынужденную остановку – у Максима опять пропала тяга. Проверили всё, опять высох аккумулятор. Пока заливали электролит, Андрей пробежался по деревушке – оба магазина закрыты. Пришлось немного отложить наш ужин. Выскочили на М5 в сторону Миасса. Для меня это было культурным шоком. Все пытаются друг-друга обогнать в самую притирку, иногда приходилось ехать чуть ли не по обочине. Слава богу, такой езды не много, скоро свернули в Миасс, где около какой-то общаги остановились перекусить. Местным наш вид показался привлекательными, стояли на крыльце и наблюдали за нами. Быстро перекусили, чтобы долго не волновать окружающую гопотеку, и двинулись вперёд домой.
Позади оставили Миасс, потом Карабаш, новая дорога после ремонта. На развязке пока объезжали фуру, которая стояла на повороте, занимая полтрассы, порвался трос. И тут в первый раз Максим с Андреем не заметили как хорошо и легко попёр мотоцикл. Попытался посигналить, покричать – только удаляющийся габарит… Но заметили всё-таки и развернулись. Связали трос и поехали дальше. Перед Каслями начался мелкий и противный дождь, который усилил холод. Выскочили на Челябинский тракт на 101км и остановились на перекур перед последним рывком. И только раза с третьего завели с толкача наш мото-поезд, попутно один раз легонько зажав Андрея между мотоциклами. Где-то после Кашино закончилось терпение, и зарулили на Лукойл отогреться и попить горячего кофе-чаю. Получилось только отогреться, а кофе предложили купить на ГПН, который будет почти на въезде в город. Ещё последний рывок, и вот табличка «Екатеринбург», первые светофоры, освещённые улицы и ворота гаража.

Мы вернулись. Мы проехали. 3500 километров позади.
Расход бензина 10 литров на сотню, масла 2,5 литра на всё время

Спасибо огромное всем, кто помогал нам до, во время и после:
- всем друзьям
- Паше и Насте за мед.аптечки
- ребятам с Резонанса за видео-аппаратуру
- Паше Фрею за велосипедные принадлежности BBB
- магазину Кант за грязевую резину, велохимию и много-много пакетов
- Алексею из Самары за предоставленный гараж и помощь
- Дамиру из Самары за запчасти

Фото в альбомах:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=461051
http://vk.com/album4158110_162556893

Видео версия отчёта http://www.youtube.com/watch?v=OyzW653cJxc

Ссылки на все части
Часть 1 http://oppozit.ru/article81840.html
Часть 2 http://oppozit.ru/article81877.html
Часть 3 http://oppozit.ru/article81842.html
Часть 4 http://oppozit.ru/article81844.html
Часть 5 http://oppozit.ru/article81847.html

ZmeyYoburg

DevilDriver's picture

неплохо прокатились)
но,как многие и раньше до меня говорили(я в том числе их поддержу) днепр-говно:)


ZmeyYoburg's picture

только вот Днепр проехал столько при общей нагрузке в 1т


DevilDriver's picture

всё равно:)


mzuev's picture

ребята! да я в шоке просто. вот это вы отожгли :) краусаувчеги!!!


NIckIMZ's picture

Вместо великов надо было брать ящик водки, и еще в следующий раз захватывайте вилы, чтобы мопедки не доставали)

p.s. а вы Королёв проезжали что-ли?? он же вроде ЗАТО?


ZmeyYoburg's picture

нет, вроде не проезжали. он же в Московской области, а там нас точно не было



ZmeyYoburg's picture

это в Самаре возле института космонавтики (вроде так звучит)


Уралец's picture

Привет,почтичто земляки! Я по-моему вас даже видел на днепровском тандеме по въезду в Пермь(сам ехал там на машине), навстречу мне попались.Знал бы,откуда и куда едете,и с ремонтом бы помог и с запчастями (бокс мой тоже рядом находится).А в целом ,вы молодцы,но в следующий раз мотоциклы готовьте лучше( и лучше Урал).Путешествие-это всегда интересно.Удачи в дальнейшем!


франц's picture

Разобрались, почему заклинил второй двигатель?


ZmeyYoburg's picture

да, с него вытекло слишком много масла, вот и не хватило на смазку вкладышей. надо было оставить мотоцикл вечером, а утром отдохнувшим проверить всё


франц's picture

Расписяи!))


ZmeyYoburg's picture

ага. сейчас, наученный горьким опытом, в гараже собираю двигатель заново "как в книжке написано"


masterz's picture

Вася ПЗ предлагал оппозитную номинацию ввести "Укатай мотик в полные дрова всего за 3 тыс км" :-) вот здесь http://oppozit.ru/post_81576.html?page=2
так что готовьте места под нашивки), вы два честно укатали!


ZmeyYoburg's picture

места всегда готовы )) к кому обращаться, где забрать? ))


гриша's picture

вам надо было сразу вернуться и чинить второй на месте .
или сесть в троём на один там как раз 3 места . и на нём ехать .. а велики ваще не брать .. нафиг они нужны .. подумаешь 2 раза скатнулись.. с горы. Путешествие важнее .
вообще поездка раздолбайская .. повезло что второй днепор пёр вас.. а то бы крякнул.. где нить в поле.. и пришлось бы вам сжечь весь мотопоезд.
и ночью вас вполне могла по асфальту размазать фура . фонари еле горят.. дождь на стекле . сонный водитель . Так больше не делайте


ZmeyYoburg's picture

цель ставилась именно с великами съездить, совместить, прокатиться с гор и по Самаре (не знали, что застрянем в гараже)

когда стало понятно, что первый днепр можем и не сделать, одним из аргументов ехать на одном была возможность собрать из двух один

про ночь полностью согласен, ну её нафих



Ну как же Вас угораздило два раза на одни и те же грабли наступить???? И почему не использовали крепление велосипедов для перевозки их на багажнике авто,а вязали какими то верёвками?????


ZmeyYoburg's picture

наступили по своей же нерасторопности. а крепление автошное не использовали, потому что тогда бы велосипеды значительно были бы выше, что сократило бы обзор.


Vadka's picture

Отчего переднее колесо на Днепре-тягаче?


ZmeyYoburg's picture

от ИЖа

User login