На Урале развесовка немного другая, перед тяжелее. Хотя, если раскрутить движок и бросить сцепление - может и встанет. Но я больше чем уверен, что после нескольких таких вы@бонов за вашим двигателем, коробкой, карданом и редуктором придёт суровый латыш по фамилии Песдаускас.
ага, вот и наши сдесь появились. При таких отжогах на заднем колесе, на моем днепре сразу загорается давление масла, то есть надо мотоцикл немного доробатывать...
Днепр 10-36 при резком сбрасывании сцепления и перегазовки встает в свечу.одиночка.если плавнее немного кинуть-переднее колесо отрывается от земли,и с метр проезжаю.довольно часто со светофора.каждый месяц меняю резиновую муфту.короб и редуктор живы
Чтоб также как БМВ Урал встал в живую не видел,но лично на Урале одиночке с давольно большим просветом в 31 см,Резиной перед/зад Спидвей(которая очень хорошо вгрызается в грун) карбюратором от Уаз с жиклёрами от Оки и Электронным зажигании на 3 передаче на ходу при резком газе в момент впрыса ускорителя колесо отрывается от земли см на 25-30 но на несколько секунд.Также на 1й передачи также резко дав газ отрывает чуть больше может на 50 максимум.Я думаю укоротив базу ураловской рамы см на 10,установив кардан от М62 можно добиться другой развесовки.
Только это не нужно на наших оппозитах.равновесию все равно не удержиш долго.и лично у меня загорается лампа аварийного давления-а значит мотору не нравится.и еще-когда красил раму днепра,очень удивлялся качеству сварки,подгонки труб под заданную геометрию.например где соединятся 2 трубы под рулевой колонкой-одна выше,другая ниже приварена..швы все ужасные.,к чему веду-при приземлении 200кг+80 моих на вилку и переднюю часть рамы идет такая нагрузка,что возникает большая вероятность чего либо сломать.ступица однозначно станет расходником
Как-то порвался в дороге трос сцепления, ехать нужно, трогаясь на автомате резко отпустил лапку, так как пяткой не придерживал ;) и с перепугу газулю крутанул... В итоге, проехал на заднем колесе метров десять, без последствий ). Нажопница потеряла дар речи))) Подрывает его на ура, главное вовремя опомниться, и как кто-то сказал, не ссать!)
Чтоб долго ехать на заднем колесе-нужно постоянно играть с газом и задним тормозом.либо тупо тягой на маленьком градусе,как и делают новички на спортах.что есть не правильно.тяжело мотоциклу...
У страха глаза велики...10 метров со вторым номером,который мешает.без сцепления.без опыта.на уралее...не верю :)
Днепробрат :)
Я когда учился ездить на велике на *козле*-10 метров было для меня много уже,и радовался сделав это.потом правда научился и по кругу ездить,и на переднем в стоппи оттормаживаться. представляю твои ощущения,если действительно столько ехал.после таких трюков наверняка был бурный секс :)
А вот на планете спорт со здоровенной задней звездой и мощностью движка-главное было не очковать.после нескольких падений начинаеш чувствовать себя увереннее.но все равно долго ехать не получалось.
Да, помнится старые ПСки были хороши..... А вот потом стали наши уже делать и пошло далеко как не тоо....
А по Уралам, как то сталкивался раз несколько с "козлением" :), по моим ощущениям Урал легче задирается чем Юпитер (Урал с прямым седлом), думаю что это из-за трансмиссии, как то кардан видимо по жестче цепи будет, да и по мощнее он и видимо по выше. с пассажиром вообще подскакивает даже блин с люлькой (зараза такая, я раз чуть не свалился) :). Потом когда притащил эМку (М72), собрал его мал мал, ну и попробовал на одиночке, так он как то не очень охотно задирается, может потому что пониже.. И как то раз попался я на этой эМке на крутом подьёме с пассажиром сзади и с площадкой, уже при выезде с подъёма :), пассажир малость сбледнул тогыть.... ;))))
Нормально уралы встают на заднее колесо, и совнархоз ставил, и вояжа, только долго не держите т.к. маслянное голодание обеспеченно.
Урал легче ижа ставится из за большей инерции движка, на выжатом сцеплении полный газ и быстро отпускаешь с оттяжкой :), лудьше всего получается на скорости около 20кмч.
Веселей всего козлить было на восходе, он легкий и центр тяжести довольно близок к заднему колесу, с бодрым движком в дыбы идет даже без сцепления.
Кстати 10 метров вполне реально проехать даже не имея особого опыта, это же чуть больше секунды :)
У меня знакомый когда купил колясыч и учился трогаться, так крутанул газульку и кинул сцепление что передним колесом заехал на стену гаража. До сих пор там красуется след от резины на уровне в полтора метра . )
Ну наконец-то что то свеженькое! А то, как не откроешь любимый сайт - всё нашивки да книжка :-) А оппозит хорош!
Его лягнул слон, вероятно.
А такой трюк возможен на урале?
Адское падение на асфальт с переломами рук и ног...
BMW - не урал
Урал, но немецкий...
Возможен, я как зажигалку новую поставил, был неприятно удивлен(((
без падения, но кирпичек пошел...
я такие вещи на ГС 1.2 делаю)) главное - не ссать)
фотки давай :)
а как мне самому себя фотографиговать, когда я за рулем?
мой днепр с люлькой что то похожее пару раз вытворял
На Урале развесовка немного другая, перед тяжелее. Хотя, если раскрутить движок и бросить сцепление - может и встанет. Но я больше чем уверен, что после нескольких таких вы@бонов за вашим двигателем, коробкой, карданом и редуктором придёт суровый латыш по фамилии Песдаускас.
Думаю на BMW дискам сцепления кирдык!
С чего это?
Видел ролик где-то в интернетах, как два дебила на колясыче вот так же в свече стартовали, правда от неожиданности отцепились и полетели в кусты.
Щас написал в яндексе "мотоциклы bmw" и сижу облизываюсь, R1200R ваще глаз не оторавать, ИМЗ в полной жопе (я конечно извиняюсь, но так оно и есть)
Калининград.
ага, вот и наши сдесь появились. При таких отжогах на заднем колесе, на моем днепре сразу загорается давление масла, то есть надо мотоцикл немного доробатывать...
Я нечто подобное вытворял в молодости на Соло.
А Гир-Ап мы с Федей как-то закозлили однажды. Случайно получилось и я от неожиданности бросил газ((
Днепр 10-36 при резком сбрасывании сцепления и перегазовки встает в свечу.одиночка.если плавнее немного кинуть-переднее колесо отрывается от земли,и с метр проезжаю.довольно часто со светофора.каждый месяц меняю резиновую муфту.короб и редуктор живы
Чтоб также как БМВ Урал встал в живую не видел,но лично на Урале одиночке с давольно большим просветом в 31 см,Резиной перед/зад Спидвей(которая очень хорошо вгрызается в грун) карбюратором от Уаз с жиклёрами от Оки и Электронным зажигании на 3 передаче на ходу при резком газе в момент впрыса ускорителя колесо отрывается от земли см на 25-30 но на несколько секунд.Также на 1й передачи также резко дав газ отрывает чуть больше может на 50 максимум.Я думаю укоротив базу ураловской рамы см на 10,установив кардан от М62 можно добиться другой развесовки.
Только это не нужно на наших оппозитах.равновесию все равно не удержиш долго.и лично у меня загорается лампа аварийного давления-а значит мотору не нравится.и еще-когда красил раму днепра,очень удивлялся качеству сварки,подгонки труб под заданную геометрию.например где соединятся 2 трубы под рулевой колонкой-одна выше,другая ниже приварена..швы все ужасные.,к чему веду-при приземлении 200кг+80 моих на вилку и переднюю часть рамы идет такая нагрузка,что возникает большая вероятность чего либо сломать.ступица однозначно станет расходником
Как-то порвался в дороге трос сцепления, ехать нужно, трогаясь на автомате резко отпустил лапку, так как пяткой не придерживал ;) и с перепугу газулю крутанул... В итоге, проехал на заднем колесе метров десять, без последствий ). Нажопница потеряла дар речи))) Подрывает его на ура, главное вовремя опомниться, и как кто-то сказал, не ссать!)
Чтоб долго ехать на заднем колесе-нужно постоянно играть с газом и задним тормозом.либо тупо тягой на маленьком градусе,как и делают новички на спортах.что есть не правильно.тяжело мотоциклу...
У страха глаза велики...10 метров со вторым номером,который мешает.без сцепления.без опыта.на уралее...не верю :)
Да я б и сам не поверил, так как до этого думал,что его не реально подорвать. Есть живая свидетельница ;) Кста, не уралъ а днепръ
Днепробрат :)
Я когда учился ездить на велике на *козле*-10 метров было для меня много уже,и радовался сделав это.потом правда научился и по кругу ездить,и на переднем в стоппи оттормаживаться. представляю твои ощущения,если действительно столько ехал.после таких трюков наверняка был бурный секс :)
А вот на планете спорт со здоровенной задней звездой и мощностью движка-главное было не очковать.после нескольких падений начинаеш чувствовать себя увереннее.но все равно долго ехать не получалось.
Да, помнится старые ПСки были хороши..... А вот потом стали наши уже делать и пошло далеко как не тоо....
А по Уралам, как то сталкивался раз несколько с "козлением" :), по моим ощущениям Урал легче задирается чем Юпитер (Урал с прямым седлом), думаю что это из-за трансмиссии, как то кардан видимо по жестче цепи будет, да и по мощнее он и видимо по выше. с пассажиром вообще подскакивает даже блин с люлькой (зараза такая, я раз чуть не свалился) :). Потом когда притащил эМку (М72), собрал его мал мал, ну и попробовал на одиночке, так он как то не очень охотно задирается, может потому что пониже.. И как то раз попался я на этой эМке на крутом подьёме с пассажиром сзади и с площадкой, уже при выезде с подъёма :), пассажир малость сбледнул тогыть.... ;))))
Нормально уралы встают на заднее колесо, и совнархоз ставил, и вояжа, только долго не держите т.к. маслянное голодание обеспеченно.
Урал легче ижа ставится из за большей инерции движка, на выжатом сцеплении полный газ и быстро отпускаешь с оттяжкой :), лудьше всего получается на скорости около 20кмч.
Веселей всего козлить было на восходе, он легкий и центр тяжести довольно близок к заднему колесу, с бодрым движком в дыбы идет даже без сцепления.
Кстати 10 метров вполне реально проехать даже не имея особого опыта, это же чуть больше секунды :)
У меня знакомый когда купил колясыч и учился трогаться, так крутанул газульку и кинул сцепление что передним колесом заехал на стену гаража. До сих пор там красуется след от резины на уровне в полтора метра . )