Днепр для драга. А почему бы и нет?
Почему для драга? Каждый день ездить дорого, это лучше делать на скутере, но руки то чешутся, хочется чего то больше... Драг, можно сказать, самые простые гонки - одна прямая - место где можно похвастаться всеми скоростными качествами своего мотоцикла.
Почему Днепр? Разобрав его двигатель я понял - это простой и в тоже время сильный, в плане своей конструкции двигатель. Что можно сделать например в Ducati 998, Yamaha R1? Да ничего нельзя, инженеры и так все сделали. А что можно сделать с Днепром? Достаточно почитать пару статей с oppozit.ru и вопрос сам собой отпадает...
Я решил максимально форсировать этот двигатель. И прежде чем что-то начать хочу сделать план работы, хочу услышать советы и критику...
Что же я хочу сделать:
1) Начну конечно же из масло системы
- маслонасос - увеличит или заменить, пока не знаю, думаю увеличить
- Нормальный фильтр от автомобиля - да, это нужно.
- Центрифуга - выбросить ее, при установке авто фильтра потребность в ней отпадает.
- Масляный радиатор - нет, лишний вес и сопротивление маслу, я на мотоцикле не в тур собрался...
- Расширенный поддон - обязательно, планирую отлить из алюминия.
- Также планирую сделать полив поршней, толкателей и коромысл.
2) Цилиндры, поршни, головы
- Цилиндры думаю отливать новые или искать и толще и впрессовывать новые гильзы большего диаметра, скорее всего от автомобиля BMW. Поршни от того же BMW.
-В головах сточу все лишние наплывы мешающие бензину спокойно поступать в камере сгорания.
-Крышки голов планирую также отлить из алюминия, только уже с ребрами примерно так:
3) Коленвал шатуны и маховик думаю не трогать. Думаю увеличить объем камеры и как раз будет самое то.
4) Подача бензина
- Установка два японских MIKUNI, модели не подбирал пока. Мое мнение что это одни из лучших карбюраторов.
- Установка турбины.
5) Электрика
Генератор убрать, думаю поставить от японского скутера, на две искры хватит)
6) Ходовая
Заменить полностью, родная явно не для драга. Но сейчас не о ней. Вначале двигатель
Прошу идей, дополнений, критики...
с таким объемом переделок советую поискать головы от Эскорта и их дорабатывать (сужу по фоткам, в руках не держал). коромысла на ролики, клапана 7мм, жесткие пружины, легкие толкатели и маховик, рв10-36 и тд и тп... в общем купи двигатель от BMW и не напрягайся)
з.ы. привод генера от шестерен - в топку. разлетится нахрен)
Головы от Эскорта не особо отличаются от родных, остальное приму во внимание.
Двигатель от BMW - жалко такой двиг убивать)
как это не сильно отличаются? вот тебе фото, для размышлений
а оно, не может размышлять- видимо нечем
Колено может лопнуть, прецеденты были. Словосочетание "турбированный Днепр" вызывает нервный хохот
Но это вить реально.
Урал турбировали, почему Днепр нельзя?
Я один не понимаю какой смысл "дуть" в карбюратор??
Если я хоть что-то знаю,то совместно с карбюраторами ставят компрессоры,уже за дросселем.
Всё правильно :) В карбюратор нет смысла дуть никакого :) При нормальном давлении повыдувает прокладки, да и преград в виде жиклёров, заслонок и т.д. очень много из - за этого получается потерь на впуске. Для улучшения пропускной способности каналов впуска и выпуска их шарошат, выпуск полируют и убирают всякие приливы... А тут получается всё это сводится к нулю, так как карбюратор это не дроссель и выступает в комплекте с турбой очень мощной преградой для воздуха, подаваемого турбиной :)
Это что, шуткаюмора-сарказм-ирония?
Чел, ты хоть что-то сделал уже, или статья о том, что ты СОБИРАЕШЬСЯ делать?
Что за каша в твоей голове?
Какого хрена тебе например увеличенный поддон для ДРАГА?
Что с твоим маслом случится за 402 метра?
Какого хрена тебе вообще фильтр?
Пока я только разобрал двигатель и прежде чем начать что то делать хочу все продумать.
Будут стоять гидроксокомплексы, им нужно масло, без него они не работают.
Также будет полив днищ поршней. Спрашиваешь зачем увеличенный поддон? Куда я впихну увеличенный маслонасос, трубы?!
Зачем фильтр? А поливать детали неочищенным маслом это нормально?
За 402 метра может многое случится. Тем более он будет крутится гораздо быстрее стокового.
для драга гидрики?
Тебе в обще нах с маслосистемой делать для драга ни чего не надо, толкатели легие ставить, что бы что то вышло, просто все облегчи до минимума.
Сначало хотя бы попытайся узнать что было сделано у Ильича с днепром, а потом думай что тебе делать...
Он вообще не будет крутиться. Ты никогда ничего не сделаешь.
Гидрокомпенсаторы. На драге. Пять баллов. Наверно, чтобы уменьшить рабочие оброты мотора, верно?
Гидрокомпенсаторы. Наверно, чтобы от температуры не расширились клапана и толкатели не сломались.
Я смотрю ты великий знаток. А что ты сделал!?
Лучше бы что то нормальное посоветовал! Или нормально объясняй почему мои запланированные переделки не устраивают?
Понеслась...
Кстати Васю вы зря зацепили,ведь сделал он и впрямь не мало =)
Порвало. В хлам. Сферическое школоло в вакууме негодуэ. Знание основ работы ДВС и его узлов паражайитъ разумъ!
З.Ы.
Александр, у вас фамилия случайно не "Грэй"?
Йопт, думал статья про готовый аппаратЪ, а тут..
Ну если по делу,то улучшить маслосистему не помешает,но еще не помешает отбалансировать коленвал,подогнать по весу и немного облегчить шатуны,отбалансировать и облегчить маховик.Ставить другие гильзы смысла нет,лучше найти хорошие поршни под хорошие кольца,и главное легкие.(облегченная автотехнология мод Mahle пойдет).Увеличить степень сжатия до 9-9.5 едениц.По головам:подогнать каналы(они должны быть одинаковыми,после обработки приплывов),полирнуть их тоже не помешает.Поставить пружины пожестче,но не более чем в 1.5 раза номинала.Можна поставить увеличенные клапаны,но при условии что они не больше веса родных.по електрике,генер,шыло на мыло менять не надо.Разве что поставить генер большей можности(на сайте много статей).И обязательно ставить электронное микрпр. зажигание.
Наддувом не заморачивайся...Почему,почитай
За инфу спасибо. Но зачем увеличивать генератор, это и так лишний вес?
Мне то всего две искры нужно. Зажигание микропроцессорное и собирался
Лишнего веса там мало,если с таким подходом все делать,то прийдется садится на диету,и ездить в трусах ) А две искры это довольно не "всего".Другой генер жеелателен для большей надежности
поставь магнето от урала кросса или уд-2. легче некуда
"По головам:подогнать каналы(они должны быть одинаковыми,после обработки приплывов),полирнуть их тоже не помешает."
Пускай он еще и впуск отполирует до зеркала, тогда точно не поедет, а полетит.
Автора накол!
Давай до свиданья!
Уаважаемый, а вы с кем и где гонятся собрались? Просто интересно .
В Украине мест таких достаточно.
Я верю в то что Днепр сможет тягаться со спортами такого же объема.
Не позорь Украину! Не сметь! Сначала сделай, а потом кидайся на ветеранов. А нет, тогда на кол
Ну а ветеранам ненадо говорить чтото вроде "ты нечего не зделаешь"
http://vk.com/video18843115_148429104
Ни хрена ты не построишь, пионэр.
Было тут таких 20 человек уже, все сдулись.
Даже если что-то и сделаешь в итоге, сраные четырехсотки тебя будут драть на дистанции как нефиг делать.
Насчет шестисоток - вообще смешно.
Чтоб ты знал, Ямаха R6 со своих 599 кубов выдает 122 лошадиных силы на 14500 об/мин.
Ты не достигнешь и половины от этих значений.
Ну посмотрим...
Может вы и правы, но я попробую!
Кстати, за половину значений - то бишь за 60 сил при 7500 - можно и побиться. Только гемора на полгода и денег тыщ на 100.
да каких 100? Вот работы да,много
Сделай, загони на стенд, и если получишь требуемые характеристики - посчитвй во сколько обошлось.
А чему там обходится?Поршня с кольцами 100-150 баксов,карбы 100,зажигание 50,ваз пружины 40,+ всякие мелочи 200.Остальное работа
угу, угу, да вот бида-бида - 60 лошадёф с такого еврейского тюнинга не снять.
И да. В мотоцикле есть еще коробка и редуктор. Если последний особо не попилишь, то короб - еще одна топка для сжигания бабла.
Ой! А еще есть у мотоцикла (ВНЕЗАПНО) ходовка! Сток подходит для дрэга? Нет. Вывод - надо вложить бабло!
Тьфу! Не туда мессага отправилась. Это на коммент YAROSLAVKM писалось.
Можно все.Коробке ничего особо делать не надо,с мостом нужно поигратся,но это не такие финансовые затраты как вы тут говорите.И можно вопрос,дрег подразумевает езду по ИДЕААЛЬНО ровной поверхности,еще и обработанной "клеем" зачем тут особые изменения?Ну разве удлиннить маятник немного,аморты под уклоном установить,отбалансировать колеса,и другую резину одеть
Где тут 3 штуки зелени я не пойму
"Другую резину"... бугагашенька. Другие колеса, наверное, правда? Придется 15-20 кусков отдать только за хорошую резину. Еще 5 кусков за одно только заднее колесо. Мы же 60-лошадный драгстер делаем? ))
В коробке ничего делать не надо? Бугагашенька. Дрыгстер на стандартной коробке - это смех%&та.
Да дрегстеру вообще коробка не нужна, также как и полив поршней с гидрокомпенсаторами, но наш пионер об этом не знает.
Карбы для дрэга?Пружины ВАЗ?Всякие мелочи?Друг мой,ты сам понял,что написал?
Автор,если у тебя руки не из ж,то никого не слушай.Да, с 600 кубовыми спортами,Днепру не тягатся.Но с 400 можно.Вот пару цитат из сайта "MotorHead, забыл сказать ИМХО!
200км/ч. мало?
SUZUKI GSXR400R НЮХАЛЬ ДЫМ!!! 402 метра выиграл Днепр 10-36 (техпаспорт)"
"Мерять скорость ментов не приглашали, максимум 205 км/ч. 65л/с, 8300об/мин .Разгон..., порвал SUZUKU.
Первая передача 100км/ч.
Автор Пузанов Владимир Ильич. Время постройки 2.5года на балконе 4ый этаж. Первый пуск там же, соседи в восторге!" и т.д
Все возможно
ога, ога- на заборе тоже пишут много чего, пока ни один из сказочников, не сумел предоставить сколько нибудь правдоподобных доказательств своих подвигов на стрипе, ну окромя разве что "пля буду", и друган на шохе рядом валил
по теме- тс, очень плохо представляет себе что такое гоночный двигатель
Это какраз не забор.Это реальность.Если так интересно,ищи инфу сам
это как раз забор, ты гонишь пургу, с заумным видом знатока по постройке дрэгбайков- а я ищи подтверждение твоему вранью!? или доказательства в студию, или "поздравляю вас гражданин соврамши", короче слив защитан
Ну если тебе было так впадло поискать,даю ссылку
Раз http://oppozit.ru/node/36889
Два http://www.moto.kiev.ua/issue/design/110721100904
А дальше сам ищи
ну насчет за 200км я очень сильно сомневаюсь в реальности такого, за 180кмч если вообще не жалеть движка и его моторесурс то вполне можно на пару заходов задрочить днепра :) колено у него обьективно легче и если дать ему достаточно смеси (читай охеренные клапана, раздроченные каналы, большие карбы, инерционный наддув) то и до 180 впиндюрить можно на 7200-7500об с прямой четвертой и восьмеркой либо с 1,3 и десяткой
Многие сомневались что земля кругла(а потом узнали что эллипс и т.д.)
А немец не сомневался,а просто разогнался под 300 на моте у которого с завода 16 лс и все.Думаю многие тоже тогда сомневались
Это сбросив его с вертолета без парашута чтоли? даже в хорошем аэродинамическом коконе с коэфициентом ~0,2 и лобовой площадью в 0,5кв.м. сопротивление воздуха на 300кмч будет явно больше чем сможет выдать 16сильный движок... Даже спорты с хорошей аэродинамикой и мощностью более 100лс далеко не все способны 300кмч набрать...
Читай,а не ???
Многие сомневались что земля кругла(а потом узнали что эллипс и т.д.)
А немец не сомневался,а просто разогнался под 300 на моте у которого с завода 16 лс и все.Думаю многие тоже тогда сомневались
Многие сомневались что земля кругла(а потом узнали что эллипс и т.д.)
А немец не сомневался,а просто разогнался под 300 на моте у которого с завода 16 лс и все.Думаю многие тоже тогда сомневались