Новинка сезона 2012: Retro-LT
Всё оппозитное сообщество терялось в догадках, что же придёт на смену "Волку", снятому с производства осенью прошлого года. Каким будет новый мотоцикл? Будет ли это чоппер, или что-то другое, принципиально новое? Или, возможно, новой модели не будет вообще?
Итак, к началу нового мотосезона-2012 наконец представлена новинка: это свежая версия популярной модели "Урал-Ретро" - Retro LT.
Главное отличие от прежней модели сразу бросается в глаза: дисковые тормоза на всех колесах, включая колясочное.
Наконец реализована давняя мечта почитателей марки "Урал" - все колеса взаимозаменяемые, с дисковыми тормозами "Брембо".
Переднее колесо оснащено 4-поршневой скобой, на заднем и колясочном колесе - 2-поршневые, аналогичные тем, что ставили на "Волк".
Колеса обуты в широкие шины размерностью 130/90-16, которая стала культовой для любителей круизеров во всем мире, а в США - предполагаемом главном рынке сбыта новинки – большинство классических моделей имеют такие шины.
При ближайшем рассмотрении в колесах можно узнать заднее колесо от "Волка", которое без изменений перекочевало на новую модель. Задний маятник и кронштейн тормоза также похожи на волчьи.
В передней части мотоцикла особых изменений не видно. Возможно, увеличено расстояние между перьями вилки, чтобы вместить широкое переднее колесо. Любопытно, что конструкторы отказались от неподрессоренного переднего крыла, которое ставили в последнее время вместе с вилкой "Марзоччи" - на мотоцикле вновь большое подрессоренное крыло. Скорее всего, это обусловлено шириной переднего колеса - оно просто не поместилось бы в маленькое неподрессоренное крылышко. Стилистически передняя часть отлично сочетается с образом мотоцикла - приземистого крепыша на пухлых небольших колесах, и большое переднее крыло с длинными кожухами перьев прекрасно дополняют этот образ.
Ходовая часть коляски претерпела некоторые изменения – модифицирован маятник под установку широкого колеса, добавлены кронштейны главного и рабочего тормозных цилиндров.
Также изменения затронули двигатель – его объем увеличен до 825 куб.см. В моторе оригинальные поршни диаметром 82 мм. Цилиндры имеют увеличенное на 20% оребрение. Питание обеспечивают карбюраторы «Кейхин» с измененными настройками. В результате дополнительные 80 куб.см. объема добавили двигателю 7 л.с. и 8 Нм, что позволило установить в задний редуктор главную пару с передаточным числом 3.89, который обеспечивает мотоциклу с коляской максимальную скорость 140 км/ч без потери динамики разгона.
Мотоцикл должен быть весьма интересен на ходу – с более мощным мотором и широкими колесами уменьшенного диаметра он наверняка подарит водителю незабываемые впечатления на извилистых европейских дорогах и просторных американских хайвеях.
Замечательные ходовые свойства дополнены характерной, узнаваемой внешностью, которая наверняка найдет множество поклонников как в нашей стране, так и за границей. Тем паче, что анонсирована версия «Люкс» – с шинами с белой боковиной, двуцветной окраской и хромированными элементами декора.
Мотоцикл можно эксплуатировать с коляской и соло. Также предполагается выпуск одиночной версии Retro-Solo LT.
Ориентировочная цена новинки в России – 490 тыс.руб.
Технические характеристики:
Двигатель: 825 куб.см, 4-х тактный, 2-х цилиндровый, воздушного охлаждения с электрозапуском и кикстартером. Размерность 82х78. Мощность 52 л.с. при 5400об/мин, крутящий момент 60 Нм при 3800об/мин. Степень сжатия 8.8:1.
Генератор: DENSO, 500Вт, 14В.
Система зажигания: микропроцессорная "DUCATI"
Коробка передач: 4-х ступенчатая, с задним ходом, передаточные отношения I-3,60; II-2,28; III-1,56; IV-1,19; задний ход - 4,2.
Передаточное число главной передачи – 3.89
Колеса: взаимозаменяемые, обода стальные хромированные 16х3.00, шины 5.00-16 или 130/90-16.
Тормоза: передний - гидравлический дисковый 4-поршневой Брембо, задний и тормоз коляски - гидравлический дисковый 2-поршневой Брембо.
Высота мотоцикла, мм - 1030.
Ширина, мм – 1650
Длина, мм – 2275
Высота по седлу, мм – 745
Дорожный просвет, мм – 120
Масса сухая, кг – 351.
Топливо – бензин АИ-95.
Емкость бака – 21 л, резерв 3.5 л.
Расход топлива, л/100км – 7.5-9.5.
Максимальная скорость (с водителем и пассажиром в коляске), км/ч – 140.
Комплектация: полог коляски, ветровой щиток коляски, сиденье коляски люкс (кожа), велюровые панели коляски, деревянный полик коляски, сиденье водителя люкс (кожа).
Возможные цвета: черный с двойной белой цировкой, белый с черной цировкой, зеленый, вишневый.
Источник: http://motorcycles.ru/moto-ural/2012-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB-retro-lt.h...
P.S. От себя хочу заметить – мне показалось, или конструкторы действительно вернулись к вилке Пайоли? Не удалось помирить Марзоччи с широким передним крылом?
P.P.S. Лично мне внешний вид очень понравился, круто смотрится. Такое прям Ретро-преРетро. Ждем олигархов, которые купят этот аппарат, послушаем отзывы как он на ходу.
P.P.P.S. А впрыска так и нет, как и пятиступки :-)
все таки объемчик увеличивают.одиночка смотрится даже ни чего
да ладно, это шутка. Сегодня 1 апреля. Странные фотки, на фоне гаражей. И еще нелепее выглядит мыль о замене волка вариацией ретры. И если бы поставили 825кубиков, то точно не на ретру. Ей это нафиг не надо.
согласен
все таки объемчик увеличивают.когда литр то будет.одиночка смотрится даже ни чего
Захотелось стать алигархом. Только размерность мотора немного пугает. Не будет ли с ним косяков?
Хрен его знает. Раньше были жалобы на перегрев 825ок, но тут вроде увеличили охлаждение. Может и будет работать. 750ку мне например ни разу не удавалось перегреть.
цены как дрожжах...
мот и правда симпатичный, снова 825, интересно чтоб такие котлы вкорячить в 750й, придется наверно под гильзу картер чуть расточить
все я подавлен... походу буду продавать волка...
Продам душу за 500000 рублей.Предложения в личку.
брызговики колхоз)
а так вполне достойно смотрится)
ну ваще-то они такие всю жизнь ставят
еще я тут подумал.... а ведь сегодня 1е апреля... но ток ниKYR не смешно)
Будем надеяться,что нет.
ага а фотки - фотожоп галимый
фотки как раз выдают - странно для новой модели в гаражных боксах какого то кооператива фотаться
на соло две фарки поменьше поставить, выхлоп позорный припрятать. и будет канфета
Он просто великолепен!
а красненького нет фоток? а то его плохо видно на первой фотке
там обычная ретра
Занятно.
А будут дневные фотографии?
1 апреля.. сомнения бар:-))))
продам свои уралы+машину=новый урал.
нет денег на Урал ездий на Японце блин..:-))))
Ретра на толстых колесах просто прекрасна! Теперь я точно знаю, что она обязательно будет моей!!!
А на оф сайте его нет еще?
мы выкрутили болтик на коляске и покрасили гаечки на ветровике!перед вами новая модель урала-"урал мать ети"! правда пришлось увеличить цену в связи разработкой новой модели.на 200000!
Ой, не надо вот только ёрничать тут.
Кому надо, тот купит.
я не говорю что не купит,я говорю что как всегда для того что бы продать подороже выдумают новую модель из ничего.
А мне во что не ясно. Какова х..я по кругу хромированные обода? Завод ведь перешёл на люминевые и хромом больше не занимается, яркий тому пример руль из нержи. И при всём уважении, но вот эта фока выглядит весьма подозрительно.
Да и внутри крыла на уровне переднего фонаря прямо над колесом ржавчина? Подозрительно для нового мотика :)
И вообще от куда взялись фотографии? по этой ссылке только одна http://motorcycles.ru/moto-ural/2012-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB-retro-lt.h... И то статью шрилиц разместил))))))
Дык ходовые испытания проходил... Наверно)
в статье источника нет цены.
А откуда она взялась тут? может все-таки будет дешевле стоить...)))))
А мне цировочки на коляске нравятся... весенние такие!
Дедушки Фрейда на тебя не хватает)))
Хорошему Коту и в апреле - март!
Мот прекрасен - это факт.
Но из - за чего цена так поднялась - это не ясно. Такими темпами скоро сравняеться с ценой на HD
За эту цену как раз должна быть пятиступка и впрыск, я считаю.
Но когда же мы увидим Литр, реплику М73???
Когда появится пятиступка, впрыск и КиловаттЪ будет стоить мильон! :)
Вилка пайоли и скоба Брембо на Волке и Соло-классик (18-е колесо) работают с тормозным диском несколько большего диаметра.На фото видно что тормозной диск работает не всей своей рабочей поверхностью.Часть накладки будет изнашиваться а часть нет.
диски новые - непритертые.
я так думаю это первоапрельская шутка, дикий просвет между 16-ми колесами и крыльям не понравился особенно на коляске
так никто из оппозитчегов и не вспомнил , что сегодня 1ое апреля.
serpent86 писал:
Таким ещё жирным шрифтом, что Федя даже за мат не пожурил :-)
черт. я даже не заметил) мысли вслух были так то))
пс: исправил на не мат
Вспомнил, но решил не палить контору сразу.
да , БОрдо дествительно повтыкал 130колеса по кругу или это фотошопчик ?
это репчик
Колёса как на цундаппе- толстые.
сразу видно, растет КБ ИМЗ. Теперь новые модели разрабатываются в многоэтажном паркинге, а не в сарае как показывают по телевизору :)))
с 60-м февраля
мотоцикл красавец!!! Могут же когда захотят, только вот цена не радует..а так вполне себе ничего
видимо этот мот дела ВасяП3. с первым апреля :)
Ох ужо мне эти Васины шуточки... Жестоко блин.
хочется верить что это правда, мот прекрасен