полив поршней
Ну вот потихоньку собираю оппозит, установил полив поршней;
доработка насоса вторая секция :
сверлится отверстие и нарезается резьба вставляется штуцер, спиливается все лишнее
заглушка штатного отверстия подвода масла посадить на фиксатор и закернить
выпиливается паз в шестеренках все делается легко напильником
Ну это только опытный образец, что называется черновой пробовал на старом насосе прошедшем 40 тыс. км износ не хилый(ессно масло лили, что называется, какое придется отсюда и результат)купил 2 насоса сделал все ок испытывал так: брал штангу привода насоса вставлял в дрель ни чего не заедает крутится без нареканий (от руки!), положил всю сборку в стакан с маслом, проверить функциональность и забыл что льет то теперь с 2 концов залил все маслом )))) нафиг.
сделал молодец. Но нафига было городить такую конструкцию? Можно же ведь было внутри все спрятать? Фото маслонасоса в студию!!!
Да, я с начала хотел все спрятать, но не где тама закрепить надежно трубку(форсунку), слишком длинная она будет (вибрация и все такое). А насос обычная спарка двух ураловских) фото через пару дней выложу, а то двиг на работе.
скажи , как выполнен проход через стенку картера ? от чего трубки и тройники ?
Проход через стенку сверлил, потом нарезал резьбу и вкручивал штуцер. Все штуцера, трубки (М6 продается метражом), тройники, брал в магазинах запчастей для грузовиков.
Теперь встал вопрос: какое оптимальное проходное сечение форсунок выбрать(диаметр, форма). Естественно, что для левого должно быть немного меньше чем для правого.
А что? без радиатора?
стоит увеличенный поддон радиатор пока ненужен
как эта трубка будет между гильзой и коленом??? Так какое растояние???
так и будет
ну а поршень то к колену как подходит?
ну а поршень то к колену как подходит?
проточка в поршне, почитай тут
спасибо всё понел
ок
Привет.Смотри мой вариант fotki.yandex.ru >Haryok53 Схема насосов описана на сайте,кажется называется "Сдвоенный насос".Я делал как там,систему полива кубаторил сам по месту.