Проект N89 - сезон 2011
Здоровья оппозитчикам на закате летнего сезона 2011г. и удачи на дорогах тем, кто выехал в зиму.
Обескалясив свой мопед (об этом писал на этой страничке http://oppozit.ru/node/55529) в этом году задержался с закрытием сезона по причине мегапоздней осени для наших широт, но на этой неделе всетаки перешел в первую категорию мотоциклистов. А статейка собственно о том, что было проделано с моим N89 в сезон 2011г.
Закончив основные наброски общего стиля в 2010 г., в зиму я перешел на ездабельном мопеде. Хотя в теме "Чепер" где размещена моя первая страничка о этом проекте http://oppozit.ru/node/55529, мне вежливо указали на несоответствие стиля и содержимого, что по сути может являться верным, так как я при постройке мотоцикла, не соблюл истинных кононов чоперостроения, о чем собственно и не жалеюно. Определение стиля так и не настигло меня. Но вот отсутствие ровных документов, в связи с внесением изменений в конструкцию ТС продолжало вносить десонанс в некоторую законченность работы. С приближением мотосезона 2011г. усиленно занялся оформлением доков и после "обязательных" мытарств по Гаевне, всетаки документы я получил, после чего и начал воплащать в железе то, к чему я готовился и так и не выполнил за всю долгую зиму. Собственно, что было доработанов в мае-июне 2011 года:
-установил верховой распредвал
-установил кованные поршни ИМЗ
-установил новые головки цилиндров (клапана все равно пришлось притирать)
-установил КиловатЪ
-установил Уктус-2
-переделал проводку с коммутаторного зажигания (была схема комутатор+контакты)
-установил стойки руля от "Демонов"
-установил палку на 22 от "Демонов"
-установил пульты и проводку Домино + раздельный трос газа
-установил переднюю тормозную машинку от ZZR
-заменил карбюраторы К68У на карбюраторы К68Д с доработкой
-установил волкоредуктор и заднее колесо с дисковым тормозом
-установил комплект Брембовского заднего тормоза (суппорт перенес на верх)
-установил заднее волкокрыло + задний фонарь и крепление номерного знака
-заменил амортизаторы ИМЗ на австрийские??? Атлант (работают заметно мягче)
-переобул колеса в шины Данлоп (отдельное спасибо ВасеПЗ за помошь в доставки их из Мск.)
-отхромировал дуги, корпус стартера, крышку стокового генератора (генератор не убрал, чтобы не было дыры под баком)
-переварил и установил центральную подножку
-по советам бывалых поменял зеркало заднего вида
-установил сигналку Аллигатор 550, стоявшую когда то у меня на машине
-куплены но не установлены кофры и батон
Вот результат
Остальные фотки здесь http://photo.qip.ru/users/arheolog89/151108758/
Из косяков доработки - смещение заднего колеса влево на 2-2,5 см, в результате чего, на глубоких кочках, резина иногда достает до гаек на серпах заднего крыла. Откладывал до последнего переспицовку, но видимо придется это делать (хотя и не знаю как) Вариант с волкомаятником в мою раму не прокатывает (линейные размеры сильно отличаются)
Сезон закончен, но из задумок на зиму 2011-2012 планирую воплатить:
-установить траверсы на 220мм.
-поэксперементировать с передними пружинами в вилке
-установит и при хорошей оценке внешнего вида, оставить, фару с креплением на траверсе
-установить выхлоп - прямотоки от "Демонов"
-что то придумать с задним седеньем (не гармонирует в этой комплектации)
-найти и установить переднюю тормозную машинку от Honda CB # с креплением под зеркало
-установить кофры
-установить передний обтекатель (после 90 встречный поток срывает с мотоцикла)
-придумать как установить быстроразъемную защелку водительского сиденья
Будет третий сезон, произойдут изменения, выложу в этой статье.
А в зимнем межсезонье желаю оппозитчикам гаражного позитива и класных покатушек!
шире траверсы - хуже рулежка.
а вилку лучше попробовать смнеить на что-то потолще.
имхо очень пошел бы обтекатель-бикини.
зы 750точкубытуда
Только чур не обижаться, но с совнархозным задним крылом в комплекте с задним сиденьем было круче. Волковское седло в топку, вообще не подходит по стилю.
Руль-палка очень тру.
Траверсы 220 не надо, и так очень клево.
Вась, еще раз спасибо за все. По моему волкокрыло лучше, т.к. совнархозное под 19 радиус над 16-м колесом большевато, а это не так аляписто смотриться. Насчет траверс 220-х все таки думаю попробовать (только с вояжевскими суппортами мудрить придется), а иначе зря траверсы валяються в гараже, вернуться к исходнику можно всегда, или например попробовать поставить на передок ромашку 130/90-16 которая на задке стояла. Rumata вот вилку действительно потолще бы, и движок 750 хорош, но пока это-фантастика.
Даже не сразу врубился, что это не Волк. Молодец!
С крылом вопрос, конечно, спорный - но мне больше нравится вариант с волковским. Колдуй со спинкой.
Толстую "ромашку" на перёд не ставь - ни красоты, ни тормозов это не добавит.
Маятник можешь попробовать воткнуть от КБМТС под смещение редуктора. По идее - колесо должно будет встать по-центру
Нормальный аппарат.Понравился!
На первый взгляд, в аппарате мало что изменилось, но вот
первый вариант более законченым смотрится (не путать с конченым!), более душевно, чтоли..
Широкие траверсы - это всегда хорошо! У меня стояли на 250. Сейчас товрищ себе такие же сделал, нравятся. И толстое колесо спереди - тоже красиво!
Как связана ширина траверс с рулежкой - не понимаю. Разницу не почувствовал с Волковскими. С совнархозовскими - огромная, в пользу широких и без угла коррекции. С толстым колесом рулится, не сказать бы, что плохо, но по другому. Надо привыкать. Но потом проблем не испытываешь. А тормозит так явно лучше!
По заднему крылу: есть предположение, что совнархоз и волчье делаись на одном станке, и радиус у них одинаковый.
Дам идею по разъему сидушки, которую подсмотрел у калхоз-кастомайзеров: защелка и язычок от ремня безопасности. Держит мертво, места занимает мало, ставится-снимается просто, стоит копейки.
Моц понравился. Согласен с ВасейПЗ - совнархозье крыло смотрится получше, а когда поставишь с боков кофры и сделаешь "пуфик" для второго седока отдельный от седушки водителя - будет вообще тру!
О! Вот вам достойный пример с широкими траверсами и широким же колесом. По моему мнению весьма убедительно выглядит в пользу задуматься о таком вприанте. Конечно тормоза ромашечные это зло, даже можно сказать больше - зло на колесах! Но как говорят в народе : ради красного словца не пожалеет и отца. Так и здесь, ради тогог, что бы попробовать другой внешний вид, можно немного пожертвовать и тормозами, но с другой стороны это большая глупость так думать и поступать. За наводку о защелке большое спасибо, может быть пригодится не только мне. По каментам вижу, что с задним седлом воистину лоханулся. Бум исправлять.
Простенько и со вкусом.
Что тут скажешь, Arheolog89 в первую очередь респект за такой проект.
1 Если не ставить другие тормоза, то не надо мудрить с широкими траверсами, не надо, так все гармонично смотреться.
2 Волковское крыло действительно лучше выглядит
3 Заднее сидение сменить – это не в кассу.
4 Не надо выхлоп от Demanov и этот отлично смотриться.
Так все очень нравиться.
Что касается наличия деталей и зуда в руках. Этот мот оставить в покое, а купить другого колхозника и из него городить конструктор или продать все детали, чтоб руки не чесались.
Мне понравился мотоцикл. Я бы тоже с удовольствием такой заимел. Автор молодец.
К-68Д после доработки как? как работа двигателя и экономичность?
Про К68Д по моему уже писал на страничке про карбы, но повторюсь. Все, что написал в этой статье http://oppozit.ru/post_32084.html Зной есть чистая правда.
Мои наблюдения:
1. Запуск субъективно лучше (хотя по идее не должно быть изменений)
2. ПРОПАЛ ПРОВАЛ (ради чего это все делалось)
3.Экономичность не измерял, по городу это делать бесполезно, а дальняков, что бы сжечь целый бак не было.
4. ГТЖ оставил 195 (пока не нашел Озоновский 107) Может быть по этому после 95 км/ч мот как будто прихватывает за задницу. Обнаружил, что левый воздушный патрубок от фильтра к карбу слипается в пластинку. Возможно элементарно не хватает воздуха, хотя фильтр новый. По теплу поэксперементировать не успел, оставил эту проблему до следующего сезона. На К68У так же было и по городу это ездить не мешало.
5.Пружинки под рег. болтами пожестче, и это мне тоже понравилось
Короче от доработки карбов вижу только плюсы.
Благодарю за информацию.
vito спасибо :)
Fizruck выхлопы уже недели полторы назад как заказал. Буду пробовать, ведь не зря многие говорят, что ОППОЗИТ это большой конструктор. За это он нам и нравиться. Друзья - спасибо за оценки!
господа мото-любители. у меня просьба ко всем, если что-то путное сделали, напишите какие детали(сальники,подшипники,клапана) можно даже номера. а то пишут "импортные поставил":, Китай тоже импорт!, и фотки как делал и какие детали ставил, вам будет благодарность и остальным наука))))