Карбюратор К-68Д с доработкой вместо всех К-63,65,68 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Карбюратор К-68Д с доработкой вместо всех К-63,65,68

мужчина Зной
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Тольятти

Просмотрел на сайте ТД ПЕКАР характеристики всех карбов для 650 кубовых оппозитов. Сделал сравнительную таблицу.
........................................К-65Т К-68У К-68Д http://www.tdpekar.ru/catalog/category/14/product/70/tab/dsc
Диаметр дифузора................! 26 ! 28 ! 28
Диаметр смесительной камеры! 28 ! 31,5!31,5
Основной топливный жиклер..! 165 ! 190! 250

Расмотрим два карбюратора К-68У и К-68Д.
Оба карбюратора имеют одинаковый корпус, заслонку, но есть немаловажное отличие, почему я и привел К-65Т карб(у которого нет провала при резком откручивание газа) это эмульсионная трубка. У К-68Д она с отверстиями, а корпус карба с воздушныи каналом, а К-68У глухая без канала в корпусе. Эмульсионные трубки обоих карбов одинаковы по тарировке. Ну и канечно разные жиклеры: К-68Д -250, К-68У -190. Да есчо забыл про пусковой обогатитель, но это можна у К-68Д доработать.
Предлагаю следующий этап тюнинга так сказать для двигана 650сс:
1. Берем два карба К-68Д(кто не знает он для ИЖ-юпитер) или К68И (от планеты).
2. Меняем эмульсинку, берем от К-65Т
3. Ставим ГТЖ от ВАЗ карба "ОЗОН" тарировка - 107
4. Пусковые обогатители хоть от К-65Т, хоть от К-68У,
Таким образом получаем отменные холостые, и отсутствие провала при резком открытие гашетки.

Отредактировал шоб меньше вопросов было.08/07/11

теперь можна обсуждать.
П.С. Ужо как почти года три катаюсь с данной переделкой, в карбах ни чего не менял за время эксплуатации, пробег примерно 10 000, полная чистка в начале сезона, проверка настроек посередь сезона. свечи не проверяю на нагар ибо там у се нормуль, динамика, ХХ, переходные режимы в норме. расход от 5 до 8 л на сотку, в зависимости от стиля езды.


Это Artegro

Зной, что мешает просверлить калан?
постановка ижеских карбов неудобна нак как они не отличаються на правый и левый! соотвецтвенна регулировки на одном карбе будут со сторону двигателя.


Это Зной

Quote:

Зной, что мешает просверлить калан?

Считаю что если есть возможность использовать зводские детали, то зачем самому заниматься самодеятельностью, не у каждого получится просверлить, да и трубка эмульсионная от 68 не той конструкции шоб сверлить.
Quote:

постановка ижеских карбов неудобна нак как они не отличаються на правый и левый! соотвецтвенна регулировки на одном карбе будут со сторону двигателя.

не считаю это проблемой, если один раз настроить то постоянно лезть незачем.


Это Ne_redis

кстати да, у меня 63, они симметричные. Никаких проблем с настройкой.


Это Ni_Kola

Ну типа,у 68 винты ХХ на разные стороны вынесены,и расположены горизонтально.Но у меня стоят оба для левой стороны(первому хозяину видимо впарили) и нет проблем,рукой вполне нормально между движком и карбом орудовать )))


Это map2526

Зной, все гут разложил.Artegro, карбы не каждый день регулировать надо.


Это Kuz_Biker

Кстати на К65, провал есть если с холостых резко, а с 1500-1700 уже нету (это если на месте стоять, на ходу не пробовал). Основываюсь на собсном опыте, карбе куплены в прошлом сезоне.

Так я к чему: почему бы не взять и не поставить 190-е жиклёры от к68у на к65т, раз там уже всё есть?

И вообще объясните сирому и убогому чем к68 лучше кроме цилиндрической заслонки.


Это Shlang

Холостой ход более стабилен на любых температурах двигателя. А на 65 я настраивал маленький холостой на горячем двигателе и его отсутствие на холодном. Так как езжу в основном на горячем. Да и двигло прогреваю перед поездкой


Это Зной

Shlang, есть такая фигня у 65-ых, меня этот ХХ ужо задолбал, скока ни настраивай все равно частенько приходится подстраивать.
Kuz_Biker, у меня ни какого провала нет, прием хоть с холостых, хоть с любых устраивает, я к подхвату щепитильно отношусь, люблю так сказать со светофора пульнуть. тока апетит моих 65-ых мне не по нраву, почти 10л/100км.
Вот из за энтих причин щас и выбираю что ставить, два К-68Д с заменой жиклеров, или заморочиться и поставить СОЛЕКС 2108 и забыть про синхронизацию и прочую мишуру, По СОЛЕКСУ ужо есть наброски коллектора, и заготовка на даче в виде душки от панцирной кровати лежит. с понедельника в отпуске там и решу что и как, у нас в городе К-68Д токма китайские продают, а СОЛЕКСОВ пруд пруди, ВАЗ под боком да и жиклеров выбор есть.


Это map2526

А по-моему, все правильно думаешь.
В МОТО 1999г. статья "Полный провал" Ткачен там до ума К-68 доводил.Так вот он сверлил, а тут сверлить не надо,а то что дырка чуть больше-то ничего.
p.s. товарищу на днепере настроили штатные К-68 так ,что ого-го.


Это Зной

Вот и мой отчет, готов.
Купил я два карба 68-Д, сразу скажу что не пекари, наверное китай.
***
Сделал текстолитовый прокладки термоизоляционные толщиной где то 5мм к ним есчо по две с каждой стороны паронитовые.
Разобрал карбы, прочистил продул, выставил уровень топлива,
Заменил стоявшие там эмульсионные трубки 2,70 на 2,65 от К-65Т, поставил жиклеры 107 от ВАЗ можно и оставть 165 от К-65Т. Так как с трубками 2,7 сильно богатил на всех режимах, хоть и ставил жиклер 92,5 от ВАЗ.
Заменил пусковые жиклеры на 55, стояли 255.
Поставил пусковые устройства от К-65Т.
Жиклер холостого хода не трогал. Установил пружины от К-65Т, они имеют меньше витков, что удобней при регулировке иглы. Игла на выставлена на предпоследнюю канавку сверху.

Ну и теперь результаты установки,
заводится мот нормально, прогревается, на ХХ работает устойчиво, трогаться стало с места помягче (тяга выше), при откручивании газа провала не замечено, по сравнению с 65Т движка стал поживее, проблем с настройкой правого горшка не наблюдаю. Но виявился дифект монтажа правого карбюратора, как нагреется начинает подсасывать воздух и начинаются перебои. Дефект излечим.
Как заново переустановлю карб отпишусь.


Это map2526

Зной, я тоже собираюсь на КМЗе такое зделать.


Это Пегас2

Может всеже тогда сразу на кейхин накопить, чем скрещивать разные карбы, потом и с экономлиный бензин их окупит и рвать будет дай бог и без провалов...


Это map2526

Пегас2, может...


Это koren

Зной, Отпишись обязательно. Очень интересно. Кстати, замерь ещё расход топлива.


Это Зной

Переустановил карб, вроде пашет нормально, пыхтит и заводится, провала не обнаружено, расход не замерял, так как дожди идут да и времени кататься на моце нет, но субъективно стал меньше. Мне если честно нравится как щас движка набирает обороты быстро и без чих-пыха, особенно когда чуть открываешь газ, а потом резко, и движка крутится как надо. На обгонах я энто ценю.
Ведут себя при очень горячем двигуне лучша 65-ых(на 65-ых приходилось летом постоянно при остановке подрегулировать карбы), на теплом движке очень нравится ХХ, с 65 ми такого не было,
Так шо заморочиться стоит, но панацеей это не будет, всё таки если есть техническая и финансовая возможность то лучша ставить вакуумники (ежели религия не позволяет ставить один карб) или СОЛЕКС 2108(современный карбюратор без лишнего гемора в настройках при хороших ТХ), у К-6х всё таки конструктив устарел и добиться от них стабильности отменной тяжеловато, требовательны они сцуко к темпиратурному режиму.
А я наверное так и оставлю как щас, К-68Д с доработкой, и на энтом экспиременты с системой питания закончю, надо сезон закрывать.

Кто есчо так будет делать, пишите, очень интересно получить так сказать рецензию на мой передел на вашем моцике.


Это Зной

У меня Днепр-11, так для справки, я когда карбы ставил то подметил, что диаметр впускного канала на днепре около 40мм, так шо можно ставить эксперементы и с К-68И от Планеты, там диффузор побольше, для исправного и подготовленного движка это даст прибавку на высоких оборотах, что позволит попасть в клуб "6000об/мин".


Это Пегас2

Quote:

в клуб "6000об/мин".

я с оковским и больше крутил...(при 8-ке 115 на 3-й, на 4-й 130, дальше просто не разгонял) в принципе и стандарт это поедет...


Это Зной

Вчера покатался немного по гаражу, погода не позволяет выехать, что было раньше и что щас, небо и земля, Данная переделка меня полностью устраивает, заводится нормально, хх устойчивый, трогаться стало приятно. Сегодня вроде сухо на дворе, поеду в обкатку, ежели пиво не соблазнит. Движка урчит, на слух приятно и на разгон.


Это map2526

Зной,ДАВАААААААЙ!!!!!!!!!!!!


Это франц

У меня стояли К65 Т пять лет и постоянно плавали настройки ХХ и синхронности, да и расход топлива почти Волговский. Сейчас уже три месяца, как поставил К 68 У. Все прошлые заморочки забыл как кошмарный сон. Расход топлива около 7,5 литров. Короче поменял и не жалею. Правда сейчас у нас прохладно и заводится чуть хуже, но я не обогощал смесь, думаю проблем не будет.


Это Зной

В пятницу не катался, начал прогревать моц и кончился бензин. В субботу купил бензин и .......
Моц как всегда завелся, немного прогрел его. Одел шлем, куртку, берцы, рюкзак с ЗИП и выехал из гаража на тест-пробег.
Переделка стоила потраченного времени на настройки и подстройки, ХХ изумительный, тяга с ХХ и до ....., кароче провалов нет, хоть до опупения открути. Обгон не проблема, не надо да же очковать по поводу провалов и дерганий, Расход не замерял, так как был под впечатлением от нового качества работы движка. За время 30км пробега ни разу не пришлось что то крутить и вертеть, ни разу не заглох, ни пукнул и ни чихал.
Так шо можно делать по образу и подобию.
П.С. заслонки смазать графитовой смазкой.


Это koren

Зной, Молодца!! Всё-таки замерь для точности расход и ещё... посмотри цвет изоляторов при равномерном пробеге и в режиме города.


Это koren

Зной, Вот так русская инженерная мысль опять поднасрала япономатери :))) А то мол Кейхины берите люди, а тут и без Кейхинов всё пучком! Обидно только, что людям на заводе интересны только меркантильные интересы! Им по барабану всякие провалы...


Это Пегас2

Чет там не до конца...


Это Diarm

Ой да! Ща на вторую страницу ссылку найду!


Это Пегас2

Жестко конечно... а это что реально так? и 68-е хуже 65-х? а то я только на 301-х ездил...


Это koren

Пегас2, Они хуже в плане провала, всё остальное - ништяк!


Это Зной

Вот фотка свечи, нагар в норме, не черный и не белый, а как положено кирпичный.


Это Зной

"koren":
Зной, Молодца!! Всё-таки замерь для точности расход и ещё... посмотри цвет изоляторов при равномерном пробеге и в режиме города.

Расход стал ниже по ощущениям, но точный не замерял. надо будет сделать точный замер. Залить литр и проехать на нем.


Это koren

Зной, А ты при каких оборотах ездил?
По прямой долго или в городском цикле? У меня блин проблема, никак не могу сделать. Вроде регулирую по ИКС на холостом. Когда еду 2-3 т об/мин нагар - светло коричневый. Когда еду ниже - чёрный.


Это Зной

Quote:

Зной, А ты при каких оборотах ездил?
По прямой долго или в городском цикле?

koren, дружище я в городе катался, обороты держу в пределах 2000-3500, если у тя чисто К-68У, то я такие не настраивал, сам видишь какой у меня суп набор получился, нареканий пока нет. Ты опиши свои карбы, как настраивал, что делал. ИКСом ни когда не пользовался, карбы всегда регулирую по опыту. на ТАЗиках руку набил. ХХ выставил просто, завернул винт качества и отвернул на 1,5 оборота, ослабил тросики. Завел движок, прогрел, винтом количества насторил нужные мне обороты и синхронность горшков, затем винтом качества посдстроил так, шоб при откручивании не было провалов, но в то же время не богатили на ХХ, обеднять ХХ не вижу смысла, так как в жару будет тупить. затем окончательная синхронность на хх и настраиваю тросики со свободным ходом 1-2мм. Ну и свечи поставь NGK, как у меня на фотке. за сезон проблем не было с ними.


Это koren

Да как только не настраивал. И по ИКС и на слух. И жиклёры проливал - калибровал и иголки менял и распылители... Просто карб попался гавно. Я их настроил в итоге. Но провал не убрал (только сделвл меньше). А с холостыми смирился. На холостых тут много зависит и зажига и клапана и компрессия и, как ты правильно заметил свечи. NGK BP6R я пробовал ставить до переборки движка (масло ело) так их засрало через 20 км вусмерть. Поставил A14 и проездил без проблем до переборки. NGK очень нежные свечи. Вот у тебя смесь правильная они и работать может будут вечно. А у меня из-за переобагощённой наверное засруться быстро, хотя попробую на следующий сезон (мот отогнал в деревню). А вообще-то я сделаю как ты с К-68Д. Мне понравилось...


Это Зной

Двигаю тему наверх, так как многие не могут определиться,
повторяю есчо раз
тезисы моей переделки
1. Корпус с поплавком и заслонкой от К-68Д
2. Эмульсионка, жиклер ХХ, жиклер пусковой и сам пусковой обогатитель от К-65Т
3. Главный топливный жиклер от карбюратора ВАЗ, маркировка 107, можно 112 если экономия не важна и подхват нужен зверский.
4. Игла у меня поднята на один надрез от середины
5. Уровень топлива по мануалу.

Всё энто работает прекрасно, учитывая что я брал китайские К-68Д. Синхронность, ХХ, подхват, ускорение и прочие приколы в норме.

Так шо не парьте мозг и делайте по образу и подобию. Денег ушло 1400р. на карбы по 700р. за штуку, жиклеры 12р. и потроха от К-65Т. по наследству.


Это DevilDriver

Умная тема,очень!
Нада так делать... А то к-63 т проста сипец;( и по деньгам выгодно:) и мне кто-нибудь может сказать сколька щас кейхены стоят?


Это flremTOOural

Зной, Млин замутить бы ....тока вот к-65 нету (((
А игла остается от к-68д ?


Это Летучий

flremTOOural, по-моему, на всех к-6х иглы одинаковые, кроме к-62, у которых игла регулировалась вкручиванием/выкручиванием, а не перестановкой стопора, поэтому

Quote:
А игла остается от к-68д ?

ИМХО не принципиально.


Это flremTOOural

Летучий, если уж быть точным- на К-63 игла вкручивалась-выкручивалась.


Это DevilDriver

угу,на 63 она крутится,как у меня счас


Это flremTOOural

DevilDriver, Ух как мне эти К-63 мозг сношали бл* !!! И что в них тока не происходило ))) Были они правда в крайне изношенном состоянии , потом мои нервы не выдержали и я купил 68 ))) и понял что такое провал )))) А надо было 65 ставить , вот на Днипере стоят и работают отлично.


Это DevilDriver

Хм=)
так какие брать? 65 или 68,а то 63 просто издец))


Это Пегас2

DevilDriver, кейхины бери!


Это Рос

[quote:d19c3cb7f8="Пегас2"]DevilDriver, кейхины бери!


А где их взять??? задолбался искать....


Это Пегас2

Не знаю у меня вообще солекс... а искать ну на мотолавк попробуй... в урал рус наверно есть...


Это DevilDriver

имхо
12 тысяч слишком много
возьму 68е и сделаю их как сказано выше)
очень хочу попробовать с 112 жиклёром))

2 Рос
http://www.motovelosport.ru/shop/19.php?PHPSESSID=ff4207cd626ba3af2b78ea...

давно на этот сайт наткнулся
в магазине не был,не знаю работает или нет,но там есть пачти всё))


Это DevilDriver

ураа))
я взял 68е карбы и ремкомплект карба 65-т))))
ураа))
на неделе буду собирать))


Это flremTOOural

DevilDriver, где брал ремкомплект на к-65 ???!! Там эмульсионная трубка в комплекте была ?


Это Зной

Игла остается от К-68Д. от 65 не подойдет. и обязательно карб ставить через текстолитовые прокладки. толщиной 5-6мм. иначе бенз летом будет кипеть частенько и моц начнет тупить. завтра постораюсь с компа фотки
залить установленных карбов


Это DevilDriver

flremTOOural,
на сокольниках: в зените не было, в подвале пекаровские взял,по 300 рублей за штуку
вроде не палёные
хотя в зените они столько же стоят


Это DevilDriver

з.ы. я брал полный пекаровский комплект
там всё есть,ну кроме этого-кароче все потроха там))


Это DevilDriver

у меня чучуть побольше кстати денег ушло))
т.к. я купил 5 карбов))
3 норм и два на зч+600 на ремкомплекты
итого 1800)
сколько стоят новые карбы)