Custom "The Twister"
Разнообразие стилей и направлений в отечественном кастомайзинге можно даже с горяча назвать хаосом. При всём таланте мастеров вкусы заказчиков бывает подводят и кастомайзеру приходится заниматься совсем не своим делом. А вот когда дело доходит до мотоцикла «для себя» все идеи и навыки применяются в полном объёме и результат превосходит ожидания.
А что я ожидал от кастома из Ухты, из неизвестной не мастерской Kustom Crew? Если честно, ничего особенного, учитывая общую не слишком высокую «кастом-образованность» в подобных городах. Но получилось так: Алексей Коваленко и Дмитрий Юрченко привезли на Custom&Tuning Show один из самых вкусных чопперов на оппозитном двигателе которых я когда-либо видел.
Увлечение правильной музыкой и огромная куча идей, связанных с мотоциклами уже два года держит вместе ухтинских мастеров и результатом сотрудничества стал мотоцикл The Twister и победа в номинации «Хранитель Традиций».
Мотоцикл строился вокруг двигателя К-750 1959 года выпуска. Установив на него карбюратор Bing с эскортного Днепра, электронное зажигание собственной конструкции и кованые поршни парни обеспечили будущий кастом достаточной тягой, а самодельная выхлопная система соответствующим тяге голосом.
Работая в соответствии с канонами стиля, ребята изготовили раму frisco с сухой задней подвеской и рейком в 30 градусов, поставив её на собственные колёса – 15 сзади и 18 спереди. «Олдскульность» подчёркнута и баком Sporty-Style (сделанным из восходовского) и, главное, jockey shift, позаимствованым со списанного «однорукого бандита».
Сбалансированность и продуманность силуэта и общей концепции, грамотность воплощения идей и здоровый азарт не даёт поводов усомниться: Kustom Crew ещё даст нам рок-н-ролла!
характеристики мотоцикла:
- двигатель К-750 1959г. кованые поршни 79 мм
- карбюратор Bing эскортный Днепр
- выпуск Kustom Crew концы turn-out Gold Wing
- зажигание электронное Kustom Crew
- генератор 150 Вт 12 вольт
- рама frisco rigid Kustom Crew
- база 1540 мм
- КПП К-750 1959г. joсkey shift рычаг Однорукий бандит
- редуктор девятка
- колеса Kustom Crew перед 120x18 36 спиц, зад 150х15 40 спиц
- тормоз задний барабан Урал, лягушка Intruder1400
- стоп Китай
- вилка Орион
- бак Восход закос под Sporty Kustom Crew
- бензокран Jikov
- седло М-61
- ручки Custom Chrom
- Pussy Box под аккумулятор и всякое электричество настоящая медицинская из роддома))
- руль, фара, крыло, подножки, кикстарт, кикстэнд Kustom Crew
- pinstripe Алексей Коваленко
- покраска Андрей Ботаник
Источник : ruriders.ru
Просто, аккуратно, олдскульно. Хотя себе я такой низачто бы не сделал.
Шикарный аппарат.
Вот это уровень, и на этом уровне нужно работать.
Привод заднего тормоза цепочкой меня просто очаровал :)
наконецто у нас стали часто появляться нормальные моты
а мне не нравится дырка между баком и двигом , хоть все вылизано и шикарно но вот впечатление что не место оппозитному движку на такой раме , явный дисонанс между ними , чисто мое мнение .
А потому, что олд скул, это американской направление, а моторов оппозитных, мы все знаем, что у них никогда не было! Вот по этому и режет глаз эта дырка под баком, как бы напрашивается поставить туда V-образник!
Ничего не напрашивается, у рам под V-твин пропорции совершенно иные.
Эта дырка очень даже к месту, она добавляет аппарату лёгкости и прозрачности.
напрашивается , напрашивается , скажу по другому - легкую и прозрачную структуру оппозит утяжеляет и вообще в такой раме он не уместен , вот если на тебя надеть тонкую спортивную футболку на ноги беговые красовки , а шорты например меховые , и вроде бы футболка добавляет легкости , но почему то не хочется носить такой наряд :)
Ну ты не сравнивай кислое-то с красным.
Всё нормально у них с композицией.
Как не было оппозитов?,а модель "ХА" времён ВОВ в количестве 1000 шт,и после окончания войны,ещё 200 шт,которые растащили коллекционеры?
Тут все великие знатоки истории ХД, ты ж понимаешь :)
Бывает..... :-)))
нраица !
мне приятный =)
зы ложкой дегтя можно газвать разве что один карб и веротяно быструб смерть подшипников сзади.
но очень хорррррош ...
мне нравится.оч достойный аппарат.просто и со вкусом.
Как говорил Матроскин-больших денег наверно стоит)))
Но он того стоит!!!
хорош, нет слов, но только что бы глаз порадовать, не более, как на нем ездить, если чесно не особо представляю... , а вообще АТЛИЧНА
Он не для того, чтобы ездить, способность кастомов к самостоятельному передвижению уже давно не обязательна, хотя приветствуется.
Как как.Прыгнул дверкой хлопнул и пррррр......)
KRUVL26 я полностью с тобой согласен. Я бы нашел чем заткнуть эту дыру...
интересно чем ? . досих пор не понимаю как может нравится байк с дырищей , даже с такой роскошной отделкой . впечатление что взяли боббернутый хорлей и воткнули оппозитный движок вместо родного , разве не понятно что оппозитный двиг с горшками в сторону провоцирует растить байк в ширину и делать его ниже , а не в высоту . от доктора не ожидал - быть в восторге от клона , наверное устал ругать убогие переделки и возникло желание что то похвалить , а тут попался этот экземпляр :)
почти тоже самое но более гармоничное - легкости добились отполировав движок сделав его как бы не видимым
Я заполнил бы пространство выносным генератором, воздуханом, автомобильным карбюратором, дудками и, возможно, нагнетателем. Но вообще я совершенно согласен - оппозит самый низкий движок и мотоциклы должны быть, на его базе, низкими и длинными.
С таким подходом и получаются экспонаты для Цитатника. ЗАЧЕМ весь этот хлам на мотоцикле? ЗАЧЕМ заполнять пустоту на чоппере?
И еще, т.е. теперь мы точно знаем, каким ДОЛЖЕН быть мотоцикл на базе оппозитного движка! И ни каким другим. За шаг в сторону - растрел.
А мотоцикл красив! Единственное, что я не сторонник джоки-шифтов. Поездил, знаю. Красивый аксесуар, но опасный. Хотя, при ручном сцеплении, еще ни чего.
Это очень сложно объяснить людям, не знакомым со стилями и основами композиции.
Не воспримут, так что не спорь.
Вот есть Honda Fury, к примеру. Охренительный мотик, чоппер. И вот надо же, дырка перед V-твином!
Ни выносных генераторов, ни карбов - прямо сплошной конструкторский просчёт :)
Стиль и основы композиции!!!??? Кто это диктует? Америкосы!? Японцы!? В 90-е годы весь мир говорил, что у русских девушек нет вкуса и стиля, а сейчас все по ним слюни пускают! А особенно американцы! Так вот сейчас такая же ситуация обстоит с русским чеперостроением! Типа делаются они не по общепринятым стандартам!
Это диктуют законы композиции, мой малолетний друг.
Стандартов вообще не существует, есть только законы гармонии, которые лучше не нарушать, где и в каком бы стиле не работал, иначе говно получится.
И к чему ты девушек привёл, непонятно, потому что мы о мотоциклах разговариваем.
Нет, я понимаю, что по делу у тебя аргументов нет, расслабься.
Малолетний друг!? Ты ошибаешься! Прежде чем все эти "законы гармонии" были написаны, не одну ошибку совершили, а если не делать чего то из ряда вон выходящего, нового ничего не получится!
И что о мотоциклах разговор, я и без тебя прекрасно вижу!
Хорошо, я непременно исправлю "малолетний" на "альтернативно одарённый".
Законы композиции в технике появились еще задолго до появления мотоциклов, если что.
Ты полнейшую ахинею несешь, в общем.
Спасибо что просветил меня о "ВСЕЗНАЮЩИЙ"!
Малолетний друг, проблема в том, что законов гармонии никто не писал, они просто есть, как закон всемирного тяготения, законы термодинамики и прочее! И им похрен, нравятся они тебе или нет, хочешь ли ты сотворить что-то новое или забиваешь на это болт! Просто если ты не будешь соблюдать эти законы, получится кал!
во первых на хонде пол бака лежит на двигателе , ( связь в композиции )бак на двигателе бак на двигателе бак на двигателе бак на двигателе бак на двигателе а здесь дырень не легкость не прозрачность а именно дырень , если твой вкус не видит разницы , значит у тебя вкусовой дальтонизм :)
Блин, как же тяжело с вами.
Неужели не видно, что мотоцикл как бы поделен на 2 части?
Тяжёлую нижнюю и лёгкую верхнюю?
Горизонтальная граница подчёркнута выхлопными трубами и полированными ребрами охлаждения на головках цилиндров.
У мотоциклов с V-твинами эта граница не горизонтальная, а как бы наклонная, дырка смещена вперед и переднее колесо тоньше.
Они очень грамотно поступили: оппозитный мотор низкий и содержит горизонтальные составляющие, потому они границу горизонтальной и сделали.
ты че решил обьяснить этот ляп или подогнать под него правила композиции , хитрюга :) да дырень там и все , как че там подчеркнуто и как соблюдаются углы не интерисует , общее впечатление такое , ты еще скажи что это специально и когда на восходе через эту дыру смотреть на солнце то ощущаешь отблеск высшей гармонии
ОК, я умываю руки.
я бы подвесил бак внутри рамы или автокарбюр , другого выхода как исправить недостаток не вижу
Действительно зачетный аппарат, с зеленым похож, но он какой-то другой, качественно сделан.
Исполнение конечно просто супер, а вот растояние действительно между двигателем и баком очень большое и угол у вилки маленький.
ага, угол вилки маленький и не хватает автомобильного калиса. не надо всех под одну гребенку
с небольшими доработками - эволюционный ряд.
Стиль классный,всё идеально!Но вот эти два глушителя на одну сторону,жалкая породия на харлей.Я лично не понимаю этого.Мне понравился один карбюратор,как я понимаю на нём есть ускорительный насос?!
Во-первых пАродия, во-вторых, это красиво, в-третьих, что - только у Харлея монополия на глушители справа?
Или ты других марок не знаешь просто?
Ну может парочку знаю,но два глушителя на одну сторону,с этим двигателем не сочетаются.
и вовсе это не пародия на бмв
Сделано конечно качественно, и дырка под баком мне по вкусу :). Но в целом аппарат мне не очень. "Skuls" (зеленый) мне нравится больше. ИМХО
Мне и половине моих знакомых мотоциклистов, не понраву дыра на Honda Fury. У ХД однобокие глушаки обоснованы компоновкой мотора. Обьясните мне тогда, почему на Магне выхлоп и слева и справа? Постому что это симметричный мотоцикл, как и урал. А ХД и другие японские на ХД пародии имеют однобокий выхлоп. Электра-Гляйд, кстати, имеет симметричные трубы, так как это мотоцикл стремящийся к большей гармонии левой и правой сторон. Дизайнеры не дураки, немецкие в том числе, и вы никогда не увидите заводской Урал либо оппозит БМВ с двумя выхлопами на одном боку. Фурия вообще "гадкий утёнок", так как ломает многие японские традиции мотоциклостроения. Я не говорю, что The Twister плох вообще. Я лишь подчёркиваю то, что у оппозита свой путь и не чета русскому оппозитному катомайзингу идти на поводу у запада. Юрий Шиф бы со мной согласился!
зря так много информации дал сейчас начнут вклиниваться в спор , с ними лучше по простому как с детьми , они ж не понимают что нет чисто независимых висящих в вакууме правил композиции , есть правила композиции в мотостроении которые опираются на форму двигателя , и вообще композиция опирается на форму составляющих .
Слушайте, а вы видели Fury вживую вообще? Она охренительна.
Что вы придумываете какие-то непонятные законы симметрии, свой путь и так далее?
Люди делают, получается отлично.
Вон, Кащеевский аппарат тоже несимметричен, и что? Красивый.
Да, так и есть - дизайн мотоциклу выбирается примерно так, будто это живое существо. Из принципа, где бы, например у него логично-гармонично было бы расположить руки, ноги и тд... Природа не терпит асимметрии и сквозных отверстий! Это обычно называют уродством.
иногда терпит но смеется , кстати , заметил коментарии типа - " мне нравится но я бы на таком на ездил " переводится это примерно так - большинство хвалит значит и я скажу что хороший с небольшой поправочкой ( себя то не наеб.шь ) , если байк классный однозначно возникает желание его иметь или сделать такой же .
специалисты-надмозги
на оппозит.ру