Собственно, качество комплектующих.
Доброго времени суток, громодяне.))) Имеется у меня моциль уралей 8.103., у которого со временем попортились головки, за отсутствием навыков реанимации головок как таковых было решено приобрести новые головки в сборе. Продавец мне сообщил, что стоит сие чудо 3000 за пару, мне этот ценник показался странным, но выбора не было и хотелось катаЦЦа. Как обычно, в дело вмешались обстоятельства и покататься я не успел, хотя была произведена серия пробных пусков. На первый взгляд все нормально, компрессия нормальная, пуск уверенный, на ходу не проверял, не успел. СОбственно вопрос: мог ли я купить дико китайскую подделку за такой ценник( хотя внешне головки выглядят цивильно), либо действительно деталь качественная?
З.Ы. Вопрос задан ради собственного спокойствия, но карданы и прочие металлические изделия принимаются)))
З.Ы. Сам проживаю в Омске, все действие происходило октябрь-ноябрь 2010 г.
З.Ы. Омичи, где у нас можно затарится нормальными запчастями кроме левобережной оптовки ? (хотя там всегда и беру, проколов не было..но все же)
была похожая проблема...разбил голову,пришел на наш "оптарь",услышал ценник,развернулса и пшел домой..в итоге нашел гниющий мот(донора),за символические 200р снял с него..тут у ВасиПЗ вродь можно еще заказать...
А ты считаешь что 3000р за пару головок - это много или мало?
качество голов оставляет желать лучшего.гавно может стоить и 100р и 3000р.а что тебе попалось будет проверено только на дороге.
На оптаре есть 2 типа запчастей. На прилавке и под прилавком. Если знакомых торгашей нет, то увы, 2й вариант не доступен, а там весь цимус ;) Зы я вообще детали, лежащие на прилавке не беру. Если под ним пусто то лучше сразу к ВасилиюЪ.
Средний ценник за пару в среднем около 4 штук, по крайне мере так было до Нового Года, а сейчас я не в курсе...Вот я и за сомневался.
В том то и дело, что брал я не с прилавка, а дядька мне их выволок откуда-то из глубины контейнера( все головешки в небольших коцках, на что он сказал, мол, дано они у него) и визитку свою дал, что, приходи, подберем, что надо. Колеса неплохие у него там лежат....
Что касается дороги, я согласен. Потому старые головки и не стал в утиль отправлять...Ща возьму комплект направляющих и буду тренироваться ( благо есть на чем)..Как и что делать вроде знаю, конфу, да и так статьи, курил.. , но это только теория...будем учится практике
В целом по ремонту, не так это и сложно, если подходишь с головой и "сообразиловкой" , то и получается нормально...
кто подскажет среднюю цену поршней на яву 350 старуху.ну эт так мож кто знает.
В прошлом году вроде ценник 400 за штуку слышал, как сейчас- не знаю.
спасибо за инфу.
Вполне возможно, что походят, брал головы по примерно такой цене. Главное - это сразу выкинуть из них китайские клапана, других косяков не обнаружилось.
Клапана по качеству вроде как нормальные....Думаю так: приеду домой, заведу,прогрею до рабочей температуры ( выехать не получится, т.к. двери гаража для выезда заблокированы)
затем дам ему остыть, сниму и разберу головку...посмотрим как оно себя покажет...на китайских клапанах должна по идее появится выработка...зазоры спецом больше делал...Попалось гумно, значит судьба моя такая, буду старые реанимировать
Достоверно все будет известно в процессе эксплуатации...
лучше несколько циклов прогревания.
Ну да...
Либо попробую стержень клапана поближе к тарелке напильником покоцать...
Не знаю как сейчас(уже три года 650уралов не было)Но где то года 4 назад продавались головы которые керосин пропускали айда пошёл!И притирка не помогала тк тарелка клапана криво сидела в седле.Я их просто расшарошивал потом притирал.
Правда после этого их ремонтно пригодность уменьшалась в разы.
Стоили они ой как дорого и тогда!
Я хлебнул горя с головами за точно такую же цену. Купил пару в Сокольниках в подвале, поставил не о чем плохом не думая. А правый цилиндр стал работать заметно хреновей чем левый. Но ведь головы-то новые. заводские как мне сказали. Само собой зазоры были тщательно отрегулированы, компрессия была в норме! В общем, после месяца таких мытарств скинул с мота голову и разобрал ее. В итоге: направляющая впускного клапана сидела в голове с перекосом, соответственно и сам клапан прилегал неплотно. Но осталось загадкой, почему компрессия была в норме. Попал на замену направляющих ( поставил от ВАз) правку клапанов и седел - 1400р.
Проверил и я свои головы посредством пиления клапана ( его стержня) и направляющей, затем провел ту же самую операцию со старой головой, результаты сравнил и остался доволен.Проверил визуально - вроде все в порядке, проверил компрессию - результат тот же...
Осталась только проверка дорогой.
йопс
Вскрытие покажет!
Я столкнулся с проблемой, толи у ВасиПЗ косячная партия была, толи на заводе их так и делают. Из 8-ми рассухаренных голов выбрал две - более менее, и те отшарошены криво и у клапанов фаску править надо.
thermo , то, что ты там напильником ковырялся - это все фуйня! Ты проверь магнитится ли тарелка выпускного клапана, жесткость пружин, пятки клапанов, тарелки запорные, ровность фаски и гермитичность голов на предмет проливания керосином.
Герметичность проверял - все в полном порядке .Что касается магнитится или нет, надо проверить..... Должно магнитится?