В 2012 году Honda Gold Wing обновится
Легендарный Gold Wing в 2011 году представлен без изменений, но уже в 2012 году модель получит новую внешность. Изменения коснулись багажного отделения (стало вместительнее), ветрозащиты, подвески (для более плавного хода). ABS, GPS, подушка безопасности так-же входит в комплектацию.
По новой системе GPS можно получать любимые маршруты с интернета.
Встроенный интерфейс MP3/iPod включает в себя новую систему объемного звучания.
Мда...нет предела совершенства
Мда...нет предела совершенства
Ну и отлично!
В деревне Гадюкино дожди...
ну вообще-то я планирую всякие мотоновости здесь выкладывать. надо как-то оживлять уже сайт. так что присоединяйтесь, друзья.
А кто же спорит.Правильно делаешь.
моц конечно совершенство и цена наверное соответствующая.
А тематика мотоновостей какая? Вот к примеру может ли тут быть опубликована статья про новый Ducati 1198SP?
Зачем на OPPOZIT-е выкладывать статью про V-образнай Ducati, а вот ОППОЗИТНЫЙ Gold Wing вписывается вписывается в тематику сайта.
Я выше написал зачем это делать. Надо оживлять сайт. А не засорять его говностихами и говночопперами.
Думаю да. Мотопортал для всех.
когда уже этот биотуалет будет работать еще и как биотуалет?
я вот смотрю, смотрю. у тебя постоянно только о говне и туалетах речи и мысли. может уже хватит? здесь сайт немного другой направленности.
вот интересно,где это постоянно?
Подушка безопасности на мотоцикле - весьма спорный девайс... По крайней мере, сработавшая подушка в авто - хороший хук профессионального боксера.
сжечь все голды! и запретить выпускать этот большой недомотоцикл-полускутер
Все голды сжечь можно! Всех голдоводов кстати кастрировать тоже вполне возможно. Признаться самому себе в слабоумии - нереально:)
HansS . ну так будь первым признайся ;) попаболь детектед)))))))
Завидуйте молча!
Почему голдоводы рукой не машут в приветствии другим байкерам?Потому что пока ищут кнопку чтобы рука сама поднялась,встречный мотоциклист уже мимо проезжает.)))
Messer, чему завидовать то? обновленному куску говна))) какбэ я щитаю это неправильно
Почему говна-то? Отличный мотик, Хонда к тому же.
хонда - УГ
новая голда уг, автомата как не было так и нет, дизайн уебищный откровенно
кстати, по внешнему виду и ощущениям от салона мне полторашка больше нравится, она как то подороже сделана
а так как была повозка для пенсионеров, так и осталась.
Соглашусь что внешне полтораха удачнее, но это уже прошлый век. Технически 1800 совершенней и приятней в управлении, но как говорит народ - мот более ширпотребный что-ли, нет прежней основательности, это как с современными авто пара тройка лет и на помойку. Имхо.
Для съёма "мяса" лучше чем Балда мотиков нет.!
электричка уже не котируется?
Ну если только каждый раз обьяснять про легенду..И что дороже янки.Сам был грешок чуть было не купил Голду 94г от роду года3назад.
поленились узкоглазые. Светотехнику кормы изменили, а светотехнику заднего кофра нет, итеперь это выглядит как инородное тело.
з.ы.
есть мнение,што с выходом BMW K1600GTL голда нервно утрется и никакой фейслифтинг не спасет.
а какая у него морда,блин
Отличный дизайн у Голды, нефиг обсирать! Нормальный люкс-турер, а удобней ее в своем классе и за эту стоимость ничего не придумали.
Ок,голда ниипацо крутой мот. Со слабым моторм правда.
Мотор совсем слабый? Вообще не едет?
конечно,снять с мотора объемом почти 2 литра чуть больше 100 лошадей. Такое только у нас думал умеют.
Так вывод сделан на основании циферок в характеристиках? Что-то не слыхал никогда жалоб на маломощность этого мотора.
Ты бы проехался разок, а потом уж и рассуждал.
Отличный дизайн из люксов у victory vision, голда с внешностью большого мопеда приелась уже давно. А по поводу кормы,таки хрень вышла все равно.
Старая корма- фонари выдержаны в одном стиле
новая корма(по мне кстати на самом мотоцикле фонари стали реально красивее) на кофре все неизменно, и теперь он выглядит как инородное тело
Верхний кофр не вяжется с новыми нижними. А про 2 литра и 100 лс - ну не знаю, когда первый раз открутил гашетку на своей хромой 1500 - немного при**ел, не Vmax конечно но рвет очень даже, решает ломовой крутящий момент. Имхо.
второй товарищ, поездив в молодости на оппозитах, потертых дешевых и хороших новых японцах в итоге пересел на голду. и, что удивительно, оба считают его лучшим мотоциклом для людей, насытившихся гонками на спортах, или дальнобоями на недокруизерах.
голд винг - отличный мотоцикл. пафосный, конечно, но чертовски удобный и надежный. присутствует комфорт как для водителя, так и для пассажира , огромное количество свободного места для вещей, и потрясающий крутящий момент начиная уже с полторы тысячи оборотов
второй товарищ, поездив в молодости на оппозитах, потертых дешевых и хороших новых японцах в итоге пересел на голду. и, что удивительно, оба считают его лучшим мотоциклом для людей, насытившихся гонками на спортах, или дальнобоями на недокруизерах.
голд винг - отличный мотоцикл. пафосный, конечно, но чертовски удобный и надежный. присутствует комфорт как для водителя, так и для пассажира , огромное количество свободного места для вещей, и потрясающий крутящий момент начиная уже с полторы тысячи оборотов
Интересно, сколько людей, важно тут обсуждающих достоинства и недостатки Голды хотя бы разок посидели на ней?
Вкус устриц нужно обсуждать с теми, кто их ел.
доктор, а как вы могли после замечательного сбалансированного cbr f пересесть на унылый чопир?
пысы на родине слонов говорят I can't afford a Harley Davidson Ultra Glide so I bought this piece of shit Honda Gold Wing instead.
Опять же спорить начинаешь, устриц не жравши.
Я хотел чоппер, который поливает так же, как CBR.
Иных вариантов чем VTX1800 нет в природе.
Поливает так, что будьте-нате.
А на родине слонов пусть говорят что хотят, я доверяю только своим ощущениям.
пробовал и то и другое
cbr комфортнее и быстрее
Тоже хотел электричку, но оказалось - за те же деньги что старая голда, бывает старая электричка которая 1300 кубофф, которая в техническом плане мягко говоря от той которую мы пробовали на тест драйве отличаеться мягко говоря всем. И не в лучшую сторону. Зато конечно шильдик, пафос и + 100 к снобизму. Ну хз, надоест голда возму через год этот вибрирующий кусок железа. Возможно эта устрица реално вкусна, но хочу попробовать ВСЕ! Как сказал Чих - Харлей, это ИДЕОЛОГИЧЕСКИ правильный выбор байкера. Это верх эволюции классического расово верного байкера, голда - верх эволюции обычного мотоциклиста, который не так консервативен как первый тип. Имхо.
Messer. Открою тебе маленький секрет. VZR1800 который интрудер поливает гораздо бодрее VTX1800.
Так что есть они в природе, есть))))
Я знаю. Но я Хонду люблю. это раз.
И два: у меня там стоит Powercommander, прямоток и нулевик на впуске.
Так что надо сравнивать вживую.
тогда уж и на VZR надо ставить пауэркоммандер, прямоток и нулевик вот тогда и сравнивать))))))))))))))))
Почему нет?
Ничего не мешает это сделать, я с тобой согласен, но если брать два этих мотоцикла в стоке то Интрудер доставляет гораздо больше чем ВТХ.