Полный капитальный ремонт моего аппарата. Часть I
23.10.2010
Принялся за ремонт своего мотоцикла.
Собственно пишу все это, дабы можно было точно подсчитать сроки исполнение тех или иных работ и скалькулировать сумму затрат на переборку.
Мот будет собираться в квартире на протяжении всей зимы и части весны.
Так сказать - одна из последних фотографий перед ремонтом.
И так на данный момент:
Рама Урал Волк 2008-ого года с пробегом 100 км.
Приобретена у Подводника (Человек-Мэн) Жени - в замен на протяжку ему проводки на его колясыче.
Переварка рамы (Изготовление и приварка основы для седла-лягушки)- Андрей-Кондор - взамен отданы почти новые (дай Бог, если тысячу прошли) карбюраторы К-68У - цена таких карбов на данный момент 2500 руб.
У ВасиПЗ куплены поршни на 720-й двигатель размерности 82,4 производства Автотехнология под ВАЗовские кольца первого ремонта - цена 3000 рублей
Приступил к разбору аппарата:
Необходимо будет усилить и подварить бак
Так как состоит он из двух половин, нагрузка на уши крепления, из-за того что он стремится "расползтись" в стороны - довольно велика. Из под ушей уже сачится бензин.
Так же необходимо ремонтировать датчик уровня топлива - что-то перестал работать и странно погромыхивает в баке.
28,10,2010
Разборка продолжалась все выходные
Итог - от мотоцикла осталась только рама и куча запчастей
Часть запов перенесена в квартиру и начинается примерочная сборка на Волчьей раме.
31.10.2010
У Николы были приобретены еще летом:
Серпы
1500 руб.
Боковые крышки под покраску
1000 руб.
Так же летом приобретено сиденье-лягуха нового образца.
1500 руб.
Еще в прошлом году был пошит кожаный "чехол" на мою старую лягушку.
Шилось так:
Нам нужно седло-лягуха…
И кусок кожи из чего собственно будем шить чехол.
Берем туристическую "пенку" и вырезаем из неё, по контору седла прокладочку (будет и теплей и мягче)…
Так как на краю лягухи есть некий бортик, я посчитал, что неплохо бы его как-то сгладить, и подклеил на край пенки еще небольшой слой, с таким расчетом, чтобы он сглаживал этот бортик (на фотке видно)
Затем так же по контору сидухи вырезал из кожи верхнюю часть чехла с небольшим запасом на шов (что-то около полутора сантиметров).
Затем вырезается полоска, которая будет служить нам боковиной (у меня не было такого длинного куска кожи, что бы сделать её одной полосой (диаметр сидухи что-то около 1 метра!), поэтому я вырезал две полоски и затем сшил их)
Собственно на этом крой закончен и мы приступаем непосредственно к шитью.
У кого дома есть швейная машинка – вам повезло (особенно если это древнючий «Зингер», причем, чем старше, тем лучше, шьет кожу почти любой толщины)
У кого машинки нет, берем разметочный ролик по коже (намечает отверстия под шов) и понеслась сшивать все это вручную.
Мне повезло, машинка у меня есть…
«Белошвейка» рассчитанная в идеале на шитье по шелку и художественную вышивку!!!
Но как и все сделанное в 60-е года в СССР готовили её видимо на случай ядерной войны и посему она не убиваема, и после хорошего пинка шьет все что угодно.
Собственно аккуратно, швом во внутрь, сшиваем все это вместе.
Примеряем, как это все будет смотреться на седле (на этом этапе еще можно исправить недочеты)
Для натяжения на этом этапе я пользовался стекольными гвоздиками.
Если вас все устроило, начинаем делать крепеж.
Я сделал так.
Подогнул край окантовки и пристрочил его с небольшим запасом, что бы вдеть шнурок.
(можно конечно и сразу подшивать со шнурком внутри, но я не настолько хорошо шью, что бы это осилить)
Затем берем шнурок и вставляем его в этот кант, для чего используем нехитрое приспособление.
И так шнурок вставлен и приступаем к финальной сборке.
Для начала вырезаем из целлофана кусок по форме седла с большим запасом по краям.
Выкладываем им наш чехол изнутри (это нужно для того, что бы попав под дождь не пришлось бы еще неделю сушить все седло, а пенка или поролон напитавшись водой сохнет ну просто вечность), а потом кладем нашу пенку.
Все четко ровняем, подгибаем и т.д. (я перед этим немного стянул шнурком чехол, это как бы фиксирует его и не даст расползаться целлофану и пенке)
Затем вкладываем туда само седло, параллельно разравнивая все складочки и загибы, затягиваем шнурок.
Не стоит сразу затягивать все до предела, кожа материал тянущийся, да и лягуха не совсем жесткая, в общем, чехол должен сидеть чуть-чуть с провисанием, дабы, когда вы на него сели он просто натянулся, а не порвался или расползся по швам.
Пусть вас не смущает, что у меня вышел такой маленький «запах» чехла во внутрь, шнурок очень четко фиксирует чехол и не даст ему ни слететь, ни сползти.
При желании все это можно проклепать (что я, наверное, и сделаю) и навесить «лапши» и прочих украшений.
Примерил крыло к раме:
16.11.2010
На выходных перебрал одно перо вилки ИЖ-Орион. замена сальников - просто адская пытка. Осталось еще одно...
Куплено 4 сальника для вилки по 100 рублей.
Итого 400 руб.
Зеленый - Вова привез обточенную шестеренку 3-й передачи вторичного вала. Ускоренную. На производстве обсчитались с расчетами. Пришлось шлифовать.
За 450 руб. в автосервисе перепресовали шестерни на первичном валу.
Собрал валы в КПП Днепр с ускоренными 3-й и 4-ой передачами. Комплект из четырех шестерен куплен еще год назад, кажется за 2400 руб.
Зеленый таки уломал токаря на заводе.
За пузырь стащенного с работы 7-милетнего коньяка - выточена новая рулевая ось, призванная совместить:
Раму от Урал-Волк с коническими подшипниками в рулевой колонке.
Самодельные траверсы
Вилку Иж-Орион
Огромное спасибо Зеленому за расчеты и чертеж.
Ссылка на чертеж http://ifolder.ru/20678655
Вчера забрал из расточки цилиндры.
1800 руб.
Купил поршневые кольца Mahle размерностью 82,4
4 комплекта колец - 940 руб.
18.11.2010
Вчера забрал мелочевку у Николы82:
Подшипник ГОСТ 2007106 в рулевую колонку.
Воздушный фильтр нового образца КПП Днепр
Резиновые отбойники маятника Урал-Волк
Пыльник рулевой колонки Урал-Волк.
22.11.2010
На выходных перебрал второе перо ИЖ-Орион.
В квартиру из гаража перенесены оставшиеся:
Двигатель
Редуктор
Колеса
На днях начинаю примерочную сборку.
22.11.2010 Вечер
Начал сборку.
Пока с Волчьим маятником
Сразу выяснился серьезный промах, рама Волка значительно длиннее, а следовательно родного днепровского кардана не хватает по длине (видимо придется опять бежать на завод с пузырем... пускай точат новый)
Размеры будущего аппарата потрясают. Рад как младенец.
По просьбе Великого и Ужасного - начата новая тема
http://oppozit.ru/article1987.html
Ты будешь это зеленое крыло ставить? По-моему оно чересчур глубокое... Хотя может и будет сочетаться со всем внешним видом мотика... Удачи!
пришивай лапшу к седлу. без нее как-то голенько смотрится.
Ага, сам уже заметил.
Ковры детектед!!!!!!!!
Ковры - наше все. Что бы их выкинуть, надо делать ремонт в комнате, но после мотоцикла, на это тупо не остается денег!
да про ковры - эт я смехом.
в целом интерсная тема, пожалуй буду следить
)))
Мляяя!!! он Псих! Он МОТОЦИКЛ дома собирает! ДОМА!!! Просыпается рядом с мотоциклом, ложиться рядом с ним, слушает в его компании музыку и ест тоже только с ним.
Ты не поверишь чем я еще занимаюсь в его присутствии ;-)
А под бой курантов он его заведёт!
вампир, уже второй рассказ делай. а то опять фоток много получается.
Принято ;-)
ништяк !!! здорово!!!
Смотри, чтоб в віходніе ещё чё-то сделал!!!!!)))
Возможно я ошибаюсь, но мне кажется что сиденье получается очень уж высоко.
На прошлой раме оно было почти наравне с багажником... А теперь сантиметров на 10-15 выше...
Просто на последней фотке, крыло не закреплено и почти лежит на колесе.
Вообще при моем росте 189 см, классическая посадка несколько неудобна. Посему сидуха практически намеренно задирается выше чем должна быть.
А, ну да, разглядел... Крыло просто на полу стоит.
P.S. - куда ж вы такие растёте-то, долговязые? :)
Вампир, как называется цвет краски?
игуана
хорошо что я в гараж отпление завел а раньше тоже все домой тащил.жена бывало не одобряла
классическая кепка на седло получилась, остальное - задиристо