Полный капитальный ремонт моего аппарата. Часть II | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Полный капитальный ремонт моего аппарата. Часть II

Часть первая тут http://oppozit.ru/article1905.html

28.11.2010

Накидал в Пэйнте силуэт мотоцикла.
Мальца косячнул с сиденьем и размером бака, но это мелочи.
Общая концепция видна.

Колеса будут 18-е и спереди и сзади.
Для установки заднего соляковского колеса куплен маятник от Урал РЕТРО.
Маятник 6 200 руб.

Принялся за ремонт бака, что тек где тока мог.

На неделе отдал обе половинки бака бывшему однокласснику, что работает сварщиком.

Старые "уши" были срезаны. Под ними оказались дыра "в палец" запаянные медью и оловом.
Частично срезано железо и наварено новое.
Также усилены места заднего крепления и наварены крепежи для центральной "стяжки", что не позволит баку расползаться.
Новые "уши" уже изготовлены и будут варится по месту, параллельно с изготовлением крепежа на раме.
За всю работу по сварке - 3 000 руб.

Куплен новый датчик уровня топлива от ВАЗ 2106. Старый развалился на несколько частей.

Новый уровень - 150 руб.

03.12.2010

Вот такая вот Орионо-Вилочка.

Для тех кто решится на такое - главное начать, потом отступать уже некуда и будешь сидеть и пидорить до победного.
Вышкуривалась шуруповертом с насадкой под наждачные круги. Проходилась наверное этапов в 7, и заключительный, после 2000 шкурки, - полировка войлочным кругом и пастой ГОИ.

07.12.2010

Куплены у Водилы77-Ромы Крышки РЕТРО-СИСЬКИ + в довесок комплект прокладок.
1800 руб.

19.12.2010

Приобретено у Николы82 - глушители-рыбки

5 000 руб.

фото в процессе доработки рамы под дуги.

24.12.2010

Таки на неделе пришли запы по мотоциклу к ВасеПЗ

И так маятник от Урал-РЕТРО

Такое чувство что сварен он из терх разных частей...

Начало от Днепра

Середина от Волка, конец от совнархоза...

Короче эксперимент ценой в 6200 руб. по совмещению Волк-рамы и Ретро-маятника прошел успешно.
Вердикт: - ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!!
Итак Маятник Урал-Ретро - 6200 руб.

Параллельно с забором маятника отвез ВасеПЗ на полный кап-ремонт свой 720-й двигатель и забрал комплект сальников и подшипников на свою ДнепроКПП.

1250 руб. за подшипники.
400 руб. за сальники.

Когда снимал маятник с волка, удивился состоянию гроверов под болтами крепления маятника к раме...

Что за лютая ненависть при затяге самоконтрящеся гайки могла так расплющить гровера?

13.01.2011

На зимних каникулах пришла идея сделать ремонт в комнате.
Срочно принялся дособирать аппарат.

Началось все с инсталяции заднего тормоза.
Волка-рама, Ретро-маятник и система рычагов от совнархоза плохо приживалась друг с другом.
В итоге убив наверное сутки - таки придумал как все это разместить и подвесить что бы тормоз работал и ничему не мешал, ни за что не цеплялся.

Колесо и редуктор встали как родные.

Примерка крыла

Все просверлено и установлено.
Мотоцикл из дома вынесен!

05.02.2011

На чуть ли не оборонном заводе заколхозили карандаш кардана.
Клянутся и божатся что все сделано на уровне допусков ядерных реакторов.

сделана проставка с резьбой на концах, все закручено, обварено и проверено на биение.
А также откадмированно и покрашено.

06.02.2011

Дособрал переднюю вилку, и поставил кардан.

оффтоп

Кстати....
В начале своей жизни он был "Паровозиком из Ромашково"

Затем он был продан Македонцу из Люберец (году так в 2006-ом или 2005-ом)

Разбирал и перебирал он его отчаянно...


Если память не изменяет, на мотоцикл не было документов,в результате чего был куплен "донор" и сборка/переборка повторилась.


"Собрано с теплом женских рук" (с)

В итоге когда мотоцикл был готов - страсть хозяина к Уралам улеглась и мот около года простоял в гараже недвижимым, после чего был продан мне в мае 2008-ого вот в таком виде.

Утрахавшись в самое "нимагу", мот таки был поставлен на учет, снят с учета, продан мне и снова поставлен на учет, но с жуткими "косяками".
Так, например, налог на него не приходит никому из всех владельцев.
В ПТС - завод изготовитель значится как - "Уральский Автомобильный Завод"
Рама значится не Б/Н (без номера) - а отсутствует (хотя слышал что пишут и так и так)
Собственно после покупки мот катал меня верой и правдой пока генератор не убил ГРМ.
После этой поломки начались мои с ним эксперименты и переделки всего чего только можно.
На вскидку.
Убито:
1 комплект ГРМ
3 шт. 500-ватных генератора
1 шт. 150-ватный генератор
1 шт. КПП ДнепрЪ
1 шт. Вилка ИЖ-Орион
2 раза замена ЦПГ (первый раз поставил алюминиевые цилиндры и сферическую ковку под 92-й бензин, в результате чего повырывало шпильки из цилиндров и повело головы) Второй раз замена ЦПГ на родную чугунину и стоковые поршня с заменой головок на новые сделанные еще в СССР и купленные в окаменевшем солидоле.
2 раза замена карбов к68У комплектами (один разбил, второй сломал, в третий попал песок и угробил дросель, четвертый уже не помню почему)
Замена сальника редуктора 2 раза
Замена сальника распредвала 2 раза
(в итоге все перебрал на прокладках и сальниках итальянского производства купленных у дяди Федора)
Установка генератора ДЕНСО
Установка зажигания Уктус-2
Установка пультов ДОМИНО
Замена заднего пластикового крыла на аналогичное сварное
Замена рамы (старая оказалась гнутой)
Замена сиденья на лягушку и багажник от РЕТРО
Замена руля и стоек на Волчие
Установка "индейца" на переднее крыло
Перекраска с нанесением цировок.
Замена заднего колеса на соляковское 18"
В итоге к концу лета 2009-ого вышло это.

Где-то в середине всех переделок была приобретена люлька в состоянии "краше тока в гроб"

Которая была перекрашена и даже облагорожена колесом на 16" ,

но была разбита в аварии в марте или феврале 2010 года
В итоге на весну 2010 мот предстал вот таким

После не удавшейся покупки почти нульцевого М-62, в голове забрезжила идея перекинуть мот на раму от м-62, которая с 2 комплектами "свечей", 3 редукторами и "по мелочам" была мной куплена и подготовлена для сборки.
Но... но вот тут мне подвернулась новая, с пробегом 100 км, рама от Волка и в голове забрезжила идея собрать себе что-то типа РЕТРО, тупо перекинув все на эту раму.
Мало сказал я себе и купил двигатель от Вояжа...

В итоге пробег аппарата 9000 км (что в общем-то мало)
Вложенных денег - уже даже перестал считать, могу сказать только - ОЧЕНЬ МНОГО.
Мотоциклом в целом рад и доволен.
За время обладанием им, съездил туда куда хотел, посетил фесты на которых хотел и мог побывать. Самый дальний "пробег" - на МУ 2010 - 711км туда-обратно.
Участвовал в ППС 2009 и можно сказать, что Новый Год встретил почти на нем.
В ноябре 2009-ого съездили в Тулу к Зобу, что-то около 5 часов пути по проливным дождем и температурой около 5-6 градусов и если бы не коротнувший генератор, можно было бы сказать что "без проблем"
Мот легко с коляской и 9-ым мостом ходил 110 км/ч (больше не крутил, на "тот свет" не тороплюсь)
Ну а как "одиночка" он меня целиком и полностью устраивает.

06.04.2011

Мотоцикл почти собран.

Из затрат:

Полная переборка двигателя с заменой всех сальников, прокладок, сцепления, переход на ГРМ Герцог (+ Работа ВасиПЗ) - 14 701 рубль.
Также в счет работ и запчастей ему отдан новый коленвал 650 за 4 600 руб.

Купил подножки пассажира Урал Волк - 500 руб.

Куплены карбюраторы "Пекар" К-68Т для моторов объемом 720-750 СС - 3 800 руб.

23 апреля 2011 г.

В ожидании доварки моего бака и необходимостью ехать к Сашке-Скунсу - поставлен бак от Ижа.



В силу разных обстоятельств - глушители пока остались прежние....

27.04.2011

В понедельник 25 апреля съездил к Скунсу.
В начале планировалось все сварить в автосервисе в Строгино у знакомого, но у них сдох полуавтомат...
По дороге мотоцикл стал плохо "тянуть".
Остановился на третьем транспортном в районе сокольников....
Так и есть - перетянул задний тормоз. Из редуктора аж дым идет....
С горем пополам доехал до Сашки уже в районе половины девятого вечера.
До часу ночи Сашка варил бак с учетом всех моих "заскоков" по внешнему виду.

За все взял 1500 руб. Таки бюджетненько....

Первые Майские

Начал приладку бака и приборки.

Старая приборка уже никуда не годилась.
Точу из куска дюралюмина новую.

Как бы силуэт почти готового аппарата...

В общем без пяти минут собран.

Поездка в Крым

На бывших стартовых позициях

Часть Третья.

VampirY

Wolkodav's picture

Паша - просвети, почему тебя не устраивает Волчьи маятник и заднее колесо? По причине нищебродства заднее колесо не хочется менять?


VampirY's picture

Что ты, что ты... Если я маятник за 6200 руб. покупаю, какое уж тут нищебродство? Чисто из идеологических соображений.



ради этого стоило делать статью???


VampirY's picture

На главную вешаю не я. Статья в процессе написания посредством блога.


QIQ-7's picture

Вот это цены у одноклассника! Две такие сварки и можно полуавтомат купить себе!


VampirY's picture

Цена 3000 за выварку старья, наварку нового, герметизацию бака, изготовление "ушей", изготовление и приварка крепежа к раме. Изготовление и приварка крепежа к баку по его центру для стяжки.
Короче работы там до хрена. цена адекватная, ибо ебл@ еще только предстоит!


Южный's picture

Ахтунг!!! Пашка спилил с волчьей рамы вынос под предлогом "гинекология эта Волковская " и навострячил вместо него вояжевские дуги)))


VampirY's picture

Йух, иди на йух! Мы с тобой это уже обсуждали!

Вынос вовсе не спилен. Дуги ставятся исключительно в виду безопасности (были бы они у меня в 2007-ом, может и не было бы 9-тимесячной реабилитации). Сильно думаю об изготовлении дуг и на зад.
На вояжьи дуги скорей всего будут установлены складные Вояжьи подножки пассажира, но существенно ниже чем вынос у Волка (в обхват движка)
Гинекология, конечно, тоже еще та, но она необходима для расстояний большем чем прохват по ТТК и до Смотры.


Wolkodav's picture

Вот вот. На Волке не хватает штатных задних дуг...


VampirY's picture

Прикладывал задние от КБМТС. Даже в стиль вписываются, но вот за что их зацепить в верху? Не за болт же аморта, хотя очень туда и просятся... Думаю может наварить на стакан под аморт какое крепежик... Потянет он там или согнет его нафиг?


RUmata's picture

толку от аздельных дуг - чуть более чем никакого.


VampirY's picture

С чего ты взял? у тебя и передних то нет, и при каждом падении Волковский вынос приходится выгибать обратно!


Night Rider's picture

Паш поддерживаю, дуги имхо это нужная штука. Я себе на Волка тоже буду ставить по типу тех что делали FortMC, тоесть верхняя труба дуги будет идти как раз под выносим


СМАК's picture

Не за болт же аморта, хотя очень туда и просятся... за него!


VampirY's picture

та вырвет или загнет нах... Ты делал?


Wireon's picture

Что-то Паша замолчал... не отписываеться. Наверное сделал мот и уехал!)))) в жаркие страны)))


VampirY's picture

Работа, мля, Новый Год - ненавижу, да и запы ВасеИМЗ все никак не придут... Будет время - допишу мальца.


VampirY's picture

Добавил! Мотоцикл тихо но верно сажает меня на черный хлеб и воду....


борода's picture

занач на новый год хоть пару пузырей,ведь до сезона еще далеко-успеешь.


VampirY's picture

на новый год спущено около 30-40К так что НГ - удался.!


БАБНиК's picture

А вот вопросик у меня как называется эта ШТУКА которая крепиться на бак на ней спидометр лампочки разноцветные:D?


VampirY's picture

в народе - "Сопля на бак" - а вообще "Приборная панель".
Автомобилисты, слышал, называют - "Торпеда" :-D


Zlodeykin's picture

Читал и в башке неумышленно счетчик ваших денег потраченных работал (понимаю, что чужие деньги считать не хорошо) цифры закончились. Вам нравиться и это самое главное. Молодец.


VampirY's picture

Этот счетчик за время обладания сим мотоциклом с 2008-ого года о меня уже сломался. Так что цены здесь это просто на всяк случай. )))


Рамуальт's picture

Вампир, Вы упёртый маниак. Так трахаться с Уралом, это надо очень любить его. Тем не менее уважуха за Ваш труд.


dieselllll's picture

перечитал все вновь. В том числе тему про литр. Так и не понял смысла всех этих переделок. Если только скучно было и охото было по творить. Это же столько времени убито было - я просто офигею! Но работа неплохая. Хотя шкурка выделки не стоит. Да, а литр сколько уже проехал?