Полный капитальный ремонт моего аппарата. Часть III | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Полный капитальный ремонт моего аппарата. Часть III

Часть Первая | Часть Вторая

Часть Третья!

Итак, собрав таки весной 2011 года свой многострадальный Урал, благополучно катался на нем вплоть до аварии, что приключилась со мной по возвращению из Крыма


Лопнувшее заднее колесо привело к падению на скорости 110 км/ч, перелому ключицы и разбитой "люстрой" на мотоцикле.
Ах какая это была люстра! Очень жаль. Теперь искать новую...

Через две недели, благополучно выписался из больнички и вышел на работу.

В конце августа, Никита-Моро присылает мне ссылку на auto.ru , где в комплекте с Уралом 8,103-10 отдают литровый двигатель от Кросс 1000.
Я был бы не я, если бы упустил такой шанс.
В итоге в начале сентября, и мотоцикл (с коляской) и "литр" благополучно выкупаются и перевозятся на ВАЗ 2104 из Дмитрова ко мне в гараж.

Движок просто шикарен, и практически новый.

Но есть несколько "но", мешающие в его повседневном использовании.

1. На двигателе нет генератора и нет места под него.
2. На двигателе некуда поставить зажигание.
3. Двигатель явно не обкатывался, и та, дай Бог, тысяча километров его "пробега", производилась при явном масляном голодании и без воздушного фильтра, в результате чего цилиндры в задирах и подлежат расточке.
4. Из пункта 3 - вытекает и изготовление новых поршней диаметром 88,5 мм.
5. На двигателе установлен облегченный "в край" маховик с 9-ю пружинами сцепления. С таким маховиком ездить повседневно невозможно. Холостой ход в районе 1500 об/мин, и трогание с 2500 об/мин на Урале - это мазохизм.
6. Двигатель проектировался под карбюраторы Dellorto с ускорительным насосом с диффузором 36 мм, ставить на него другие - потерять все "прелести" данного движка.

По ходу разбора и общения с ВасейПЗ пришли к следующему:

1. Установить на двигатель ЧудоЪ КиловаттЪ оригинальной конструкции
2. Благодаря КиловаттуЪ появляется место для зажигания.
3. Цилиндры в расточку на 88,5 мм.
4. Поршни заказываем в «НПО Автотехнология», кольца от иномарки.
5. Маховик от «совнархоза». Благо посадка на колене аналогична.
6. Карбы заказываем из Италии. Дорого конечно, но оно того стоит.

На данный момент тов. Из «Автотехнологии» нас кинули….
Не интересно им видите ли делать четыре поршня на заказ…
Нашел контору в Зеленограде. По слухам делают очень качественно. Скоро повезу все к ним.

Тем временем Василий уже почти доделал КиловаттЪ.
Оплачено 25 000 руб.

Один маховик я уже нашел, но он с дефектом – посему все еще ищу. У кого есть – откликнитесь.

Пока суд да дело – озаботился дугами безопасности.
Передние оставлю Вояжевские, только отдам их разварить в ширину.
Задние – от Урал Соло Классик.
Оплачено 3 000 руб.

Прикинул в фотошопе:

Вроде не плохо...

Отдал на завод. Там выточили новые посадочные под Волчью раму и приварили их к дугам.
Оплачено 1 000 руб.

22.11.2011 г.

ЧудоЪ КиловаттЪ в работе.
ВасилийПЗ кропит над движком денно и нощно.




А я тем временем уже купил новые поршневые колечки размерностью 88,5 мм.

18.12.2011 г.

Съездил в славный город Кимры.

Купил маховик на Литр.

Цена 300 руб.

Там же забрал ЧудоЪ КрыльяЪ от раннего М-63.
Все три крыла, заднее, переднее и с коляски. Состояние отпадное, похоже на мотоцикле они не стояли вообще. Легкий налет ржи только сверху, на изнанке вообще ни грязиночки ни ржавчинки.
Уж больно затрахался я с глубоким крылом без калитки.
Теперь вот будет чудесный донор. Да и бугель очень в тему к Волко-раме.


Типа черновая сборка с дугами.


Цена 1 000 руб

28.12.2011 г.

Продолжается оКиловаттЪчивание Литра!

Передняя крышка двигателя после мехобработки.












10.01.2012 г.

Заказаны итальянские карбюраторы Dellorto, с диффузором 36 мм, и ускорительным насосом.
По слухам, именно под эти карбюраторы и проектировались головки с моего Литра.

Правый

Левый

На фото трубки тросиков загнуты под 90 градусов, и обогатители поднимаются тросиком, но при заказе все это можно изменить. В результате заказаны трубки тросов аналогичные К68, а подсос будет подниматься рычажком.

Также заказан крепеж карбов к головам.

Суммарно с доставкой -

17 500 руб.

Огромное спасибо Дмитрию Night Rider Брунарскому за то, что пинал ленивых англичан, и вообще взял на себя весь геморрой оформления заказа.

14.01.2012 г.

Отвез в AMS-Service цилиндры и поршень.

Два поршня - 6 000 руб
Расточка 2 000 руб

Сказали что к 21 января поршни изготовят.

21.01.2012 г.

Забрал новые поршни на 88,5, и попутно расточил под них цилиндры.


Два поршня, новый и старый одетые на один палец.

24.02.2012 г.

ВасилийПЗ подготовил крышки к песко/стеклострую.
Красота!








26.02.2012 г.

Начал проверять бензобак после пескоструйки, что организовал мне Кащей
Цена за пескоструй бака, и двух крыльев - 3 000 руб.

Бак просто решето. Лудил пол дня. Вроде залудил.



28.02.2012 г.

Вчера получил таки на руки карбюраторы.



Они прекрасны!

Также ВасилийПЗ обрадовал меня что передние крышки ЧудоЪ КиловаттаЪ - уже готовы.

за две крышки пришлось отдать:

14 000 руб.

21.03.2012 г.

Вчера оправил раму и весь обвес в Дубну к Алексею (Битл)

Работы ему валом:

1. Разварка передней дуги в ширину под "Литр"
2. Подварить основу под седло.
3. Герметизация бак
4. Выравнивание крыльев
5. Подгонка заднего крыла под «серпы» Урал Волк, заварка лишних дырок, установка стоп-сигнала.
6. Установка задних дуг
7. Убрать «восьмерку» с заднего колеса.
8. Покраска всего мотоцикла в два цвета с нанесением цировок

Пока отдал

10 000 руб.

Продолжение следует...

VampirY

glinin's picture

Литр-мечта! Интересно сколько каробас с редуктором жить будут.


oppozitchikbas's picture

Волка жалко. Пострадал. А вот насчет коробки под мощный двигатель стоит призадуматься. И колесо назад надобно пошире и резину побезопасней. Уральский мост, я думаю нагрузку выдержит. Только демпфер нужен обязательно. Я так думаю.


VampirY's picture

Коробка Днепр. Думаю сдюжит. Колесо спецом от соляка на 18"


Den8990's picture

Класный у тя моц!!!


Koks_72rus's picture

У меня есть моховик,http://vkontakte.ru/id24962448 в контакт пиши)))


diesel_219's picture

Красавец мот.........что ещё сказать........


Гонсчег-бетонсчег's picture

завидую и плачу в подушку шикарный двиг


VampirY's picture

Работа идет полным ходом ;-)


dneprik's picture

Прикольно выходит


Night Rider's picture

такой мотор можно сказать прям из под носа увел ))) Эххх.....и даже в гости не заехал


AntoniGutslasher's picture

что ж литьё то гусятницы такое ужасное?..


koren's picture

кста. А как и где отливали детали.


VampirY's picture

К ВасиеПЗ по таким вопросам, ему кто-то льет....



поршня с нуля лили или из чего то перепилили?


VampirY's picture

Поршни точились с нуля из целой алюминиевой болванки.


DevilDriver's picture

а не завалялось ли у тебя ещё комплекта поршней на 82~ мм?:)



че вы как маленькие, скиньтесь и закажите в автотехнологии то или с василием поговорите в конце то концов...


maho's picture

шикарно!


павел's picture

у меня тож литр в гараже лежит только без цилиндров и головок мож есть у кого??????????????????


Кузз's picture

Хочется узнать как литр "прет")


Бо's picture

Охренеть!!!!! ))


Sanya29's picture

Малодцом!!!!Истинный ОПОЗИДЧЕГ!


Night_Prowler's picture

Если кто то говорит о этом моторе, то восстановка полное гавно, еинственно что удовлетворет это делорты и более ничего



Ради интереса- а какой пробег на данный момент у этого литра? А то тема про него заглохла. И еще вопрос: если сравнить по тяге, с той же шадовкой VT1100 (ну или аналогом) - как ощущения? у кого тяга лучше?