Моё создание | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Моё создание

Давно мечтал о создании мотоцикла своими руками. Выношу на вах суд (надеюсь справедливый)

Мечтал я мечтал а потом случайно за 25уе купил на запчасти мт без коляски с ураловским двигателем чтобы было с чего начать. Купил но мне показалось что разбирать на винтики чтобы потом собирать по новому не логично и я все это дело заморозил до лучших времен. и вот случайно мне на глаза попалась рама, она была приставлена к забору у одного знакомого это и было начало моего творчества.


Пошел купил болгарку, попросил отца чтобы он мне сделал сварку, и начал все резать и варить делал все как мне казалось лучше тоесть взял с машины (ФОРД СКОРПИО) запаску (Р15 185 дальше не помню) произвел замеры пошел домой и начал чертить чертеж заднего маятника в реальном размере (благо бум.фабрика 500 метров) листов попортил кучу но потом получилось как хотел.

Заказал токарю ступицу прикрутил к ней колесо и по ней делал весь маятник иначе можно что нибудь упустить.кстати при установке широкого колеса сразу возникает проблема с установкой кардана. Я решил её так в штатных вилочках(вставляются в резиновую муфту) просверлил отверстия нарезал резьбы для болтов и этими болтами прикрепил вилки к резиновой муфте чтобы они не выскакивали в задней вилке прикрепил крестовину а к ней кардан правда кардан пришлось укоротить но это мне кажется не важно.

Крепление амортизаторов делал сам так как штатные отверстия от задней части моста не подошли. Делал так нашел старые мартеры открутил верхние ушки креплений и приварил сверху самодельного маятника. Чуть не забыл маятник у меня из прямоугольтоу трубы а на концах приварены штатные крепления моста и оси, с другой стороны вытачивал стаканы для самодельных сайлентов (из резины 40мм). А штатные дырки для мартеров не подходят так как при установке амортизаторов под углом они упираются в трубу маятника.

Потом мне захотелось чтобы перед бака стал более поднятым к верху для этого перерезал спереди рамы две трубы и наростил их на 10 см (точно не помню).

Далее пришло время для глушителей. С самого начала я хотел чтобы два глушителя было с одной стороны. А как это сделать? пошел на рынок где железки разные продают и там увидел трубы согнутые с завода углом 90 градусов то есть просто уголки прикинул диаметр на глаз и купил несколько штук для пробы. Пришел в гараж замерял и поучилось что штатная выхлопуха вставляется в эти уголки как родные это было счастье. Поехал и купил еще щтук 15 углов и по их диаметру простую трубу 2 метра. А дальше дело техники. Изготовил 4 фланца к 2 приварил куски штатной выхлопной трубы, забил их в цилиндры чтобы они торчали примерно 1,5 см к фланцам через прокладку из паранита прикрутил на болты м8 оставшиеся 2 фланца а от них пляши как хочешь при желании можно даже змеевик сварить если нужно.

Далее самое страшное (на сегодняшний момент) для вида нужно было расширить и переварить на бок топливный бак. Порезал я его очень быстро приварил изнутри куски проволоки (электроды) чтобы он принял форму будущего бака, мне показалось что вставки по 7 см с каждой стороны это хорошо (уже сомневаюсь) то есть бак стал шире на 14 см.У друга нашли лист железа примерно нужной толщины и из него прихватками сварили бак. Потом я пошел к сварному(пьяному) и он мне газом проварил все швы. Но вот беда от газа металл очень сильно покоробило. Ну думаю шпаклевки в магазине должно хватить. Но прежде чем шпаклевать нужно проверить на течь, для этого я вытачил штуцер подключил компрессор и накачал правда с заливной горловиной долго мучался чтобы не травило. Когда я начал мазать мыльно водой швы я пришел в ужас дырок я насчитал примерно шток 20 может больше. Как их заделать я не знал потому что к сварщикам доверия у меня уже не было. И я эти дырки просто запаял припоем то есть запаял одну накачал промазал мыльной водой не шипит в месте пайки промазал дальше и т.д. Когда эти танцы с бубном подошли к концу бак отдал шпаклевать.

Шпаклевки кстати ушло много но меньше чем я думал 1,5 кг (много а что делать?) далее также расширил задний щиток который нашел возле мусорного контейнера (там была рама щиток и 2 боковинки, зря я боковинки не скрутил-очень жалею) щиток расширил а как его крепить? Оказалось очень просто у знакомого родителей во дворе возле колонки лежал лист железа толщиной 8мм(как раз) за 0,5 вина я его и забрал, дальше шаблон-болгарка-наждак-сварка и к вечеру следующего дня читок прочно стоял на своём законном месте.

Настали морозы холодно было ходить в гараж на долго и я решил пока заморозки я дома сделаю первое сидение кстати как сделать сидение для пассажира думаю до сих пор. Сделал шаблон рамы быстро вырезал болгаркой из железа основание согнул по форме рамы и пошел домой искать старую куртку из кожи. Искать долго не пришлось (жена свою отдала). Высокое сидение мне не нравится, начал делать низкое для этого я распотрашил заводское от МТ взял от него поролон распустил пополам (вдоль) и думал что всё ОК но нам с женой такое изделие не понравилось. Сразу начал мудрить. Случайно на глаза попались такие мягкие круглые как колбаса куски какой то фигни в последствии они оказались каким то уплотнением на стройке. Эти колбасины я порезал вдоль и приклеил к поролону от сидения. Где сидишь приклеил поперек а где спинка вдоль получилось нечто бугристое, обтянул кожей а для того что бы выделить бугры посверлил отверстия в основании седла проткнул дырки в коже и поролоне вставил заклепки и притянул их капроновой ниткой к основанию (наверное веревочки протрутся) получилось на мой взгляд красиво только недавно в голову пришла мысль с низу к сидению приклеить резинку толщиной 5мм для того чтобы не царапать краску и просто когда его снимаешь красивее будет.

Тормоза поставил но не подключил Дисковые. Диск от Жигулей рабочий цилиндр парни подогнали от Опеля а главный сосед по гаражу от москвича отдал только не знаю сцепление или тормоз – в любом случае если заработает то придется новые покупать.

На данный момент я забрал от фрезеровщика траверсы широкие по центрам 260мм. Пришел забирать траверсы а мне фрезеровщик говорит тут до тебя тоже байкер был на заказывал кучу деталей и не пришел забирать, я посмотрел что там и купил еще и педали и рулевые стойки Хочу поставить и начинаю думать о рычажной или прралелограмной вилке много плюсов но и немало минусов а главный плюс шикарно выглядит (на мой вкус) .

Думаю как красить? Красиво зеленый металик но в моём городе было 3 достойных переделки и по велению судьбы все зеленые по этому хочу 3 цвета как нибудь фигурно заделать.

Вот и конец а кто слушал молодец. Я столько текста за всю жизнь не писал сколько сегодня, жду комментариев.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

Anonymous (пешеход)

что за люди?человек совета спрашивал-как и что можно дальше сделать.можно же помочь.зачем сразу оскар*****ть?он делает,старается.все бы делом занимались так,а не писали тупые коменты.опыт со временем приходит.а своих ошибках многому научишся.скинь ещё фоток пожалуйста.хочется поглядеть каким он получился.

шняга полнейшая

gwardeez's picture

Я ПОЧТИ ТАКОЕ ЖЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА ТВОРЮ!!!!! И НИЧЕГО ДО КОНЦА ДОДЕЛАЕТ НОРМАЛЬНЫЙ АППАРАТ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!

Своими руками-это всегда приятно и красиво.Молодчина!!!

Памоему он развалится

Классный байк, хотелось бы увидеть в собранном виде.На мой взгляд, здесь больше бы подошло скошенное крыло и спицеванное колесико.А руль отпадный =)

"Я столько текста за всю жизнь не писал", а вот тут верю! Верю, что ты за всю жизнь 2 страницы не написал...

Я конечно понимаю, что вот сейчас ты смотришь на все это дело, и чувствуешь себя Богом огня и металла, и даже малейшее сомнение в собственной гениальности не омрачает твое сознание. Но поверь человеку, который в настоящее время собирает свой 15-й байк, та вещь, что имеет место быть нарисована выше и настоящий мотоцикл не имеют между собой ничего общего. Как минимум для начала - застать ЭТО хотя бы если и не накатать 30 000 км., то хотя - бы завестись и тронуться с места. Возможно я и ошибаюсь, но мне кажется, что у тебя имеют место быть конкретные несостыковки в трансмиссии и полное отсутствие заднего тормоза. Не торопись заявить миру о своем гении, сайт никуда не исчезнет (искренне верю) и через 15 лет, у тебя есть еще куча времени для того, чтоб прославиться, так что сначала доделай сиё чудо техники, а потом хвались. ЗЫ: а в целом, как концепция, он мне нравится :)

JINX's picture

УЖОС

Если додел выкинь фотки, давай посмотрим. Задумка не плохая, если до ума доведёш.

Wd's picture

ты еще колесо бы сфоткал и сказал что это мой байк

Класна мне понравилось какой сваркой варил раму я тока начинающий?

Ему теперь косметический ремонт и будет неплохо смотреться!

Да ну и видуха он чё стого света вернулся???

Отлично, это ведь твой первенец. Я бы не смог такое сделать. Респект.

jdcon's picture

имхо безвкусно

ИМХО
1 Бак в 2 раза уже
2 на зад моторезину
3 облегчить бы! а то 650 кубов на ~200 кг маловато

Garage's picture

как вилку делал подскажи?интересует

Дело все в том что там вилка уже совсем другая что то типа рычажной с 3-мя траверсами а эта в начале стояла пока новую не сделал, за совет спасибо

Если вилка длиннее стандарта подумай о необходимости усиления перьев третьей траверсой (точнее её куском)! Меня спасла уже, когда на хорошей скорости не вписался в поворот и в бордюр влетел (подножку убрать забыл) - отделался без последствий.

Короче на фотках колесо от форда скорпио Р15 65 185, на сегодняшний день мот притерпел много изменений колесо на 195 с ввареними 5 согнутыми трубами, задний щиток стоит более горизонтально, передняя вилка типа паралелограмной, короче стойки руля, сшил сумку, сделал каркасы для ботовых крышек т.е скелет В планах на будущее поставить руль палку, покраска, хром и т.д.

в принципе неплохо, идея с глушака
ми интересная,молочина.

неплохо ) и колесо заднее смотрится техногенно-брутально.
Если есть возможность узнать тип колеса, напиши.

У самого стоит в гараже недоделанный будущий кастом. Время нет.
Но часто думаю об этом и как найти время. отлично! на фкус и цвет
друзей нет!!! так вот и не слушай недовольных! Закончи его и катайся!
иначе как мой МТ-10 будет пылится в гараже из-за "умных" и "добрых"
советов. УДАЧИ!!!! )))

Молодец,Санек!В жизни главное иметь страсть,а не тратить время зря.Желаю тебе новых,более высоких гор!

Sarh's picture

Тут есчо дохрена работы а то что показано на данном этапе выглядит страшно!

не слушай никого! мот получился офигенный!!! Доделаешь и все будет просто за#бись!

ФОРТОЧНИК's picture

режь и вари все назад, классик был круче!!!!!!!!!

Сюда бы руль от волка с короткими стойками или с длинными но руль "палка". и глухари для начала можно от Явы поставить. У меня такие стоят, только пустые. В твоё колесо спицы внедрить и в хром. Заднее крыло по сильнее запихай, чтоб покрасивши смотрелось. Вилку в хром и вставки см на 5 вкрутить. Спинку обязательно и седло двойное.

По поводу муфты: Ставь гранату, обойдется около 1500р, но проблем не будет, сам юзаю. уже 1,5 года.

Знал бы ты сколько я в своей жизни водки выпил то тебе стало бы плохо, а мотоциклы я собирать буду не переживай за меня.

Если все так плохо то ну его в пень больше ни фоток ни рассказов не будет. Просто когда ждешь советов а вместо этого пишут всякую хрень, восновном такие "кастомайзеры" которые болгарку в руках не держали а соответственно и ничего не показывали то это чистой воды ФИГНЯ, некоторые из тех что меня обоср*ли так поступают со всеми (специально просматрел)
вам это чести не делает. ДОСВИДАНИЯ

При чем тут водка

ну что же, своеобразно, про все сразу могу сказать одной фразой: пусть еще мотоциклы собирает, главное что бы водку не пил.

Про руль я писал что он будет низкий, я даже думал что круто его сделать не из трубы а из листа железа. много гемора но мне это пофик. Фара в планах одна по центру(большая) от трактора, а по бокам 2 поменьше (пока красные)

гриша's picture

руль не модный. рога щас уже ни ставят тольк в калхозе может

недовязаный свитер обычно не показывают)бак реально высоковато.и руль бы палочкой...и фару вместо стопа сперди)

пускай не песдят,молодэць!Алекс,будь другом,сделай фотки поподробнее и скинь мне на мыло,ежели не внапряг!заранее спасибо!Денни.мыло[email protected]

Про муфту я думаю что если порвет то не скоро, но на будущее думаю так вместо вилочки можно ставить сразу крестовину а потом кардан иначе нельзя.

Всем кто отозвался спасибо

Когда заканчиваются переделки,ремонты,доводки и т.д.становится скучно.Состояние души!!!!Все суппперрр!!!Поверь,есть много людей которые прочитав сами увлекаются.Удачи!

Надо доделать сначала все, а когда уже только покраски и косметика останется, тогда уже и прикидывать можно, что подрезать, что поставить, чего спрятать куда. А сейчас не понятно даже, какой руль здесь нужен.

Ага ... давай давай....мой "конь" в таком состоянии уже ГОД , там подчухать , там пдрезать, там подкрасить. Так что это только самое НАЧАЛО!!! ;-)

Давай, доделывай. Посмотрим.
Только не сдавайся! И не обращай внимания на всякие: "Недоделки и Черновики".
Лучшей твоей наградой будут долгие взгляды девушек!

Если кто-то мнит себя оппозитным Богом, то не обязательно говорить, что это сырое творение, и смотреть на него вам не хочется. Человек за поддержкой обратился! И за советом опытных, а сказать, что мот г""но - много ума нек надо! И чести вам не делает!

ясно, что ничего не ясно, если хорошенько поработать возможно получится что-нибудь интересное, посмотреть бы на него месяцев через 6

И писать пока не о чем. ЧЕРНОВИК!!!

работать и работать..

Астраханские_Чопперы's picture

Забей на коменты, и доводи мот до конца. Как задумал так и делай, а то "наслушаешься" разных "кастомайзеров", так сам рад не будешь что за советом обратился!

Глушаки понравились, швы только зачисть и в хром сдай. Когда доделаешь будет смотрется совсем по другому, мелких вкусных штучек не хватает, и еще, я бы крыло подрезал по высоте.

Глушаки такие мастдай, IMHO. Колесо тоже очень кустарно смотрится... Кстати, выносы не далековато ли (почему я про дрэг и подумал)?

User login