CRAZY TARANTAS | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

CRAZY TARANTAS

Посвящаю незабвенным Александру Башлачёву и Янке Дягилевой

Всё началось с передачи "До 16 и старше", лет 10 назад… Был репортаж про московских байкеров - на безумных хромированных оппозитах, с переваренными рамами, длинными вилками и высокими рулями… Ничего подобного я тогда ещё не видел. Мне было аж 12 лет… Появилась мечта - собрать чоппер своими руками. За 800 рублей купил нерабочий Урал 1974 года, который бесконечно слонялся с одного места на другое. Гаражи, заводы, квартира…


oppozit.ru: tarantas


oppozit.ru: tarantas

Набирался опыта в Клубе Юного Техника - под руководством Паши Нестеренко восстановил из небытия К-750, - до сих пор благополучно на нём катаюсь. Потом у меня появилась болгарка, и мотоцикл стало легче транспортировать. Ещё через пару лет купил сварочный полуавтомат - дела начали продвигаться быстрей… От деда достался гараж - теперь это мой второй дом.

Когда увидел Айвенго - работа мастерской из Орехово-Зуево - понял, что гравировка - это хорошо! Очень хорошо!!! Отпали вопросы с окраской. Тогда я не предполагал, что буду гравировать весь мотоцикл целиком. Но втянулся. Тем более, долгие сибирские зимы… Сталь воронил средством для холодного воронения стволов - продаётся в оружейных магазинах. После чего бормашинкой наносил гравировку и всё это дело относил в полимерку - покрывать лаком. Двигатель полировал алмазными пастами и затем гравировал.

Фару, стоп-сигнал, заднее крыло и ящик для аккумулятора варил из листовой стали - получил требуемые угловатые формы. Переднюю вилку собрал из свечной рамы М-72 и толстостенных труб. Для жёсткости добавил третью траверсу. Бензобак - найденный на помойке дополнительный бачёк от какого-то грузовика. Пришлось его укоротить и врезать горловину. Заднее колесо - это докатка от японского грузовичка, рассверленная под спицы, на днепровской ступице. Седло - переделанное от М-72, обтянул его кольчугой. Руль со спрятанными механизмами газа и сцепления, а также ручки - сварил из тех же толстостенных труб, что и вилку. Карданный вал собрал из двух стандартных. Лапки переключения скорости и тормоза - велосипедные педали, - не совсем удобно, зато очень весело. Выпускная система - из нескольких ураловских патрубков, прямоточная, с тракторным звуком.


oppozit.ru: tarantas


oppozit.ru: tarantas


oppozit.ru: tarantas


oppozit.ru: tarantas

К сожалению, не успел побывать с ним на сибирских байк-фестах, - доделал его уже осенью. Надеюсь, что доживём до весны…

В планах и частично уже дома - новый проект - но пока что секрет…

Технические характеристики

  • Название: "Crazy Tarantas"
  • Владелец, создатель: Микушев Алексей (Simpson)
  • Год постройки: 2006
  • Город: Новосибирск
  • Двигатель: Урал М-66, 1974 г.в.
  • Электрооборудование: 6V
  • Коробка передач: Урал М-66
  • Редуктор: Урал М-66
  • Задняя ступица: Днепр
  • Карбюраторы: К-68
  • Длина: 255 см
  • Высота по седлу: 50 см
  • Высота по рулю: 110 см;
  • Дорожный просвет: 9 см
  • Угол наклона передней вилки: 48°
  • Самостоятельно-изготовленные детали
  • Рама: Урал М-66, переваренная, Hardtail
  • Вилка передняя: из свечной рамы мотоцикла М-72
  • Бензобак: 7л
  • Колесо заднее: 16" - докатка, 80 спиц
  • Аккумуляторный ящик: листовая сталь
  • Крыло заднее: листовая сталь
  • Стоп-сигнал: листовая сталь
  • Фара: листовая сталь
  • Боковая подставка: переваренная ИЖ
  • Стойки заднего крыла: из прутьев арматуры
  • Ступица переднего колеса: из 2-х ураловских
  • Седло: обтянуто кольчугой
  • Рычаг заднего тормоза: велосипедная педаль
  • Рычаг переключения передач: велосипедная педаль
  • Педаль кикстартера: велосипедная педаль + кикстартер Урала
  • Выхлопная система: прямоток
  • Карданный вал: из 2-х ураловских
  • Ручка сцепления: левая рукоятка
  • Ручка газа: правая рукоятка
  • Руль, стойки руля: самодельные
  • Конусные болты перьев передней вилки: токарь Витя, НГТУ
  • Полировка, гравировка: Микушев Алексей


    oppozit.ru: tarantas


    oppozit.ru: tarantas


    oppozit.ru: tarantas


    oppozit.ru: tarantas


    oppozit.ru: tarantas


    oppozit.ru: tarantas


    oppozit.ru: tarantas


    oppozit.ru: tarantas


    oppozit.ru: tarantas


    oppozit.ru: tarantas

    взято с ruriders.com
    Текст: Микушев Алексей mikushevaleksey(@)ngs.ru

    Фото: Микушев Алексей

  • SHTRLZ

    Привет. Что то давно мот не обсуждался. Видел и читал о нем в "МОТО". Труд адский. Мот запоминающийся. Видимо делался не для того что бы ездить на работу, поэтому обсуждать техническую сторону нет смысла. Вложена душа, а это многого стоит.

    Ай да мoлoдца,вика-прoстo улёт:)так держать.

    Как знающий о гравировке и вобще о работе с металлом ... нееее, блин слов нет.
    Сколько работы и как надо хотеть закончить начатое ...
    Очень сильная увага тебе ... Мастер.
    Очень оригинальный мот.
    Я такого ещё не видел.
    Может в заокеанских пампасах есть что-то подобное ...
    Точно говорят, богата земля наша талантами!

    Вот что люди называют "Творческий подход". Видно, что парень дал чаду: великолепная работа.

    Ювелир !

    GREMLIN150's picture

    ЯПОНСКИЙ ЧЕБУРЕК!!!!!!!!!!! ВОТ ЭТО РАБОТА!!!! ВОТ ЭТО ГРАВИРОВКА!!! А БАК, А КРЫШКА НА БАКЕ!!!! ФАРА (насчет фары хз, чет не задело)!!!!!!! СЕДЛО И РАМА КЛАСНАЯ (ну прям под наши дороги)!!!!!! А РУКОЯДКИ ТО ВАЩЕ (наждачка чтоль?) Я В ШОКЕ ОТ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ!!!

    Simpson's picture

    Avrack, работает!!!

    DevilDriver's picture

    врот мне ноги))
    акуенный!

    Офигенный аппарат, произведение искуства! Респект парниша!!!

    мега аццкий респект....вилка поразила...она работает???

    Лёха, блин! Ну ты действительно крут! Я ж видел этот моцик еще в зародыше, когда Коляну татуху у тебя били =) У тебя на столе стоял движок хромированный, гравированный текстами Башлачёва и Дягилевой и лакированный, бачок с надписью "Бард" и рама посреди комнаты, которую ты как раз гравировал!
    Не важно, в общем, Лёшк, я а тебя искренне рад, что ты доделал начатое! За это тебе мой вселенский респект! Не теряйся, чувак - как тока разгребусь с текучкой - мы обязательно с тобой выпьем и курнём :] Даже не думай сомневаться! ;)

    ОТПАД, УЛЁТ, ЖЕСТЬ, МОТОЦИКЛЫ "ОРАНЖ КАУНТИ ЧОППЕРС" - В ГЛУБОКОЙ ЗАДНИЦЕ!
    ДЯДЯ С УСАМИ БЬЁТСЯ ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНУ!)))

    БИ-58's picture

    Смотрю на первыю фотку и думаю чтото он обшарпаный какойто, а потом стал присматриваться........ так это же грвировки!!!!!! Круто ювелираная работа.

    человек преданный своему делу...

    слов нет, одни слюни) мнеб такую усидчивость

    сижу и охреневаю) я то-думаю а не сложно ли для меня будет раму переварить, а тут такое!!!
    Рамо просто произведение искусства, всё на ней в тему: и кольчуга, и руль, и вилка (очень интересная мысль), ну тока бак вызывает некие сомнения.

    автар больной маньяк!!!

    Гравировка, абалдеть

    Simpson's picture

    Geksly, незашто:)
    всем спасибо за лестные отзывы!

    Художник!!!! Байк супер. Что-то новенькое на оппозите.

    ишо раз про бак - спасибо, класную идею подкинул.

    Чувак, ты просто гений, а бак супер в тему.

    MrZN's picture

    байк крутой ,а бак не смотрится,по мойму :)

    енто сколькож винта или спидов ушло на постройку?на трезвый ум такого не сделаеш

    BESToloch's picture

    Теперь, можно смело зачет на стоматолога сдавать.

    BESToloch's picture

    Да, поднял планку российского самопала!!!

    Udavski's picture

    Молодца! Я не особый критик в плане мотостороения, как науке, но вот инхрустация! Я в шоке! Ты просто гуру в этом и воплотил ее со всей охотой и фантазией! Я сам уже давно задумывался..... А можно вопрос, что за текст на крышках головок? Мот, супер! В нем душа.

    нет слов

    Я помню тот репортаж, там вроде хирурга еще показывали, ди сих пор не забыл. Тоже впечатление было.

    хорошо получилось тока ножно было ещё и двигло в тон всего остального сделать, да и с передней вилкой намудрил чё то

    klevii mots!!!!!!no gravirovki mnogovato!a kak vi vilku peredniuiu delali?mojno 4erteji 4egoto podobnogo?

    ... и бак там как надо!

    даже сказать нечего... Просто мегареспект...

    Класс, гравировка - супер. Только название плохое. "Бард" вполне подошло бы. Или "Менистрель" тоже, звучит красиво. Менистрель - странствующий певец и поэт.

    Чумоход - не иначе..... Кпута! Маладца!

    Поражен до глубины души! настоящий эксклюзив! такому чуду даже ездить не обязательно! Гравировка - ващще нет слов. если бы в Средневековье были МОЦИ, лучшие были б такими!

    Отличная работа. Хоть на обложку "Easy Riders" или " Bike Freak" .
    Молодец.
    Завидую, по - хорошему, твоему умению и терпению. (Ещё бы ... Сибиряк! :) )

    Удачи в будущих проектах!

    ФОРТОЧНИК's picture

    2530 Какая нах аэрография.Читай статью внимательней...Пипец!

    MOROZ mt10's picture

    Вилка супер,и рукоятки.А руль так себе.

    который раз смотрю не устаю восхищаться.
    еще бы оптику нормальную подобрать под фару и рр спрятать и можно на чеспионат мира по кастомайзмнгу собираца.

    мда...травы действительно ушло много... прикольный бак. асоциируется с самоваром. прикольно!!!

    ChopperTixass's picture

    Очень красиво! С душой сделано, редко такую работу сейчас встретиш! Да, травы ушло в работу, понимаю...

    Оригинально, круто, супер и все хорошо.... но почемуто не шевелится ничего внутри когда на него смотрю...
    Винная пробка на месте демпфера это сильно ;)

    ФОРТОЧНИК's picture

    согласен со Static реальный мотан!!!!!РЕСПЕКТ!РЕСПЕКТ!!!!!!

    pank_miha's picture

    охрененнннннооо

    второй день смотрю и любуюсь сколько труда и души

    Патич's picture

    МУЖИИК!!!!!!

    передний балон портит вид, по сравнению с ним даже бак отлично смотрится

    а то блина голову ломаю(не хочу укорачивать и сваркой насерать а потом расклёпывать) -- лохматый способ, мож ты подскажеш что то лучше?

    Мастеру поклон до земли за чудо этакое.

    классный байк но вот бак не очень смотрится

    User login