CRAZY TARANTAS
Посвящаю незабвенным Александру Башлачёву и Янке Дягилевой
Всё началось с передачи "До 16 и старше", лет 10 назад… Был репортаж про московских байкеров - на безумных хромированных оппозитах, с переваренными рамами, длинными вилками и высокими рулями… Ничего подобного я тогда ещё не видел. Мне было аж 12 лет… Появилась мечта - собрать чоппер своими руками. За 800 рублей купил нерабочий Урал 1974 года, который бесконечно слонялся с одного места на другое. Гаражи, заводы, квартира…
Набирался опыта в Клубе Юного Техника - под руководством Паши Нестеренко восстановил из небытия К-750, - до сих пор благополучно на нём катаюсь. Потом у меня появилась болгарка, и мотоцикл стало легче транспортировать. Ещё через пару лет купил сварочный полуавтомат - дела начали продвигаться быстрей… От деда достался гараж - теперь это мой второй дом.
Когда увидел Айвенго - работа мастерской из Орехово-Зуево - понял, что гравировка - это хорошо! Очень хорошо!!! Отпали вопросы с окраской. Тогда я не предполагал, что буду гравировать весь мотоцикл целиком. Но втянулся. Тем более, долгие сибирские зимы… Сталь воронил средством для холодного воронения стволов - продаётся в оружейных магазинах. После чего бормашинкой наносил гравировку и всё это дело относил в полимерку - покрывать лаком. Двигатель полировал алмазными пастами и затем гравировал.
Фару, стоп-сигнал, заднее крыло и ящик для аккумулятора варил из листовой стали - получил требуемые угловатые формы. Переднюю вилку собрал из свечной рамы М-72 и толстостенных труб. Для жёсткости добавил третью траверсу. Бензобак - найденный на помойке дополнительный бачёк от какого-то грузовика. Пришлось его укоротить и врезать горловину. Заднее колесо - это докатка от японского грузовичка, рассверленная под спицы, на днепровской ступице. Седло - переделанное от М-72, обтянул его кольчугой. Руль со спрятанными механизмами газа и сцепления, а также ручки - сварил из тех же толстостенных труб, что и вилку. Карданный вал собрал из двух стандартных. Лапки переключения скорости и тормоза - велосипедные педали, - не совсем удобно, зато очень весело. Выпускная система - из нескольких ураловских патрубков, прямоточная, с тракторным звуком.
К сожалению, не успел побывать с ним на сибирских байк-фестах, - доделал его уже осенью. Надеюсь, что доживём до весны…
В планах и частично уже дома - новый проект - но пока что секрет…
Технические характеристики
взято с ruriders.com
Текст: Микушев Алексей mikushevaleksey(@)ngs.ru
Фото: Микушев Алексей
Привет. Что то давно мот не обсуждался. Видел и читал о нем в "МОТО". Труд адский. Мот запоминающийся. Видимо делался не для того что бы ездить на работу, поэтому обсуждать техническую сторону нет смысла. Вложена душа, а это многого стоит.
Ай да мoлoдца,вика-прoстo улёт:)так держать.
Как знающий о гравировке и вобще о работе с металлом ... нееее, блин слов нет.
Сколько работы и как надо хотеть закончить начатое ...
Очень сильная увага тебе ... Мастер.
Очень оригинальный мот.
Я такого ещё не видел.
Может в заокеанских пампасах есть что-то подобное ...
Точно говорят, богата земля наша талантами!
Вот что люди называют "Творческий подход". Видно, что парень дал чаду: великолепная работа.
Ювелир !
ЯПОНСКИЙ ЧЕБУРЕК!!!!!!!!!!! ВОТ ЭТО РАБОТА!!!! ВОТ ЭТО ГРАВИРОВКА!!! А БАК, А КРЫШКА НА БАКЕ!!!! ФАРА (насчет фары хз, чет не задело)!!!!!!! СЕДЛО И РАМА КЛАСНАЯ (ну прям под наши дороги)!!!!!! А РУКОЯДКИ ТО ВАЩЕ (наждачка чтоль?) Я В ШОКЕ ОТ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ!!!
Avrack, работает!!!
врот мне ноги))
акуенный!
Офигенный аппарат, произведение искуства! Респект парниша!!!
мега аццкий респект....вилка поразила...она работает???
Лёха, блин! Ну ты действительно крут! Я ж видел этот моцик еще в зародыше, когда Коляну татуху у тебя били =) У тебя на столе стоял движок хромированный, гравированный текстами Башлачёва и Дягилевой и лакированный, бачок с надписью "Бард" и рама посреди комнаты, которую ты как раз гравировал!
Не важно, в общем, Лёшк, я а тебя искренне рад, что ты доделал начатое! За это тебе мой вселенский респект! Не теряйся, чувак - как тока разгребусь с текучкой - мы обязательно с тобой выпьем и курнём :] Даже не думай сомневаться! ;)
ОТПАД, УЛЁТ, ЖЕСТЬ, МОТОЦИКЛЫ "ОРАНЖ КАУНТИ ЧОППЕРС" - В ГЛУБОКОЙ ЗАДНИЦЕ!
ДЯДЯ С УСАМИ БЬЁТСЯ ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНУ!)))
Смотрю на первыю фотку и думаю чтото он обшарпаный какойто, а потом стал присматриваться........ так это же грвировки!!!!!! Круто ювелираная работа.
человек преданный своему делу...
слов нет, одни слюни) мнеб такую усидчивость
сижу и охреневаю) я то-думаю а не сложно ли для меня будет раму переварить, а тут такое!!!
Рамо просто произведение искусства, всё на ней в тему: и кольчуга, и руль, и вилка (очень интересная мысль), ну тока бак вызывает некие сомнения.
автар больной маньяк!!!
Гравировка, абалдеть
Geksly, незашто:)
всем спасибо за лестные отзывы!
Художник!!!! Байк супер. Что-то новенькое на оппозите.
ишо раз про бак - спасибо, класную идею подкинул.
Чувак, ты просто гений, а бак супер в тему.
байк крутой ,а бак не смотрится,по мойму :)
енто сколькож винта или спидов ушло на постройку?на трезвый ум такого не сделаеш
Теперь, можно смело зачет на стоматолога сдавать.
Да, поднял планку российского самопала!!!
Молодца! Я не особый критик в плане мотостороения, как науке, но вот инхрустация! Я в шоке! Ты просто гуру в этом и воплотил ее со всей охотой и фантазией! Я сам уже давно задумывался..... А можно вопрос, что за текст на крышках головок? Мот, супер! В нем душа.
нет слов
Я помню тот репортаж, там вроде хирурга еще показывали, ди сих пор не забыл. Тоже впечатление было.
хорошо получилось тока ножно было ещё и двигло в тон всего остального сделать, да и с передней вилкой намудрил чё то
klevii mots!!!!!!no gravirovki mnogovato!a kak vi vilku peredniuiu delali?mojno 4erteji 4egoto podobnogo?
... и бак там как надо!
даже сказать нечего... Просто мегареспект...
Класс, гравировка - супер. Только название плохое. "Бард" вполне подошло бы. Или "Менистрель" тоже, звучит красиво. Менистрель - странствующий певец и поэт.
Чумоход - не иначе..... Кпута! Маладца!
Поражен до глубины души! настоящий эксклюзив! такому чуду даже ездить не обязательно! Гравировка - ващще нет слов. если бы в Средневековье были МОЦИ, лучшие были б такими!
Отличная работа. Хоть на обложку "Easy Riders" или " Bike Freak" .
Молодец.
Завидую, по - хорошему, твоему умению и терпению. (Ещё бы ... Сибиряк! :) )
Удачи в будущих проектах!
2530 Какая нах аэрография.Читай статью внимательней...Пипец!
Вилка супер,и рукоятки.А руль так себе.
который раз смотрю не устаю восхищаться.
еще бы оптику нормальную подобрать под фару и рр спрятать и можно на чеспионат мира по кастомайзмнгу собираца.
мда...травы действительно ушло много... прикольный бак. асоциируется с самоваром. прикольно!!!
Очень красиво! С душой сделано, редко такую работу сейчас встретиш! Да, травы ушло в работу, понимаю...
Оригинально, круто, супер и все хорошо.... но почемуто не шевелится ничего внутри когда на него смотрю...
Винная пробка на месте демпфера это сильно ;)
согласен со Static реальный мотан!!!!!РЕСПЕКТ!РЕСПЕКТ!!!!!!
охрененнннннооо
второй день смотрю и любуюсь сколько труда и души
МУЖИИК!!!!!!
передний балон портит вид, по сравнению с ним даже бак отлично смотрится
а то блина голову ломаю(не хочу укорачивать и сваркой насерать а потом расклёпывать) -- лохматый способ, мож ты подскажеш что то лучше?
Мастеру поклон до земли за чудо этакое.
классный байк но вот бак не очень смотрится