Уральский Драйв
статья: МОТОэксперт.11.2019
Автор: Дмитрий Шаклеин
Когда-то мотоцикл с коляской был транспортом для тех, у кого не хватало денег на машину. Тем, кто живет прошлым, не понять, зачем нужен "Урал", если за те же деньги, или еще дешевле, можно машину купить. А на самом деле "Урал" сегодня — это признак состоявшегося человека, который может себе позволить любые направления в любое время года. Прямо как я недавно: сел и проехал от Ирбита до Домодедово 1867км за 25 часов. Это был #IronButtTest нового Gear-Up
инстаграм автора https://www.instagram.com/glavred.aeromoto/ там есть куча фото и видео по этой поездке
статья: МОТОэксперт.11.2019
Автор: Дмитрий Шаклеин
Фото: Дмитрий Шаклеин
...очередные розовые сопли на поприще...
А на кого официалы должны свои усилия направлять? На суровых нищебродов? На владельцев совнархозов? Им нужна побогаче и посолиднее публика. С деньгами. Например, владельцы бнв вполне подойдут, как потенциальные обладатели второго аппарата с коляской для семьи.
Владельцы БМВ плюются дальше чем уралЪ ссыт маслом от этих уралов. Потому что им надоели извечные поломки мотоциклов, в европах привыкли так - завел, поехал, а не так что нужно постоянно что-то чинить. А владельцы старых днепров и 650сс уралов гоняют их в хвост и в гриву по гелендштрассе.
Вы правда думаете, что нынешние мотоциклы БМВ не ломаются?
Я не думаю, я знаю что они ломаются.
дайте мне Урал 2019 года покататься на халяву! отзыв обещаю написать)
так обратись в соответствующую ветку. вроде всем дают.
Это в которую?
УралМотоМск. Правда, в престольную ехать нужно.
А может уже и удаленный сервис имеется. )
Линки? Пруфы?
Или это вы, товарищ админ, шутите так?
https://oppozit.ru/post_104544.html
Почитай. А в теме про мотоотморозков, редакция за этот год, смотрим фото с красным колясычем с бочкой. Вот тебе и пруфы с линками. )))
Спасибо, дядь
Я вот что охреневаю. Мотоцикл с коляской и полным приводом нормально по бездорожью ездить больше не может. После поездки в горы- поддон, головку, коляску, её раму ну и конечно сцепление. Это потому что тянет он с 15-20 км/ч смотря какой подъем, вот и прыгают счастливые владельцы мото за 850000 по кочкам на 20 км или палят сцепление. Я на шатун поехал первый раз с первой 4.11 уже было лучше, а на последний с первой 5.43, это уже был полный кайф на бездорожье. А передаточные нового урала - это для шоссе и совсем легкого бездорожья. Это паркетник.
А с первой пониженной 5,43 со второй большой разрыв получается?
в новсибирске прокат есть