Мотоцикл Honda GL1000 Gold Wing
Дебют этого мотоцикла состоялся в 1975 году. Поступал в продажу до 1983 года.
Технические характеристики:
Общие данные
Длина: 2305 мм
Ширина: 875 мм
Высота: 1225 мм
Колесная база: 1545 мм
Высота по седлу: 810 мм
Клиренс: 150 мм
Сухая масса: 265 кг
Максимальная скорость: 198 км/ч
Двигатель
тип: четырехцилиндровый, оппозитный, жидкостного охлаждения
диам поршня х ход поршня: 72x61.4 мм
объем: 999 см3
степень сжатия: 9.2:1
карбюратор: 4 х 755A, 32мм CV-type
бензин: 91
расход: 6.5л на 100км
Ходовая
Рама: стальная, дуплексная
Передняя подвеска: телескопическая вилка, ход - 143 мм
Задняя подвеска: маятниковая, ход - 86 мм
Переднее колесо: 3.50 - 19"
Заднее колесо: 4.50 - 17"
Передний тормоз: духдисковый
Задний тормоз: однодисковый
Объем бака: 19л, резерв 3л
Главная передача: кардан
КПП: 5 ступенчатая
Сцепление: сухое, многодисковое
Стартер: электрический и кикстартер
Генератор: 12в, 300Вт
Головной свет: 40/50 Вт
|
SHTRLZ
После 73 гг в75 гг в ирбите разобрали 1 купленую голду и удивились прокладок между головкой и цилиндром у голды небыло плотность соединения достигалось высокой степенью чистоты обработки поверхности.Это означало новые требования на старом оборудовании не выполнить. Требовалось полностью заменить оборудование. Но в те года мы и так выигрывали чемпионаты европы. в президиуме СССР решено было оставить все как есть. Без этого много важных дел. А гоночные мотоциклы в народном х-ве не нужны в больших кол-вах . Обновление носило лишь поверх ностный характер.
ыыыыыыыыыы, вот из него чёппер класный получился бы...Хотя ео даже переделывать жалко...
подтвеждаю вирбите в музее видел експериментальные движки 73 гг с миллионным пробегом не принят правительством по причине итак сойдет....
блин,а у меня давно идейка зреет два днепрячьих двигла вместе сварить))
HD отдыхает !!! абсолютно согласен!!!!!
HD отдыхает !!!
Самый пафосный опозит всех времён и народов
Скорость у неё наверное 170-190 км/ч, не предназначена она для гонок. Выехал на трассу, набрал 140 км/ч и шпариш через весь континент.
А вот ресурс этого движка наверное не меньше 300 тысяч.
ну с козлами это ты зря.... разработок полно, но у нас очень правильное государство. за сертификацию любой мелочи заипешься бабло платить... а разработак в музеях полно лежит... :(
Ну какая сволочь такие статьи под новый год выставляет??? Да ещё с крупными фотками двигателя? Всё, настроение испорчено минимум на две недели.
Они в 75 году такое делали, а наши козлы с ИМЗ и КМЗ даже на километр к такому изделию не приблизились спустя 30 лет.
Горько, обидно и завидно.
Вот это настоящий оппозит, правда старенький =-) .......
Вот 75год а тормоз двух дисковый ужо....... ну ВРАГИ Ну все для людей делают.
Это один из первых для американского рынка, насколько помню. Интересно, а движок такой приобрести можно?
ага. самая первая четырехкотловая...
Как я понимаю это самый первый Gold Wing?
Вам наверное такой экземпляр достался вот пруф что прокладки есть -
вот ссылка на комплект
http://www.ebay.com/itm/HONDA-GL-1000-Complete-Gasket-Kit-Set-Goldwing-G...
У всех GL есть прокладки под головами.
Не надо вводить людей в заблуждение.
Кстати GL 1000 выпускалась до 81 года. GL 1100 с 81 по 83
эх... моя мечта, но чувчтвую таковой и останецца.
В 1986 г.взял ЯВУ.Думал супер.В то время это был фонтан.И лишь только теперь понимаю насколько ЯВА отставала от мировых производителей.А о наших производителях и сказать нечего.
Подниму-ка я старое обсуждение... Ибо мне сейчас какраз такая плывет из Штатов, 75 год, в оригинале полностью... И выпускались они в период 75-79, в 80-м году уже 1100 встала на конвейер...
Подниму-ка я старое обсуждение... Ибо мне сейчас какраз такая плывет из Штатов, 75 год, в оригинале полностью... И выпускались они в период 75-79, в 80-м году уже 1100 встала на конвейер...
Подниму-ка я старое обсуждение... Ибо мне сейчас какраз такая плывет из Штатов, 75 год, в оригинале полностью... И выпускались они в период 75-79, в 80-м году уже 1100 встала на конвейер...
Кстати, есть теперь в Москве вот такой: http://oppozit.ru/post_88130.html
Вот и я себе приобрёл GL1000 1979 года с пробегом 26xxx миль, если верить одометру. Если интересно народу - могу процесс сборки-разборки отфотографировать с пояснениями, предстоит мне готовить его к этому сезону спешно.
Теперь у меня оппозиты везде - и в мотоцикле и в автомобиле))) (VW T3 минивены с оппозитными моторами 1.9 и 2.1)
Поздравляю! В нашем полку прибыло! Ты откуда? Всегда интересно с коллегой пообщаться.