Крышки новодел, литье kapotov, обработка моя.
Не продаются, но обладателю движка М-100 без крышек отдам пару заготовок
При установке сцепления на движок М-100 столкнулся с необходимостью шлифовать пальцы сцепления маховика- они были перепрессованы на разную глубину, сошлифовал до высоты 21мм против 25ти в стоке, пружины поджались на 4мм, после установки обычных двух дисков и синих- самых жестких пружин на 17-18 кг, дальний от КП диск при выжиме начал соскакивать с вала КП, сцепление отказывалось нормально работать, искать новый маховик было лень и тут я вспомнил о своей давней мечте- демпферном сцеплении.
Наконец-то, после долгих переговоров и нытья, ко мне в гараж приехал долгожданный м-100, под номером 0013. В полном комплекте, даже его сирена в коляске возлежит!
Состояние не очень, конечно, с 74 года пылился в гараже. Пробный запуск назначен на среду. Бывший хозяин, говорит что на нем сопровождал Брежнева, потом достался ему в награду из гаража гона. Уверяет, пробег родной. В калясе обнаружены поршня и кое какие мелочи, фото будет позже, на радостях забыл запечатлеть