Мотоцикл патрульный М-100
Техническая характеристика М-100
Техническое описание М-100 | |
Общие данные: | |
База | 1420 мм |
Дорожный просвет | 150мм |
Габаритные размеры с коляской: | |
ширина | 1530мм |
длина | 2405 мм |
высота по седлу | 815мм |
Сухой вес: | |
с коляской | 393-406 кг |
одиночка | 264 кг |
Максимальная скорость: | |
с коляской | 120 км ч |
одиночка | 150 км ч |
Расход топлива при 60 км ч: | |
с коляской | 7.5 л |
одиночка | 7.0 л |
Запас топлива: | |
с коляской | 300 км |
одиночка | 320 км |
Расход масла на 100 км пути: | 0.1 л |
Двигатель: | |
Тип | оппозитный, 4-тактный с верхним расположением клапанов / сферической камерой сгорания |
Диаметр цилиндров | 92 мм |
Ход поршня | 78 мм |
Рабочий объем | 1040 см |
Степень сжатия | 7.2-8 |
Максимальная мощность при 5000 об/мин | 50 л. с. |
Охлаждение | воздушное |
Система смазки | комбинированная |
Емкость масляного резервуара | 2 л |
Тип карбюраторов | Е-300(2 шт) |
Воздухоочиститель | пенополиуретановый, пропитанный маслом |
Элетктрооборудование: | |
Система зажигания | батарейная. 12В |
Катушка зажигания | двухвыводная |
Автомат опережения зажигания | ПМ-11 |
Трансмиссия: | |
Коробка передач | 2-ходовая, 4-ступенчатая с мелкошлицевыми муфтами |
Передаточные числа КПП: | |
с коляской | 1 - 2,83=34/12; 2 - 2.06=31/15; 3-1,50=27/18; 4-1.00=23/23 |
одиночка | 1 - 2,83=34/12; 2 - 1.87=30/16; 3-1.25=25/20; 4-0.808=2/26 |
Ходовая часть: | |
Рама | трубчатая, на базе М-63 |
Передняя вилка | телескопическая с ходом 140 мм |
Колеса | взаимозаменяемые |
Шины (размер) | 4.00х17 |
Коляска | с открытом одноместным кузовом пассажирского типа, приспособленным для установки специального оборудования |
Дополнительное оборудование | Полуобтекатель Поперечные дуги в передней и задней частях мотоцикла и боковой упор для одиночки Стояночный тормоз (с коляской) Усилитель речи ГУ-10 (с коляской) Два зеркала заднего вида Механическая сирена Огнетушитель ОУБ-0.7 Медицинская аптечка Две мигающие фары с красным светофильтром Гидравлический тормоз на колеса: заднее и коляски Приемно-передающая радиостанция "Марс" Сигнал повышенной громкости Планшет с ночным освещением Переносная лампа Указатель поворотов и стоп-сигнал |
Классный движок жаль не пошол в серию. Почему ИМЗ сейчас не сделает литровый движок на базе 750кубового ведь были же по деньгам тоже не накладно просто увеличеть диаметр до 92 а запаса прочности колена вполне хватит ?
да уж, мечты, мечты... двигло - литр, КПП5... всем охота, но заводу - по барабану, к сожалению.
Надо трясти завод.Пусть роются в архивах и делают хотя- бы двигло. А то обидно.
Еще одно подтверждение тому, что в России у руля стоят одни дoлбoeбы. Эта машинка могла бы даже на мировом рынке конкурировать. Не говоря уже о том, что на внутреннем рынке была бы просто мечтой. Двигло зверючее, колеса кульные. Под тюнинг пустить - вообще прелесть будет. Эх, Россия, мать, страна кретинов.
Россия - страна упущенных возможностей.
Колуса клевые 17"
А на базе какого двигла мутили???
А чё они дураки такие (растакие) его щас не выпустят ?? хоть бы на волк такой двигатель поставили. блин. даже обидно ....
А куда делся ижевский-1200см двигон?
Просто пушка по тем временам.