Мотоцикл | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мотоцикл

Ural Gear Up 2019

Фото ИМЗ

Дело было вечером, делать было нечего.
Одной прохладной осенней ночью получилось поездить и поснимать новый мотоцикл в городских джунглях Москвы. Идей для съемки у меня много, мест в городе более чем достаточно, но по времени - только одна ночь. Что из этого вышло смотрите сами.

Тут заходит Камикадзе. Синяк на пол лица. - За кем, мужики, я буду?

Байки про байки

Стою в ГАИ. Надо штраф за превышение заплатить. Народу много, но в разные окошки. В наше человек шесть. Перерыв – стоим, ждём. Делимся, кто, за что и как попал.

Тут заходит Камикадзе. Синяк на пол лица. Рука забинтована и на перевязи. В общем, очень жалкий вид.

Стаж вождения мотоцикла: в годах или в часах?

oppozit.ru

"Стаж вождения мото" – именно так звучит вопрос при заполнении анкетных данных в "мой гараж/мото" при регистрации (перерегистрации) на сайте.
Именно перерегистрация и заставила меня задуматься над этим вопросом.
Как правильно считать? Тут я начал размышлять.

Парад в Берлине 1 мая 1956 года

Ретро

Всем ценителям истории СССР посвящается.
Нашел в сети интересное видео с первомайского парада 1956 года в городе Берлин.
На видео в самом начале и на 6й минуте хорошо видно военные мотоциклы М-72 образца 49-53 года выпуска завода ИМЗ, на сколько можно разглядеть.

Джип среди мотоциклов

ИМЗ

Внешние рынки, качественный маркетинг и здоровый авантюризм владельцев — таковы основные факторы спасения Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ, Свердловская область). Благодаря этому он не просто продлил существование, а нашел свое место в мотоциклетной индустрии

новый конь в стойле.

Наши кони

первым шагом на пути всех и каждого кто когда либо покупал транспорт - проблема выбора. но вот уже остался месяц до сезона, пора шарить по объявлениям в поисках достойной кандидатуры на должность верного железного коня. Но я думаю сначала экскурс в "аналы" истории. Ну наверно начнем все с того что перечитал кучу статей на сайте. Конечно же сдача на права категории "а", но все это и так понятно. Наверно первый шаг который меня толкнул на всю эту затею начало аренды гаража. миленького такого, деревянный пол, электричество, полностью пустой: только пол ворота и пара тумблеров на стене (советских еще автоматических выключателей).

дядя Федя - сЪел медведя

Наши кони

Имя байку дала жена и как то оно сразу прижилось. Пока он находится в том виде, в котором приобрел, но ближе к весне его ждут совсем небольшие изменения, а именно:
- электростартер (ну и придется впуск переделывать, т.к. карб трогать не буду)
- перебор двигателя и загляну в коробас
- дисковый тормоз на зад
- добавится переднее крыло (ИНТЕРЕСНЫ МНЕНИЯ кто как думает какое крыло ставить, широкое или узкое, какой % должен быть закрыт, какой цвет - хром или черный? ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ пожалуйста.)

потянуло

Наши кони

Меня что то на мотоцикл М-72 потянуло))

Бергельмир

Наши кони

Данная запись является своеобразным продолжением статьи «История одного мотоцикла – история одного человека» , которая была написана мной около четырех лет назад. Мне удалось-таки достроить этот многострадальный, но очень мной любимый мотоцикл с трудновыговариваемым именем Бергельмир (ударение на первый слог, как и в большинстве слов древнескандинавского языка). Как это имя пришло мне в голову – сложно сказать. Быть может аналогии с загибающимися продажами мотоциклов Урал в России как-то вошли в параллель легендами о затоплении мироздания, вызванного убийством древнейшего существа Эмира и появлении единственного уникального в своем роде существа – Бергельмира, у которого до этого потопа было много родни… В общем, всякие бредни связанные с прочтением Старшей и младшей Эдды, изучением культуры и мировоззрений древних скандинавов, а также заливание всего этого обильнейшими количествами напитка, дарованного нам Ассами (Богами, по нашему) - пива.

Краткая справка для тех, кто еще не в курсе, Бергельмир в переводе с древнескандинавского значит «ревущий как медведь» *обращаем внимание на выхлоп и звук*. Имя это было выбрано не случайно, т.к. в Старшей Эдде (древнейшие мифы Скандинавии) Бергельмир – это инеистый великан *обращаем внимание на покраску*, внук Имира (Имир – основатель мира, древнейший великан), спасшийся в погребальной ладье от потопа, когда кровь из расчлененного тела Имира (которого убил Один в борьбе за власть) затопила мироздание. Бергельмир стал родоначальником нового поколения великанов, получивших имя йотунов, или турсов – инеистых великанов. Была идея, что время стоительства сумасшедших кастомов на базе Уралов в России проходит, т.к. народ в большинстве своем пересаживается на иностранные аппараты, и заниматься кастомайзингом всем влом.

Четыре года пролетели как один день, очень многое поменялось в жизни (окончание ВУЗа, много мест работы, женился, родилась доча, купил машину, сменил машину, купил колясыч и прочее), но не смотря на это в июле 2010 года Бергель (это, типа, уменьшительно-ласкательное) был готов. С июля по конец октября я на нем каждый день ездил на работу, по выходным на дачу и пр. Общий пробег движка составил порядка 4,5-5 тысяч км. Существенных проблем не было – только устранял детские болезни (и объективно понимаю, что они еще будут вылезать). Приятно понимать, что получился вполне себе рабочий кастом, а не шоубайк, на котором я могу каждый день ездить по своим нуждам.

Теперь кратенько о мотоцикле:

Название мотоцикла: Бергельмир
Двигатель: ИМЗ 750сс 2007 года выпуска (приобретался с завода новым в полном обвесе) на данный момент пробег 5000км
Карбюраторы: Кейхин
Генератор: Денсо
Зажигание Дукатти
Колесная база: 1850мм
Объем бака: ~27 литров
Рама: самопал
Бак: самопал
Сиденье: самопал, усиленный каркас, качественная набивка, качественный кожзам.
Колесо заднее: 15” 170мм – самопал – 80 спиц
Резина задняя: Данлоп
Колесо переднее: 21” самопал – 76 спиц
Резина передняя: Данлоп
Покраска: рама – порошок, остальное серый металлик с применением эффекта морозного стекла
Аккумулятор: Яуса 24 ампер часа
Приборная панель: Acewell – спидометр, тахометр, одометр, таймер, указатель уровня топлива – все в одном
Глушители: HighWay Hawk – прямотоки
Фара: от Интрудёра, биксенон
Стопсигнал: HighWay Hawk
Поворотники: Цельнометаллические с галогеновыми лампочками
Тормоза: Брембо, диск от эРки
Вилка передняя: от кроссового кавасаки пневматическая
Амортизаторы задние: газонаполненные

*

Работы выполнены:

Рама, маятник, бак, спинка, сиденье – мастерская «Построй Мото» мастер Игорь Марченко.

Полное испахабливание, некачественные работы, затягивание сроков и косячничество – Bike Garage Engineering в лице Виктора и Андеря Димитриу из Чертаново.

Устранение косяков вышеупомянутой мастерской, Качественная разборка, сборка, покраска, изготовление проводки с нуля (без ключа зажигания, без скруток), и вообще доведение до ума мотоцикла – МУРАВЪЕД и Ко!!! Спасибо ему и его ребятам (Алгунин, Дима, Руслан) огромнейшее, за качественную работу и терпение!

А также дяде Саше - за классное сиденье, Скусну, за доробоку сцепления.

Фотки в более хорошем качестве можно посмотреть вот тут:
http://photofile.ru/users/rusbear/115887194/

*

Чоппер построил. Теперь новый проект - колясыч. :)



User login