новый конь в стойле.
первым шагом на пути всех и каждого кто когда либо покупал транспорт - проблема выбора. но вот уже остался месяц до сезона, пора шарить по объявлениям в поисках достойной кандидатуры на должность верного железного коня. Но я думаю сначала экскурс в "аналы" истории. Ну наверно начнем все с того что перечитал кучу статей на сайте. Конечно же сдача на права категории "а", но все это и так понятно. Наверно первый шаг который меня толкнул на всю эту затею начало аренды гаража. миленького такого, деревянный пол, электричество, полностью пустой: только пол ворота и пара тумблеров на стене (советских еще автоматических выключателей).
Ну да ладно, руки есть будет хороший гараж. Сделали верстак, повесили тисы, поставили шкаф, инструментальный, сделали полочку с надписью "дары богу скорости". И с этого самого момента пошел штурм объявлений о продаже, авито конечно хорошо, но когда я звонил либо были проданы, либо продавали перед носом. В общей сложности обзвонил около 75 объявлений, 50 либо не подходили, либо были слишком далеко, а так как я студент, и денег у меня нету, то хотелось бы шоколадку, за скромные денежки, ну вот вроде нашел, за 70 км от меня достойный оппозит, имз8-103-10(не помню точно) 12вольт, 2хозяина, 14 тысяч пробега(реальный нет - не знаю), в охапку знакомого, который с пеленок на уралах ездит, и вперед смотреть. Ну первые ощущения не совсем конечно радостные, ну и не печальные, цена урала этого 8 т.р. вроде плюс, заводится плавно, с одного толчка, ниче не стучит, не чихает(пердит и тд) - тоже плюс, в теплом помещении завелся, на улице еще морозец, незнаю минус или нет, но видимо поэтому он завелся с одного толчка. Покатушек не было, наверно мой косяк позже узнаем, но передачи вроде все четко переключаются, коляски нет, беда, но поправимая, и вспоминается фраза одного из комментаторов автоплюс, "а что вы хотели за такие деньги!)", проводку меняли, не до меняли - косяк, провода торчат в разные стороны, клемм кое-где нету, где то на скрутки, для меня, такое видеть - сердце кровью обливается, ну опять же "а что вы хотели за такие деньги!)". в голове промелькнула мысль, "не такое поправляли, будет как конфетка". Берем документы, проверяем тщательно номера- сходятся, в птс прописано имя неизвестной женщины, которая не присутствовала с нами, говорю мол кто такая, отвечают мать одного из знакомых, дали номер, звоню, обращаюсь по имени отчеству, вроде откликаются, назначил встречу передал деньги - забрал мотоцикл и док-ты. Взял расписку со свидетелем что деньги переданы такому то, в количестве столько то.
Ну вроде все, осталась дорога домой, закатываем по доске урал в кузов боксовой газели, кладем на старые покрышки, как на подушки, и аккурааатно едем. 70 км показались как все 700, ну да ладно, вроде приехали. Открываем коробочку а там лежит он, на подушках, а на полу бензин, масло и непонятно что, бело-кремовая жидкость, ну ладно, давай доставать, а доски то и нету))). Ну потихоньку втроем вытаскиваем, тяжелый блин, вытащили завели в гараж. И тут началось... Дрыг дрыг, не заводится, че за фигня, час назад заводили, ну ладно, давай диагностировать. И тут пошли мои косяки.. замок зажигания в воздухе - в каком положении ключ ставить чтоб заводить - хз, В каком положении секретка должна быть - хз, было все в среднем положении ключа, ни одна лампа не работает, не реагирует ни на что, ну ладно фиг с тобой золотая рыбка, беру аккум, лампочку - 12 вольт - горит тууускло тууускло, ну понятно - просодили аккум. Вытаскиваю ключи вытаскиваю аккум - домой, немного расстроенный но счастливый, ибо обратно уже пути нет.
Вечером как положено - пивасик в честь этого дела, ну и разговоры пошли о том о сем, друг, друга по кликухе Металлист обещался помочь на следующее утро, ну и хорошо. Только рады будем. Аккум отправили на подзарядку, сами запаслись лампочками, инструментом и терпением.
на Следующее утро приходим в гараж - поставили ключ, поворачиваем, и лампа нейтрали - горит - о боже счастье то какое, он оживает! карбы на холодный запуск, открыть заслонку бензобака - подсос - и давай его запускать. с тычка 5го завелся - поработал секунд 10 заглох. повторно, на высоких оборотах держим - греем (за ночь то замерз), один цилиндр работает - второй через раз - непорядок. Достаем свечи - чистим - уменьшаем зазор (делаем примерно 0,8) запускаем - та же история. Меняем свечи местами - та же история. Залезаем в зажигание- чистим прерыватель, обратно настраиваем все - тестируем, две минуты полет нормальный, на разных оборотах. ОН ОЖИЛ мухАХАХАхахАХаха
Ну так сказать добро пожаловать в семью, пока что план работ: смена зажигания, смена всех жидкостей, ибо белое масло из коробки нифига не круто) ну а там настройка карбов, и ставка на учет, перебрать всю, ваще всю проводку. Скоро встретимся с мадам, хозяйкой, вроде не плохая женщина - даже навстречу идет. Ну а что это за темная лошадка, в нашем стойле -время покажет.
всегда ваш - MAD
http://cs5735.userapi.com/u4208814/docs/74bd2580414f/Dsc04590.jpg ну и фото )
ибо белое масло из коробки нифига не круто)-интересно чтож с ним бедным делали до тебя?
по словам продавца он стоял где-то в течении двух лет. ну не удивлюсь что на улице)