Чисто теоретически не сложно сделать демпферную ступицу из барабанной:
Отрезаем шлицевую, сажаем её на свою ступицу с подшипником, внутрь барабана варим перегородки, на фланец ступицы со шлицевой тоже. Изготавливаем резиновые сектора и готово.
Тормоз понятно дисковый, орионовский диск хорошо встаёт на днепроступицу или ступицу от соляка.
Увеличившийся вылет колесо компенсируем смещением спицовки.
Можно использовать юнкеровское переднее колесо, в нём есть перегородки и готовое посадочное под диск, но великовата ширина.
Шлицевую можно не отрезать, а использовать современную, съёмную.
Кто заморачивался и такое делал, или видел живьём в железе?
Я себе с нуля точил-варил ступицу. Из стали. Тяжелая, гадина. Юз дюрали ссыкотно, на д16т, у меня ее нет... Из титана бы.
У тебя момент слоновий!
Конструктив что из себя представляет, демферные элементы сектора или втулки?
Блин, сюда с планшета фото не прикрепить...
Ступица,в ней отверстия, вотверстиях резинки, на шлицевой пальцы.
Ага, понял. И как эффект?
А хз. Я ее только поставил, всего 16 тысяч проехал пока. Оаньше длицевая колеса и редуктора жили по 60 тысяч, если хотя бы в полтора раза ресурс увеличится - буду считать, что хорошо.
Может быть лучше готовое изделие приспособить?
По ширине, конечно, сложно вписаться...
Вот в ширине и есть жопа. Ступица от вулкана вн-15 по ширине как днепровский маятник и шлицнвую всё равно переделывать.
Гы мож от стида ))) или шадовки. Только там привод с другой стороны
Спиц не то количество, а широкое колесо я не хочу, 18-го вполне достаточно.